Перейти к публикации

Выбор моторного масла NISSAN LAUREL RB25DE


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите с выбором моторного масла
NISSAN LAUREL 2000 год, правый руль

RB25DE
Живу в Комсомольске, летом +30…35, зимой до -40, а то и ниже

Режим эксплуатации: город 90, трасса 10

Планируемый интервал смены: 5-7 тыс

По мануалу: 5w-30, 5w-40, 10w-40

В предыдущий автомобиль лил eneos sustina 5w-30

Изменено пользователем Ант2517
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот здесь например много увидели тридцаток? :

https://motul.lubricantadvisor.com/advice.aspx?data=2&lang=eng&cat=1&type=a965dc39b4490c702ea1905241eaf5b1

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

Где я говорил про рекомендацию HTHS 3.5. Речь о том что в мануале 5w-30 до +16° C. Поэтому летом будет 0/5w-30 ACEA A5/B5 сабжевому двигателю ни к чему, примерно тоже как если в ВАЗовский двигатель лить. 

Я вот и интересуюсь, рекомендация лить 5W-30 a3(hths 3,5+) имеет ли какое-то подтверждение от производителя двс или это отсебятина. Во всех официальных мануалах пока что я увидел масла hths 2,9. Не важно, 10W-30 или 10W-40, обе вязкости на момент производства двс имели одинаковое требование по минимальному hths. Значит производитель посчитал такую вязкость достаточной. И не надо приплетать сюда ваз, разговор не о нём. И рекомендации мотюля на скай для европы так же ни к чему, у EU свои рыночные реалии, мотюль пускай пишет что хочет, ниссан считает иначе. Лавр это jdm, конкретно под него японцы ни где не рекомендовали hths 3,5+, тогда не понятно почему 5W-30 A5(современное) hths 2,9+ не справится летом? Под требования производителя попадает. 10W-30 ведь достаточно, верно? И я ещё раз учтоню, ваш мануал какого года? 

153611442_R34SAEoilviscosity.PNG.896308d84ad44d708468062ad17b0190 - копия.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лохматые годы масло 10w30 считалось более устойчивое, чем 5w30, поэтому и рекомендовалось в том числе и в жару, а не только "до +16".

HTHS вообще пофиг японскому мотору

Изменено пользователем nikvs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sportcoupe сказал:

Не важно, 10W-30 или 10W-40

Важно так как кинематическая вязкость при 100°С (КВ100) далеко не 9.6 cSt (как у 0/5w-30 ACEA A5/B5) 

A далее вспомнил это :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

Нужного движка увы не нашёл, но можно глянуть по другому двигателю тех лет SR20DE. Надеюсь видно какие вязкости? Или это уже сговор японцев? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apologize сказал:

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

Нужного движка увы не нашёл

Там Stagea есть с таким мотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2021 в 23:28, apologize сказал:

Вот здесь например много увидели тридцаток? :

https://motul.lubricantadvisor.com/advice.aspx?data=2&lang=eng&cat=1&type=a965dc39b4490c702ea1905241eaf5b1

Допустим. А если так:

https://www.neste.fi/ru/lub?vehicle=a965dc39b4490c702ea1905241eaf5b1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svetoteni сказал:

Допустим. А если так:

И что там? Одни А5/B5 прописаны. А я и не против если на зиму залить neste pro f 5w-30. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Больше половины рекомендованного - дизельные масла. Ну, а Про-ф, конечно, универсальный выбор)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svetoteni , чтобы все поняли мою мысль, это как здесь (перечислены в том числе  и без наддува двигатели) :

http://www.pleiades-zero.com/?page_id=342

Видно что это не илсак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2021 в 14:07, apologize сказал:

Надеюсь видно какие вязкости? Или это уже сговор японцев? 

Не понял про сговор. Для rb25(r34) вижу normal viscosity 5w-30, далее два столбика с тридцатками, потом некое турбо р 15w-50(для трека? название намекает на наличие турбины). Не понял к чему это все. Разговор изначально пошёл о рекомендациях Ниссан, а не сторонних компаний. Они вправе советовать что угодно. Причём разговор о конкретном двс. А то уже приплели и мотюль, и хкс, и джейзет, и автоваз. Я не против использования густых масел летом, но я и не против следования рекомендациям производителя двс при нормальной гражданской эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, sportcoupe сказал:

вижу normal viscosity 5w-30

Но не ILSAC, это по SAE. 

 

33 минуты назад, sportcoupe сказал:

турбо р 15w-50(для трека? название намекает на наличие турбины)

Двигатель указан RB25DE. 

 

35 минут назад, sportcoupe сказал:

Причём разговор о конкретном двс.

Вот именно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, apologize сказал:

Но не ILSAC, это по SAE. 

Но и не ACEA A3. ILSAC в свою очередь полностью соответствует SAE J300 по HTHS. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, sportcoupe сказал:

ILSAC в свою очередь полностью соответствует SAE J300 по HTHS

Какой ILSAC, если тутже в таблице присутствуют рекомендации для дизельных двигателей? Может уже перестанете выдавать желаемое за действительное? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2021 в 19:08, apologize сказал:

Какой ILSAC, если тутже в таблице присутствуют рекомендации для дизельных двигателей? Может уже перестанете выдавать желаемое за действительное? 

Речь не о дизеле, в бензинку в Японии стандартно идёт ilsac. Откройте японский официальный сайт ниссан и посмотрите мануалы. Естественно есть исключения в виде гтр и т.д. Пускай будет не ilsac, а acea c2/a5. Под требования так же попадает. Да хоть просто более менее свежий api, без чего-либо ещё. Без разницы. Речь не об этом. От ниссан требований лить в сабж acea a3 нет. Причин избегать обычные тридцатки (min hths 2,9) не вижу. Ваш совет(про 5w-30 hths3,5+) считаю несостоятельным. Я в очередной раз спрошу, ваш мануал, он какого года? Он ведь не на лавр в 35 кузове, верно? С чего вы решили что масла hths 2,9 можно использовать только до +20 градусов? На вашем скрине 10w-30(hths вполне может быть 2,9) разрешено использовать свыше +38 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sportcoupe сказал:

Речь не о дизеле, в бензинку в Японии стандартно идёт ilsac.

 

9 часов назад, sportcoupe сказал:

Пускай будет не ilsac, а acea c2/a5

 

9 часов назад, sportcoupe сказал:

Естественно есть исключения в виде гтр и т.д.

Всё в кучу начали лепить. 

 

9 часов назад, sportcoupe сказал:

Да хоть просто более менее свежий api, без чего-либо ещё. Без разницы. Речь не об этом.

Об этом и речь. Зачем летом лить 0/5w-30 ACEA A5? Может тогда не заморачиваться и сразу 20-ки начать лить? :)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...