Перейти к публикации

Масло для Honda Stepwgn B20B пробег вроде небольшой, но есть закоксованность и жор


Рекомендованные сообщения

Авто Stepwgn RF2  2000г.

Мотор b20b 2,0 бензин, 4 года назад контрактный, около 160000км

3,8 литра масла

Екатеринбург,  t эксплуатации от -30 до +35,  но возможность хранить и заводить  в гараже 

езда 80% по городу, но возможны редкие выезды далеко и с тяжелыми условиями (груз, горы, жара)

пробег за год условно 15ткм

интервал смены  произвольный, 7-12ткм, насоветуете - буду менять раз в межсезонье

 

вопрос  с акцентом на жор масла,  так как имеем замкнутый круг  в котором первопричина не понятна, (плохое масло вызвало нагар  и залегание колец,  или колпачки вызвали нагар > залегание колец > увеличение жора,  и смена масла решит вопрос лишь частично)

пробег  не позволяет с увереннотью "приговорить" колпачки и кольца, а нагар на поршнях появился относительно быстро и недавно.

 

Всегда езжу на Eneos pt 5w-30, надо сказать, после этого масла другая машина год назад проехала 30км с пустым картером, выдавило прокладку, а водительница как раз перекрасилась в блондинку, но обошлось без внешних последствий...

но что-то много слышу ругани про это масло..

 

Поставил контрактный мотор с пробегом якобы 100ткм, был жор 200-300г./1000

4 года проблем с ним не имел вообще, заводится, тянет, шепчет, правда стал казаться высоковатым расход бензина, но см. ниже про свечи. 

голова была  чистая, донышки поршней чистыне (желтые)

езжу в основном по городу, загород только на природу пару раз в месяц

 

Через 40ткм, жор начал расти

прошвырнулся 2300км по жаре с тонной груза,  мотор приходилось постоянно крутить, и получил расход  около  700/1000, печально но объяснимо, долил,  и вернувшись домой  2700км удивился - расход упал до 200, единственая версия -  нагар поотваливался  на больших оборотах) и  вроде вцелом хороший признак, что на высоких оборотах жор снизился.

 

Но еще через 10ткм жор явно вновь перевалил за 500 (попутно потекла прокладка, поэтому точно оценить нельзя)

 

Оказалось, что я забыл про свечи. Вообще. И они проехали, наверное, 100ткм. При замене - на 1 и 4 заметный нагар, но правильного коричневого цвета,  свечи  2 и 3  выглядят более-менее для такого пробега, у всех  зазоры огромные. А на донышках поршней черная корка. Металл головы не засран, просто желтый налёт. Однко могла ли плохая искра вызвать нагар на поршнях?  Залил Лавр, корка начала отваливаться, но одной промывки  недостаточно, весной надо повторять.

 

Вот размышляю какое масло попробовать прежде чем лезть в мотор. С точки зрения минимального угара, моющих свойств и риска подделок. 

 

Изменено пользователем OGB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

видимо не буду гоняться за редкостями

сейчас куплю Шелл  на другую машину, на Сузуку,

пробег и условия использования те же...

 

Понюхаю,  для весенней замены куплю и на обсуждаемую Хонду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OGB сказал:

Wolf Vitaltech 5W-30 D1  нет в продаже, типа снято с производства

 

1 час назад, OGB сказал:

петроканада  чёта все банки разного ддизайна под  одним кодом

OGB , а что, попроще чего-нибудь нельзя залить в сабжевый двигатель или обязательно Dexos 1 Gen 2?. Попроще имел ввиду типа sintec premium/platinum 5w-30 ILSAC GF-5? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Шелл навернео лучше а разница в цене небольшая,

ну и собственно  вот именно сейчас, под Сузуку, большая вязкость синтека и низкое щелочное нежелательны, мотор H20A  это 24 гидрокомпенсатора, 4 цепи с гидронатяжителями и тонкими забивающимися каналами... ему надо пожиже и почище.

А под сабжевую Хонду еще подумаю

но не хочется пользоваться разными маслами  под почти одинаковые задачи,  тем более  в сузуке 5,5л масла и всегда остается лишнее, которое можно пустить на прожорливую хонду, а не хранить пол-года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OGB сказал:

ну и собственно  вот именно сейчас, под Сузуку, большая вязкость синтека и низкое щелочное нежелательны, мотор H20A  это 24 гидрокомпенсатора, 4 цепи с гидронатяжителями и тонкими забивающимися каналами... ему надо пожиже и почище

Вы о чём вообще? Suzuki Escudo/Vitara примерно 1996 года, раз двигатель H20A? А зимой конечно лучше лить 0w-30 типа kixx G1 0w-30. 

https://kixxlube.ru/products/Kixx-G1-SP

https://kixxlube.ru/products/7

Или что-то другое можно из 0w-30 без особых требований к экологии. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нулевка нужна несколшько дней за зиму, можно и пережить

впрочем независимо от масла эта сузука принциписально не заводистяч холоднее -27

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...