Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1. Opel Vectra C, Выпуск декабрь 2006 года. Мотор 2.2 Direct бензин. Непосредственный впрыск топлива. Левый руль. Пробег около 220 т. км.

2. Двигатель Z22YH 

3. 4.9л (Много кто округляет и просто пишет 5).

4. г. Донецк, ДНР(Бывшая Украина), морозы максимум до -25(крайне редко, чаще до -20) держатся 1-3 недели максимум, преимущественно температура зимой до -5. Летом 30+.

5. Режим эксплуатации - Зимой 90% город, 10 % трасса. Летом 70% город, 30% трасса(хотя скоростной режим никогда не соблюдаю, по городу стараюсь ездить по тем дорогам где можно 80+ ехать ну и так же загородные поездки).

6. 10т. км. Хотя месячный пробег у меня небольшой(Зимой где то 400-500 км на месяц, летом 600-700) - Понял, понял... Меняю ситуацию на разумную цифру до 7500 км

7. Катализатор был, вырезал еще в Евросоюзе.

8. Из масел на рынке - Liqui moly, Sintec, Zic, Elf, Mobil, Persol, Castrol, Motul, Mannol, Shell, Ravenol, Лукойл, Aral, Rolf, VAG, GM, Total Quartz, Valvoline (Масла с названиями типо Mercedes, Lexus, Mazda, Suzuki не буду перечислять )

Вроде как есть доставка:

ADDINOL, NGN, Valvoline.

Хотел заказать Alpine RSL 5w-30 GM, но что то не едет оно. Ну может не там заказал. Да и может к лучшему оно(Пока что слабо разбираюсь в масле).

9.Ну знаю что вроде как должно быть 5w-30, с допусками Dexos1-Dexos2(GM-LL-A-025), И Acea A3/B4. Могу ошибаться.

 

Хочу уточнить товарищи, какое масло купить? И как в своей банановой республике не нарваться на подделку? 

Edited by Lam3rok
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Масла 5w30 А5 вполне вам подойдут если менять собираетесь раз в год. Если не лень менять два раза в год, то недорогие ильсаки той же вязкости. На форуме просто уже не раз были анализы показывающие что масло и от времени сильно окисляется. Я за замену два раза в год, в октябре, и апреле.

Link to post
Share on other sites

На замену GM-LL-A-025, пришел новый допуск dexos 1. Искать масла А3 где hths вышел 3.5 просто не имеет смысла .

И Приятный бонус, дешёвые ильсаки экономически бессмысленно подделывать.

Edited by Tattoed.arm
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lam3rok сказал:

10т. км.

Для такого интервала дексос 2 точно отпадает, да и HTHS >3.5 будет лишним
А5 ваш вариант, и выбирайте где поменьше золы т.к прямой впрыск быстро загадит клапана отложениями
Вот как пример:
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ

Если есть возможность менять чаще , то я за d1g2 , например:
Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Quaker State FS (UD) 5w30

Еще есть вот такой отличный вариант -  
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Для такого интервала дексос 2 точно отпадает, да и HTHS >3.5 будет лишним

Почему лишним?

28 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

А5 ваш вариант

Вроде по мануалам было запрещено лить т.к. у опелей есть вариант разжижения масло топливом

Link to post
Share on other sites

Как на счет  Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 ?

На сайте производителя указано "Соответствие: -Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025".

Но это ведь они так решили

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lam3rok сказал:

Вроде по мануалам было запрещено лить т.к. у опелей есть вариант разжижения масло топливом

Ну у вас есть мануал? если есть что там написано? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lam3rok сказал:

Как на счет  Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

для непосредственного впрыска много золы, как я уже говорил, негативно скажется на чистоте впускных клапанов 
Если хотите масло погуще то лейте С3 (dexos 2) но интервал смены сократите до 7500

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Ну у вас есть мануал? если есть что там написано? 

oil_astra_H.thumb.jpg.f5aa80e96820246b633f7143bdef4039.jpg

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lam3rok сказал:

oil_astra_H.thumb.jpg.f5aa80e96820246b633f7143bdef4039.jpg

насколько я помню Dexos 1 ( gen2) пришел на смену GM-LL-A025

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

для непосредственного впрыска много золы, как я уже говорил, негативно скажется на чистоте впускных клапанов 
Если хотите масло погуще то лейте С3 (dexos 2) но интервал смены сократите до 7500

Я просто хочу купить хорошее масло для своего двигателя и поменять его следующим октябрем.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 - Сульфатная зольность - 1.15.  Многовато, я правильно Вас понял? 

4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

насколько я помню Dexos 1 ( gen2) пришел на смену GM-LL-A025

Ну так редакция 2006 года то) Я в связи с этим и пришел на форум, что бы по совету подобрать себе масло и не пожалеть потом об этом) 

На октябрь месяц пробег у меня приблизительно составит + 7500 км вместе с поездкой на море (+/- 500 км). и на первое ноября поменять его

Edited by Lam3rok
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lam3rok сказал:

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 - Сульфатная зольность - 1.15.  Многовато, я правильно Вас понял?

а там 1.15... ну более менее, лучше конечно 0.8-0.9

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lam3rok сказал:

Ну так редакция 2006 года то) Я в связи с этим и пришел на форум, что бы по совету подобрать себе масло и не пожалеть потом об этом)

если опираться на допуск GM-LL-A025 для бенз. моторов, то логичнее выбирать что то из Dexos 1 gen2

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

насколько я помню Dexos 1 ( gen2) пришел на смену GM-LL-A025

Дексос1 пришел на смену в 2010-ом году только, и далее для всех более поздних движков. Он не является равноценной заменой GM-LL. То есть в более ранние движки не было заводских предписаний более жидкого дексоса1. В данный двигатель только дексос2 или а3 с небольшой золой. По мануалу hths 3.5>.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Шиза сказал:

Дексос1 пришел на смену в 2010-ом году только, и далее для всех более поздних движков. То есть в более ранние движки не было заводских предписаний более жидкого дексоса1. В данный двигатель дексос1 не нужен, дексос2 или а3 с небольшой золой.

Есть рекомендации по какому то конкретному маслу? 

3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Если есть возможность менять чаще , то я за d1g2 , например:
Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Quaker State FS (UD) 5w30

Верхний список масел вроде есть на рынке, а вот из второго списка только Valvoline Synpower DX1 5W-30. И то.... под вопросом

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...