Перейти к публикации

Масла Quaker State


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Палыч314, может это лучше сделать в одном сообщении. Собрать все ТДС в кучу с описанием "что есть что". А модер "подклеет" в "шапку"

 

А то какой спам получается. :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение

@konung, из этого "спама" очевидно, что QS не младший брат PENNZOIL, а вполне самостоятельная контора, производящая отличные масла.

MSDS Ultimate Durability 10w-30 сентябрь 2010 года - реальное РАО масло http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00203631.PDF

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Палыч314, младший брат поставлен с вопросом.

Чтобы разница была видна, начал было таблицу делать, чтоб было видно в сравнении Шелл-Пензойл-Квакер. Но никак не доходят руки продолжить.

 

Для себя я отметил, что ТДС многих масел сильно не совпадают - что не должно быть в случае одинаковых продуктов.

 

Про ПАО интересно, хорошо что обратил внимание, я это пропустил. Правда в этом же документе - Пур Пойнт - минус1с :rolleyes:

 

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Появился свежий анализ от 05.03.2013 The Petroleum Quality Institute of America (PQIA) :

 

- Quaker State Ultimate Durability™ 5W-30 API SN ILSAC GF-5

 

 

Ссылка на сообщение

@konung, UD dexos1 подозрительно похоже на Pennzoil Platinum и бора нет в обоих маслах, возможно в обычном UD без dexos он есть.

Хорошо бы отыскать анализ и техданные на Enhanced Durability 4x4.

Ссылка на сообщение

Вся моя техника с 90х ездит в основном на Quaker State.Сначала из-за непопулярности производителя(шанс нарваться на подделку около нуля),потом "зафанател".Правда с годами найти его становилось всё сложнее.Сейчас одна проблемма-подойдёт ли 5w 50 в мото-мотор,в который завод-производитель рекомендует 10w 40?,ибо мото линейки у Квакера нет.А так,за примерно 20 лет интенсивной эксплуатации различной техники,на вопрос сына,какое масло залить в только что купленное авто,ответил-"То,что прописано в мануале по SAE u API,но только QS")).Знаю,что это всего лишь нормальное масло,и никаких чудес,но каждый раз вскрывая прозрачную банку,как заклинание повторяю:"Так прозрачно больше не делает никто".

Ссылка на сообщение

У Hayabusa масляный картер общий для двигателя и кпп со сцеплением, соответственно нужно масло с JACO MA или MA2, которых у автомасел нет по определению, так что QS Вам в мотоцикл не подойдет.

Изменено пользователем BokoFF
Ссылка на сообщение

Да знаю.Тоже самое мне говрили на ХД сервисе,типа масло должно иметь дизельные допуски по API.Третий сезон(с новья) Хорлею нравится автомобильный 20w50 QS.Уверен,Бусе тоже понравится синтетическая пластмасса QS 5w50.В любом случае оное уже залито в картер.В конце сезона напишу впечатления,хотя это конечно не лабораторный тест,но из мотиков частенько выжимаю максимум(когда нет угрозы для/от 4х колёсных).P.S. ну что поделать,сектант я.Для меня нет других масел,кроме QS,и нет другого инструмента,кроме Snap-On.)))

Ссылка на сообщение

но из мотиков частенько выжимаю максимум

тогда надо использовать мотомасла - основное различие с "легкомоторкой" - сверхстойкий модификатор вязкости или его полное отсутствие (взамен используются высоковязкие ПАО) - как бы "чего не вышло" при таких режимах ;)

 

Хорлею нравится автомобильный 20w50 QS.Уверен,Бусе тоже понравится синтетическая пластмасса QS 5w50

20w50 и 5w50 - это две большие разницы (тем более для мото) .И если первое еще "туда-сюда", то "автомобильное" 5w50 ни к чему...
Ссылка на сообщение

Только после того,как загнётся QS.Я бы рад,но сектанту вера не позволяет :rolleyes: А если серьёзно,то обязательно отпишусь про "проскальзывающее" сцепление на авто масле,если такое случится.Благо(пожалуй первый раз рад своему весу в 145 кг)сезон открываю завтра.

Ссылка на сообщение

а при чем здесь "проскальзывающее сцепление" ? :) у вас под угрозой коленвал и чистота двигателя(изнутри) - что,в конечном счете ведет к повышению температуры...

Ссылка на сообщение

Бытует устойчивая легенда(а может правда),что авто масла в мото дают лучшую смазку,и соответственно меньший износ двигателя,за счёт модификаторов трения.Но из-за них же происходит пробуксовка сцепления,что не есть гуд.Относится только к тем видам,где двигатель,коробка и сцепление имеют общий картер(большинство 4т мототехники).P.S. А вот про колнвал не понял,если вязкость по SAE бъётся с требованием производителя,а качество масла,которое я заливаю по API выше,то...как может загрязниться/убиться колено?

Изменено пользователем ronnie
Ссылка на сообщение

"это фантастика" (С) :) 20w еще будет противостоять износу в мотодвигателе,а вот "автомобильная" 5w - очень сомневаюсь :) кстати - насчет мотолинейки Квакера - они почему то любят Сузуки (смотреть SOPUS) http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

 

кстати - Лук "засветился" со своим 4Т - ранее его там не видел :yahoo:

 

А вот про колнвал не понял

вязкость на автомасле в мотомоторе (особенно если используете 5w :) ) в подшипниках коленвала запросто может просесть до критического минимума при высоких нагрузках
Ссылка на сообщение

"вязкость на автомасле в мотомоторе (особенно если используете 5w ) в подшипниках коленвала запросто может просесть до критического минимума при высоких нагрузках" А как масло отличает мото мотор от авто мотора?Разговор,ессно о моторах с жидкостным охл-ием и близкой литровой мощностью.Имхо-никак.Ему(маслу)по барабану,а вот маркетологам-нет.

Изменено пользователем ronnie
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...