Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, кто делал замену частичную в акпп отзовитесь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, H5N1 сказал:

Если температура слитой и заливаемой жидкости одинакова - можно. 

Если сливается горячая АТФ рабочей температуры - нельзя, так как её объем больше. 

Я подожду, когда слитая остынет... :)

Ссылка на сообщение

Уважаемые, одноклубники! Если кому интересно, то поделюсь дальнейшим развитием событий по теме частичной замены ATF в АКПП Kia Sportage 3 (SL) и выставлении уровня ATF в ней.

Итак.

Вчера вечером я приобрел одну программу, позволяющую увидеть температуру ATF в АКПП, и, вооружившись ею, инфой, которую помог добыть Евген48 (огромное ему спасибо за помощь!) и инфой из интернета, сегодня с раннего утра я занялся дальнейшим мучением автомобиля и АКПП. Я проехал около 10 км, разогрел коробку, как мне показалось, до вчерашнего уровня, заехал в гараж, и откручивая контрольную пробку при работающем дв-ле, но при положениях селектора АКПП в положениях «P» и «N». И я увидел именно то, что и ождал: при одной и той же температуре ATF в АКПП, струйки при обоих положениях селектора АКПП были абсолютно ОДИНАКОВЫ. И  это было при температуре ATF в АКПП 68 гр.Ц.

Пока ATF в АКПП остывала до температуры 50гр.Ц (диапазон, указываемый в различных источниках был такой -  от 50 до 60 гр.Ц и от 60 до 80гр. Ц), я демонтировал крышку воздушного фильтра и через пробку сапуна залил 400 мл ATF. Когда ATF в АКПП остыла до 55 гр.Ц., я запустил дв-ль и начал пермещать селектор АКПП с задержкой во всех положениях по 5 сек. Когда темп-ра ATF в АКПП стала 57 гр.Ц, я опять стал смотреть на струйку, вытекающую из контрольного отверстия, при положениях селектора АКПП в положениях «P» и «N». И опять я обнаружил «одинаковость» струек в этих положениях селектора.

Оставив струйку чуть толще, чем «тонкая струйка», я завернул контрольную пробку, промыл все вокруг, продул воздухом из пистолета (в гараже есть компрессор с баллоном на 25 л), и поехал покататься. АКПП работала отлично! При разгонах в «полпедали» - переключения передач были вообще незаметны, при интенсивных разгонах без кикдауна и с кикдауном переключения были плавные. Никаких пинков, толчков, задержек при переключениях замечено не было. Максимальная температура ATF в АКПП была достигнута 82гр.Ц, температура ОЖ – максимум 92 гр.Ц, температура масла в CVVT – максимум 98,25гр.Ц.

Вот такая история.

В конце июня-начале июля мне предстоят 2 поездки по 750 км туда и столько же обратно (итоговый пробег составит 3,0 т.к.). По приезду отпишусь как работала АКПП, и продолжу частичные замены.

Хочу поблагодарить всех откликнувшихся и оказавших помощь.

Огромное спасибо!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Я каждые 40000 пробега делаю частичную замену у дилера (два раза делал). СтОит около 3000 рублей. Коробка работает мягко и тихо, проблем никаких. Вот подумываю следующую замену сделать самому. Присмотрел аналог тойотовской WS недорогой от Идемицу. Наверное, заморочусь. 

Ссылка на сообщение

Всегда смотрите цвет масла в АКПП на щупе должно быть розовым , если жижа стала просто светлой без розового индикатора , то пора менять частично , если жижа стала серой и не дай бог коричневой , то пора производить полную замену жижи в АКПП с заменой фильтра , если доступность к фильтру отсутствует , то менять 2-3 раза только частично , дабы не забить фильтр какой , потом можно поменять полностью если вдруг решили перейти на жижу другого производителя 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Всегда смотрите цвет масла в АКПП на щупе должно быть розовым , если жижа стала просто светлой без розового индикатора , то пора менять частично , если жижа стала серой и не дай бог коричневой , то пора производить полную замену жижи в АКПП с заменой фильтра , если доступность к фильтру отсутствует , то менять 2-3 раза только частично , дабы не забить фильтр какой , потом можно поменять полностью если вдруг решили перейти на жижу другого производителя 

Добрым словом вспоминаю Каризму, на АКПП которой фильтр стоял внешний, как на двигателе. С заменой фильтра никаких проблем.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Alexandr65 сказал:

Inzhener зачем частично менял ???

Ну, пунктик у меня в голове такой: меняю ATF только несколькими частичными заменами. Т.к. модераторы удалили мое объяснение, скорее всего сочтя его за рекламу, то напишу в личку.

Ссылка на сообщение
В 09.06.2019 в 21:34, Projector сказал:

Всегда смотрите цвет масла в АКПП на щупе

Это, конечно, удобно, когда щуп есть, но не всем так повезло. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

Это, конечно, удобно, когда щуп есть, но не всем так повезло. 

А скоро походу у нас не будет выбора , все новые авто будут без щупов и без сливных пробок , только патрубки  и то на новых авто  дилеры начнут пломбы на хомутах ставить , что бы не дай бог кто нибудь менял жижи по середине меж сервисного интервала 

Ссылка на сообщение
В 09.06.2019 в 14:33, Inzhener сказал:

Вот такая история.

Так в итоги что, а то я малеха не понял?

Первоначально ты говорил, что из контрольного аж фонтаном било, а на второй раз залил 400мл. и опять открутил контрольную, столько же слилось, 400?

Ссылка на сообщение

Да, Евген 48 , сделал все по "букварю": температура ATF во время замера 57-59гр.Ц (т.к. в разных источниках были 3 варианта - 50-60, гр.Ц, 50-80гр.Ц и 60-80гр.Ц), подвигал несколько раз во все положения селектор (P-R-N-D и обратно) с задержкой в каждом положении по 5 секунд (во всех источниках - не менее 2-х секунд д.б. задержка), откручивал контрольную пробку в положениях "N" и "P" (струйка одинаковая в этих положениях). Оставил струйку в положении "чуть толще, чем "тонкая струйка". 

Тест-драйв не выявил никаких отличий от штатной  работы АКПП на режимах разгона и движения от " в полпедали" до интенсивного без кик-дауна и при интенсивном с кик-дауном. 

Теперь буду наблюдать.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Так в итоги что, а то я малеха не понял?

Первоначально ты говорил, что из контрольного аж фонтаном било, а на второй раз залил 400мл. и опять открутил контрольную, столько же слилось, 400?

А про фонтан - да, немного озадачило... Но было так: прогрев ATF в АКПП без контроля темп-ры, я сначала "померял" уровень старой АТФ без контроля ее темп-ры (была толстая струя) и слил ее в кол-ве примерно 4,4л. С учётом разлитого на пол и на себя (:D) сделал вывод, что слилось примерно 4,6-4,8л (как и в опыте форумчанам Д2 под ником Mi-24, ссылку на его запись в БЖ давал ранее). Залил 5л (так написано в моей толстой книге дословно: "Если масло было слито полностью, то залейте 5литров"). Прогрел АКПП без контроля темп-ры и опять "измерял" уровень - до состояния "тонкая струйка" слилось примерно 1,8л.

Поэтому описАл ситуацию и дополнительно поискал инфу в интернете, в книгах, воспользовался помощью наших соклубников (а также воспользовался опытом форумчанина Ыукпун с creta-club и участников форума Д2). Всё-таки сделал вывод, что в большинстве источников идёт речь про "тонкую струйку" при температуре ATF в АКПП примерно 60гр.Ц. Так и сделал. Долил 400мл АТФки, прогрел АКПП с контролем темп-ры до 57гр. Ц и выставил уровень до состояния "струйка чуть толще тонкой" в положении селектора "P".

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что выставлять уровень до состояния "струйка чуть толще тонкой" это, мягко говоря, довольно приблизительно. Или в акпп состояние уровня масла не настолько критично? Хотя, глядя на щупы тех акпп, что ими оборудованы, этого не скажешь. Довольно рискованный способ выставления уровня, кмк. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, and2949 сказал:

Мне одному кажется, что выставлять уровень до состояния "струйка чуть толще тонкой" это, мягко говоря, довольно приблизительно. Или в акпп состояние уровня масла не настолько критично? Хотя, глядя на щупы тех акпп, что ими оборудованы, этого не скажешь. Довольно рискованный способ выставления уровня, кмк. 

Как-то у Вас здесь всё запутано - без поллитры и бубна ATF не заменить. Не знаю как правильно именно на последних упомянутых уровень выставлять, но в тех же Aisin просто температура жидкости должна быть в диапазоне 35-45 градусов и жижа заливается пока не потечёт из заливного отверстия. ВСЁ!!!

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, and2949 сказал:

Или в акпп состояние уровня масла не настолько критично?

как раз таки наоборот;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...