Перейти к публикации

Выбор моторного масла NISSAN LAUREL RB25DE


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите с выбором моторного масла
NISSAN LAUREL 2000 год, правый руль

RB25DE
Живу в Комсомольске, летом +30…35, зимой до -40, а то и ниже

Режим эксплуатации: город 90, трасса 10

Планируемый интервал смены: 5-7 тыс

По мануалу: 5w-30, 5w-40, 10w-40

В предыдущий автомобиль лил eneos sustina 5w-30

Изменено пользователем Ант2517
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, apologize сказал:

Всё в кучу начали лепить. 

Я вам пытаюсь сказать, что в данный двс достаточно обычной тридцатки, без всяких min hths 3,5, как вы тут предлагаете. Нормально всё будет с мотором на нормальном илсаке, с2, а5. С учётом пакета сформировать моточасы. Тридцатка это достаточный минимум, уже с запасом. За двадцатки не скажу, вы постоянно куда-то уводите диалог, пытаетесь зацепиться за какие-то неважные моменты. Под 30 илсак я понимаю обычное современное оем масло, типо nissan 5w-30 с японского рынка. Вот его будет хватать в этот мотор с лихвой. Хотите гуще? Пожалуйста. Но ваше утверждение о недостаточности hths 2,9 в этот мотор летом - несостоятельно. 

 

c34.thumb.png.72e0e6279152c4f659d13602d0a85355.png

 

Вот скрин из официального японского мануала на laurel c34. Никаких ограничений по использованию sae xW-30 для бензина(rb20/rb25) летом нет! Даже 20ка(!) разрешена до +25. Ограничения есть только для дизеля(rd28). Туда hths 3,5+ без вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, sportcoupe сказал:

что в данный двс достаточно обычной тридцатки, без всяких min hths 3,5

Вы где уверенности такой взяли, если в мануале чётко указано что 5w-30 до +16 °С? Ещё раз напоминаю Вам что масла ACEA A5/B5 0/5w-30 начинаются от КВ100 =9.3 cSt и HTHS =2.9. Не надо лепить горбатого (тем более если двигатель разработки середины 80-х годов прошлого века). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sportcoupe , и ещё если слегка отойти от темы, то скажу что летом прекрасно на сабжевом двигателе отъедили на этом :

 

http://eneos.com.ru/files/catalog/0_69628600_1541125874.pdf

Возможно 1÷1.5% в топливной экономичности потеряли. :bye:

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

Вы где уверенности такой взяли, если в мануале чётко указано что 5w-30 до +16 °С? 

В каком мануале? Я же вам скинул официальный японский мануал на лавр с рб25. Никаких подобных ограничений там нет. Там даже 20ка разрешена до +25. 

 

5 часов назад, apologize сказал:

масла ACEA A5/B5 0/5w-30 начинаются от КВ100 =9.3 cSt и HTHS =2.9. Не надо лепить горбатого (тем более если двигатель разработки середины 80-х годов прошлого века). 

В середине 80-х масла 5w-30 могли иметь ещё меньший hths, чем 2,9. С вами трудно вести диалог, обходите стороной неудобные вопросы, игнорируете факты. Вам предоставлены рекомендации от производителя. С завода заливается 30ка, 5w-30 не имеет верхней температурной границы использования. В вашем же мануале(непонятно для какого авто) 10w-30 разрешено в +38. О чём дальше спорить? Нет никаких аргументов в пользу того, что мотор развалится на масле с hths 2,9. Давайте закончим на этом. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sportcoupe сказал:

обходите стороной неудобные вопросы, игнорируете факты

Это к Вам большей степени относится. Таблицу выложил - как в поговорке "вы не понимаете, это другое". Рекомендацию из подбора - опять не так. Двигатель разрабатывался задолго до появления ILSAC'a- и опять для Вас не факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize причём тут ilsac? Вам же сказали любая sae 5w-30. Ilsac, c2, a5. Просто свежий api. Не важно. Какую таблицу? В которой три столбика с тридцатками? Это говорит о том что лить тридцатку нельзя? Я вам скинул мануал производителя. Разговор был изначально об этом. Вы утверждаете, что в мануале 5w-30 до +16, я предоставил вам выдержку из мануала, где ясно видно, что это не так. Разговор не о каких-то сторонних подборщиках. Официально ниссан допускает использовать 5w-30 летом.

7 минут назад, apologize сказал:

 Двигатель разрабатывался задолго до появления ILSAC'a- и опять для Вас не факт. 

И что теперь лить в него строго api sg? В момент разработки двигателя hths у 5w-30 мог быть 2,6, уже как 30 лет более 2,9. Производитель ещё тогда допускал такие масла(2,9) к применению в жару. В чём проблема следовать этим рекомендациям сегодня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sportcoupe сказал:

причём тут ilsac?

Как причём? ILSAC GF-1 появился ещё раньше чем ACEA A1/B1(A5/B5) и тем более ACEA C2. Я ещё раз повторяю вопрос , если как Вы говорите :

8 минут назад, sportcoupe сказал:

hths у 5w-30 мог быть 2,6

Может тогда начать лить 0w-20? 

Нет? Ведь HTHS у 20-ки может быть аж 2.9? 

А вообще на этом двигателе прежде чем летом залить 0/5w-30 ACEA A5/B5 надо знать рабочую температуру масла и давление масла в двигателе. Потому как если маслонасос  и вкладыши не свежие то и смысла лить ACEA 0/5w-30 (особенно летом) нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, apologize сказал:

Как причём? ILSAC GF-1 появился ещё раньше чем ACEA A1/B1(A5/B5) и тем более ACEA C2. Я ещё раз повторяю вопрос , если как Вы говорите :

Ну дак и acea a3 тогда не было. Зачем тогда его советовать? Льём строго по мануалу api соответствующее году выпуска авто?

9 минут назад, apologize сказал:

Может тогда начать лить 0w-20? 

Нет? Ведь HTHS у 20-ки может быть аж 2.9? 

Может быть, а может и не быть. Использование до +25 по мануалу. 30ки без ограничений. Тут всегда hths выше или равно 2,9. Ну а если износ вкладышей превышает предельно допустимый - ремонт.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sportcoupe сказал:

Ну а если износ вкладышей превышает предельно допустимый - ремонт

Ну а если маслонасос уже не совсем свежий, но ездить ещё вполне допустимо и какой ремонт и главное зачем если расход масла вполне допустим? И главное давление вполне норм (но не на АСЕА А5/B5). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sportcoupe apologize  может хватит уже? 

Больше недели и 6 страниц. Ну видно же что не договоритесь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Ну а если маслонасос уже не совсем свежий, но ездить ещё вполне допустимо и какой ремонт и главное зачем если расход масла вполне допустим? И главное давление вполне норм (но не на АСЕА А5/B5). 

Плюсую. Почему-то на форуме господствует мнение, что повышение с большими пробегами чуть ли не смертный грех. Полагаю, что условно в последнюю треть жизни мотора это будет вполне адекватной рекомендацией(в рамках разумного, конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sportcoupe сказал:

Ну а если износ вкладышей превышает предельно допустимый - ремонт.  

Чуть подызносились вкладыши, чуть подызносились постели распредвалов, так же чуть потрепался масляный насос - всё в итоге даст просадку, которую можно компенсировать маслом несколько большей вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, avignon сказал:

Почему-то на форуме господствует мнение, что повышение с большими пробегами чуть ли не смертный грех

Ещё добавлю что летом заливали как то valvoline maxlife 5w-30 в сабжевый двигатель (наверно большое повышение по вязкости только вот относительно чего?) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Чуть подызносились вкладыши, чуть подызносились постели распредвалов, так же чуть потрепался масляный насос - всё в итоге даст просадку, которую можно компенсировать маслом несколько большей вязкости.

И всё это из разряда мифов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2021 в 02:46, avignon сказал:

на форуме господствует мнение, что повышение с большими пробегами чуть ли не смертный грех. Полагаю, что условно в последнюю треть жизни мотора это будет вполне адекватной рекомендацией

С одной стороны, это ваше (тоже его придерживался) предположение выглядит логичным. Зазоры ушли в плюс, производительность насоса - в минус. Маслу с железом надо как-то договариваться, чтоб не допускать условий граничного трения.

 

Но с другой сторны, на более вязком масле, из-за возросших потерь на сдвиг/трение скольжения и т.п., которые мотору необходимо преодолевать, подкидывая чуть больше горючего в топки, может возрасти темп-ра этого масла. Буквально на несколько градусов, какая ерунда. Но эта разница температур A5 - A3, может схлопнуть и разницу в вязкости масла в картере. Эффекта улучшения смазывания или не будет вовсе или будет на уровне погрешности.

 

1096907239_.jpg.5b5fcffaed74af936c17b369a2105b58.jpg

 

sportcoupe , вам спасибо огромное. На предыдущее поколение моего авто, для такого-же мотора, в мануале прописана та-же рекомендация использования 5W-30 лишь до +10 гр.

Не мог понять - что это за дуркоманство (при разрешённых 10W-30 для любой жары), и откуда его ноги растут.

Screenshot_20220130-155101_Drive.thumb.jpg.70f54c1b485f6bb5d793244a622ef382.jpg

 

Но вашими стараниями, всё стало ясно. Благодарствую :hi:

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...