Перейти к публикации

Выбор моторного масла NISSAN LAUREL RB25DE


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите с выбором моторного масла
NISSAN LAUREL 2000 год, правый руль

RB25DE
Живу в Комсомольске, летом +30…35, зимой до -40, а то и ниже

Режим эксплуатации: город 90, трасса 10

Планируемый интервал смены: 5-7 тыс

По мануалу: 5w-30, 5w-40, 10w-40

В предыдущий автомобиль лил eneos sustina 5w-30

Изменено пользователем Ант2517
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, biguxa сказал:

Что У Вас там доступно, что есть в магазинах?,

(наверное корейцы, автодок точно есть, емекс есть? За дорого не гонитесь и за супер брендами (риски подделок)).

Да, есть Автодок, экзист

на полках: шел, мобил, енеос, ликви моли, моли грин, идемитсу, кикс, профикс, лукойл, тотачи, митасу, нжн, в принципе хватает

нет петроканады, пензойл, амсойл, татнефть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize так и в чем я был не прав? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

так и в чем я был не прав? 

Не надо летом в этот двигатель 0/5w-30 ACEA A5. Этот же двигатель только турбированный :

https://www.motul.com/ru/ru/products/nismo-competition-oil-2212e-15w50

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ант2517 сказал:

Да, есть Автодок

ну есть выбор на Зиму  из недорогих 0-30 :  Лукойл , Кикс , Петро-Канада.. А вы что действительно при  -40 и ниже Авто используете ?

Универсальный каталог. Масло моторное (autodoc.ru)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize 

9 часов назад, Ант2517 сказал:

летом +30…35, зимой до -40, а то и ниже

 

9 часов назад, Ант2517 сказал:

город 90

 

9 часов назад, Ант2517 сказал:

По мануалу: 5w-30

 

1 час назад, apologize сказал:

Этот же двигатель только турбированный

в том то и дело, турбированный 
а тут обычный атмо, для города 30ки в лето достаточно, не считаю что туда нужна 40ка и тем более 50

Тут еще кроме меня все советуют А5 30ку

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

том то и дело, турбированный 
а тут обычный атмо, для города 30ки в лето достаточно, не считаю что туда нужна 40ка и тем более 50

Обьясню по другому. В мануле не прописан даже ILSAC 2, и напомню что последняя генерация авто которая с 1997 года, то есть в этот момент было API SJ. Теперь где вот здесь увидел у 5w-30 вязкость высокую? :

https://kixxlube.ru/products/10

Напоминаю что 5w-30 в мануале только до +16 °C.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, apologize сказал:

В мануле не прописан даже ILSAC 2

Почему бы это? 

 

13 минут назад, apologize сказал:

5w-30 в мануале только до +16 °C.

За 25 лет, масла уже давно не те. 

Давайте не будем таблицы ворошить времен покорения Крыма. 

 

Этот мотор будет ездить долго на любом масле. 

0w30 в зиму, 5w30 в лето ему более чем достаточно.

Это очень надёжный двс, без турбы, лишняя вязкость ему просто ни к чему. Никакой дополнительной защиты она не даст. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

для города 30ки в лето достаточно, не считаю что туда нужна 40ка и тем более 50

Согласен, но только если летом лить не ACEA A5 в сабжевый двигатель, а ACEA A3, типа valvoline maxlife 5w-30 (будет примерно соответствовать 7.5w-30 или у hks  7.5w-35). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Elrus сказал:

Этот мотор будет ездить долго на любом масле

Это SAE20 начитались? :)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, apologize сказал:

Это SAE20 начитались? :)

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Elrus сказал:

За 25 лет, масла уже давно не те. 

Давайте не будем таблицы ворошить времен покорения Крыма. 

На это хотел бы ответить известной фразой из фильма :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Elrus сказал:

лишняя вязкость ему просто ни к чему

Как она определяется, эта лишняя вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

Как она определяется, эта лишняя вязкость?

По разному, иногда по профилю, например. 

Как легнум, кстати, на 15w40 зимой в мск поживает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus , ещё замечу что серии двигателей RB(в производстве с 1984 года) и серии SR не нужен ILSAC потому что его(ILSAC) и в проэкте не было когда эти двигатели проэктировались. ILSAC GF-1 появился только в начале 90-ых годов. И вязкости в те года нехилые были :     

LSAC GF-1
The ILSAC GF-1 standard indicates the oil meets both API SH and the Energy Conserving II (EC-II) requirements. It was created in 1990 and upgraded in 1992 and became the minimum requirement for oil used in American and Japanese automobiles.
ILSAC GF-2
ILSAC GF-2 replaced GF-1 in 1996. The oil must meet both API SJ and EC-II requirements. The GF-2 standards requires 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 and 10W-50 motor oils to meet stringent requirements for phosphorus content, low temperature operation, high temperature deposits and foam control.

                                            Может сразу 0w-20 зальем и начнём экономить топливо? :pardon:

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize К сожалению, когда не было Илсака, не было и АСЕА, со своими А3 и пр. И в те далекие годы 30 ки по умолчанию были с HTHS ниже 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...