Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Honda Stepwgn B20B пробег вроде небольшой, но есть закоксованность и жор


Recommended Posts

Авто Stepwgn RF2  2000г.

Мотор b20b 2,0 бензин, 4 года назад контрактный, около 160000км

3,8 литра масла

Екатеринбург,  t эксплуатации от -30 до +35,  но возможность хранить и заводить  в гараже 

езда 80% по городу, но возможны редкие выезды далеко и с тяжелыми условиями (груз, горы, жара)

пробег за год условно 15ткм

интервал смены  произвольный, 7-12ткм, насоветуете - буду менять раз в межсезонье

 

вопрос  с акцентом на жор масла,  так как имеем замкнутый круг  в котором первопричина не понятна, (плохое масло вызвало нагар  и залегание колец,  или колпачки вызвали нагар > залегание колец > увеличение жора,  и смена масла решит вопрос лишь частично)

пробег  не позволяет с увереннотью "приговорить" колпачки и кольца, а нагар на поршнях появился относительно быстро и недавно.

 

Всегда езжу на Eneos pt 5w-30, надо сказать, после этого масла другая машина год назад проехала 30км с пустым картером, выдавило прокладку, а водительница как раз перекрасилась в блондинку, но обошлось без внешних последствий...

но что-то много слышу ругани про это масло..

 

Поставил контрактный мотор с пробегом якобы 100ткм, был жор 200-300г./1000

4 года проблем с ним не имел вообще, заводится, тянет, шепчет, правда стал казаться высоковатым расход бензина, но см. ниже про свечи. 

голова была  чистая, донышки поршней чистыне (желтые)

езжу в основном по городу, загород только на природу пару раз в месяц

 

Через 40ткм, жор начал расти

прошвырнулся 2300км по жаре с тонной груза,  мотор приходилось постоянно крутить, и получил расход  около  700/1000, печально но объяснимо, долил,  и вернувшись домой  2700км удивился - расход упал до 200, единственая версия -  нагар поотваливался  на больших оборотах) и  вроде вцелом хороший признак, что на высоких оборотах жор снизился.

 

Но еще через 10ткм жор явно вновь перевалил за 500 (попутно потекла прокладка, поэтому точно оценить нельзя)

 

Оказалось, что я забыл про свечи. Вообще. И они проехали, наверное, 100ткм. При замене - на 1 и 4 заметный нагар, но правильного коричневого цвета,  свечи  2 и 3  выглядят более-менее для такого пробега, у всех  зазоры огромные. А на донышках поршней черная корка. Металл головы не засран, просто желтый налёт. Однко могла ли плохая искра вызвать нагар на поршнях?  Залил Лавр, корка начала отваливаться, но одной промывки  недостаточно, весной надо повторять.

 

Вот размышляю какое масло попробовать прежде чем лезть в мотор. С точки зрения минимального угара, моющих свойств и риска подделок. 

 

Edited by OGB
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

OGB я бы советовал 5w30 ilsac либо А5
Ilsac:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Kixx G1 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ
Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ
Quaker State UD 5w30 , анализа нет, но если есть возможно купить, то отличное масло на GTL 

A5: 
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ
Total Quartz  9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ
Castrol Magnatec A5 5W-30 - лаб. анализ
Neste Pro F 5W-30

Можно попробовать дорогое, но крутое Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ , там и GTL и PAO и AN , но и подделки встречаются, так что аккуратно
Так же крутое будет и Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ , подделок не встретите, но цена выше чем у Мобил

Если все же будет угар то нет смысла переплачивать за масло, лейте бюджетных проверенных корейцев

ZIC X7 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

Интервал смены на илсак желательно 5тыс  км и на слив 
На А5 можно чуть подольше, до 7.5тыс км
 
Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, OGB сказал:

Вот размышляю какое масло попробовать прежде чем лезть в мотор. С точки зрения минимального угара, моющих свойств и риска подделок. 

да ни какое ..самоё дшёвое  Мягкие Промывки на 200-500 если помогут(это Профилактика). Если сильно засран нельзя 5-минутки применять..

Link to post
Share on other sites

Начал бы с такого масла:лю

И, как вариант, две смены по 4 000 Лукойл Люкс 5W-40 с добавкой 300 мл Моджо.

Link to post
Share on other sites

из предложенного в первом посте мне хочется выбрать Вольф из-за сбалансированности цифр

или Шелл просто потому что наслуху

 

ну вот как выбарть компромисс по зольности, количеству присадок, моющим свойствам? стоит ли бояться большой зольности Шелл , компенсируется ли это высоким щелочным и температурой вспышки?

Edited by OGB
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, OGB сказал:

стоит ли бояться большой зольности Шелл

О какой "большой зольности Шелл" речь, если сабжевый двигатель под аналогичный

допуск (грубо говоря) разработан, просто пример :

https://kixxlube.ru/products/9

Или в таком случае лейте " родное" Honda ultra LTD 5w-30. :) (с надеждой что всё проблемы по двигателю исчезнут сами собой). 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

На сузуки которая на 5 лет старше  тот же пробег 160 и то же масло, жора почти нету, ну может 50 грамм, даже после езды 30км с пустым картером

 

а на хонде, повторюсь, жор резко сокращался после длительной интенсивной езды по трассе. Хотя очевидно, что убитые колпачки и кольца должны приводить к сильному увеличению жора на больших оборотах.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, OGB сказал:

а на хонде, повторюсь, жор резко сокращался после длительной интенсивной езды по трассе.

Это говорит лишь о том что двигатель склонен к менее вязкому маслу, потому как на трассе масло на более прогретом двигателе  имеет меньшую кинематическую вязкость (КВ100). Но не вижу здесь связи с зольностью. 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

OGB , возможно двигателю Honda В20B Вашего авто и lukoil luxe synthetic 5w-30 будет в пору с заменами почаще (примерно 5-6 т.км), или летом lukoil genesis armortech hk 5w-30 (или примерно аналогичное по вязкости 5w-30 от hi-gear 

https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/motoroil/full-syntethic/HG0030/). 

 

 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, apologize said:

Это говорит лишь о том что двигатель склонен к менее вязкому маслу, потому как на трассе масло на более прогретом двигателе  имеет меньшую кинематическую вязкость (КВ100). Но не вижу здесь связи с зольностью. 

хитрость в том, чото по дороге ТУДА жор был в 3 раза больше, чем по дороге ОБРАТНО.

При совершенно одинаковых условиях

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, OGB сказал:

хитрость в том, чото по дороге ТУДА жор был в 3 раза больше, чем по дороге ОБРАТНО.

Это вполне объяснимо. Если в масле присутствовало топливо, то оно могло выпариться на трассе. И ТУДА расход масла мог быть иной чем ОБРАТНО. 

Link to post
Share on other sites

откуда в масле полтора литра топлива?  Какие свойства будут у такого масла? и почему по дороге обратно оно перестало туда попадать?

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, OGB сказал:

откуда в масле полтора литра топлива?

Так жор масла может быть постоянным. Просто не очень заметным когда подливает топливо. И топливо имеет свойство постепенно накапливаться в масле и как бы компенсируя расход масла по уровню. А потом бац... и уровень масла (обычно по трассе) резко ушёл вниз. 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

петроканада  чёта все банки разного ддизайна под  одним кодом

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...