Перейти к публикации

Выбор моторного масла NISSAN LAUREL RB25DE


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите с выбором моторного масла
NISSAN LAUREL 2000 год, правый руль

RB25DE
Живу в Комсомольске, летом +30…35, зимой до -40, а то и ниже

Режим эксплуатации: город 90, трасса 10

Планируемый интервал смены: 5-7 тыс

По мануалу: 5w-30, 5w-40, 10w-40

В предыдущий автомобиль лил eneos sustina 5w-30

Изменено пользователем Ант2517
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, skorp777 сказал:

К сожалению, когда не было Илсака, не было и АСЕА, со своими А3 и пр. И в те далекие годы 30 ки по умолчанию были с HTHS ниже 3.5

И что? В мануле для конкретно этого двигателя и прописано что 5w-30 до +16°С, это и есть в те времена HTHS ниже 3.5. Поэтому и говорю зачем летом в сабжевый двигатель лить ACEA A5?  Топливо экономить? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Как легнум, кстати, на 15w40 зимой в мск поживает? 

Это ещё с лета докатывается(уже чутка разбавленный Duron 0W30), на зиму жиже будет. Ну и мотор-то сам по себе не холодный...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, skorp777 сказал:

И в те далекие годы 30 ки по умолчанию были с HTHS ниже 3.5

Только в мануале на лето указаны 10W30/10W40. Как раз уровень 30-ки по верхней границе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что в Комса - не рай на земле, но, блин, -30 там уже много лет как не было. А если и случается такое - то день-два-три за всю зиму, на крещенские морозы. Какие -40 зимой то, не сходите с ума, это же не какое-нибудь село им.Полины Осипенко, там да, там может быть. Да и про +35 летом тоже перебор. Бывает жарко, например как в прошлом году, но ощущение жары скорее от очень сильной влажности, а не от реально запредельной температуры.

 

Стандартные там условия чуть меньше -20 зимой, +25 летом, а под такие критерии огромнейший выбор масел, при этом не требуется супер-пупер-пао и тому подобное. А если прям хочется "лучшее", то в Комсе за очень недорого можно снять на зиму гараж с отоплением. И для двигателя хорошо будет, и для трансмиссии, и для ходовки. Заодно на прогревах сэкономите.

Изменено пользователем PurnSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, масленкин сказал:

ну есть выбор на Зиму  из недорогих 0-30 :  Лукойл , Кикс , Петро-Канада.. А вы что действительно при  -40 и ниже Авто используете ?

Универсальный каталог. Масло моторное (autodoc.ru)

А что в -40 нельзя эксплуатировать автомобиль? Автомобиль стоит в тёплом гараже, выехал прокатился и обратно в гараж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ант2517 сказал:

Автомобиль стоит в тёплом гараже, выехал прокатился и обратно в гараж

об этом надо писать когда Тему оформляете , чтобы не было вопросов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ант2517 сказал:

Автомобиль стоит в тёплом гараже

:bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова душеспасительные беседы. Не надоело? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, fareastwood сказал:

Снова душеспасительные беседы. Не надоело? 

Если вам надоело, то не читайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2021 в 02:01, apologize сказал:

Напоминаю что 5w-30 в мануале только до +16 °C

Подозреваю причина в том, что в середине 80х hths у масел 5w-30 мог быть ниже 2,9 mPa*s, например 2,7. По этой причине и возникают странные рекомендации в старых мануалах, по типу 5w-30 до 0 градусов, 10w-30 до +30. 

 

 

HTHS-SAE30-1984.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sportcoupe сказал:

Подозреваю причина в том, что в середине 80х hths у масел 5w-30 мог быть ниже 2,9 mPa*s, например 2,7.

Это что - то кардинально меняет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, apologize сказал:

Это что - то кардинально меняет? 

Да, так как при повышении температуры желательно иметь запас по вязкости. Поэтому и видим разные рекомендации по xW-30 маслам. Но сегодня это уже не так актуально, поэтому можно спокойно заливать в сабжевый мотор 5W-30(hths 2.9+) летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sportcoupe сказал:

Но сегодня это уже не так актуально, поэтому можно спокойно заливать в сабжевый мотор 5W-30(hths 2.9+) летом. 

Вы сами же выше выложили таблицу  где чётко видно что HTHS от 2.7 до 3.2. Так где логика? 

И вот ещё для размышления (климат выбран "cold") :

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/nissan-eu/skyline-r31-r32-r33-r34/skyline-25-r34/34320/355348/1/5/#!/component:355348/

А если выбрать климат "moderate" :

https://www.kroon-oil.com/en/product-recommendation/cars/nissan-eu/skyline-r31-r32-r33-r34/skyline-25-r34/34320/355348/1/4/#!/component:355348/

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

Вы сами же выше выложили таблицу  где чётко видно что HTHS от 2.7 до 3.2. Так где логика? 

В таблице указан средний hths для разных классов вязкости на период середины 80х годов. Стандарт sae j300 никак не регулировал hths масел на тот момент. Поэтому в продаже можно было встретить масло 5W-30 c hths 2,6 например. Производитель двигателя(nissan) посчитал что этого значения hths(2,6) может быть недостаточно при определенной температуре окружающей среды и ограничил использование этого масла температурой +16 градусов. При этом на вашем скрине масло 10W-30 не имеет верхней границы использования по температуре. У данного класса вязкости минимальный hths был в среднем выше(2,8+). Уже в начале 90х в стандарт j300 вносят параметр hths, который для SAE30 имеет минимальное значение 2,9, которое по всей видимости является достаточным для данного двигателя при температурах выше +16. Иными словами, читая старый мануал(до 90х годов) вместо 5W-30 можете подставлять hths 2,6, вместо 10W-30 hths 2,8, вместо 10W-40 hths 3,1. Тогда эти странные ограничения (5w30 до +16, а 10w-30 используй хоть в +40) становятся понятны, другого я объяснения не вижу. И это всё не учитывая современных загустителей, современных пакетов(думаю тут есть прогресс за последние 30 лет). Поэтому сегодня(да хоть 20 лет назад) в атмо рб25 масла 5w-30(hths 2,9+) будет достаточно. Что кстати указано в мануале на первой странице этой темы(сообщение @biguxa).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sportcoupe сказал:

Иными словами, читая старый мануал(до 90х годов) вместо 5W-30 можете подставлять hths 2,6

Вы в следующий раз уже hths 2,5 напишите. :)

Ещё раз Вам объясняю, что изменения минимального  HTHS с 2.7 до 2.9 (у современного масла ACEA A5/В5 0/5w-30) меняет лишь незначительно температуру использования с +16°C (как по мануалу) до +20°С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...