Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

приветствую.

1. Audi A4 1.8T 2002 г.

2. Avj

3. Белгород, морозы до -25.

4.пробег 270ткм. в основном трасса

5. Меняю раз в 5-6ткм

 

сейчас лью genesis armortech 5w-40

Присматриваюсь к Татнефть luxe pao стоит ли?

Как наши движки относятся к молибдену?

Или подскажите свой вариант бюджетного хорошего масла до 3т.р.

Изменено пользователем Alex31ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Alex31ru сказал:

Или подскажите свой вариант бюджетного хорошего масла до 3т.р.

Например это не плохо в этом движке :

 

А вот это довольно таки тихо работало :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex31ru сказал:

подскажите свой вариант бюджетного хорошего масла до 3т.р

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN - лаб. анализ
Mobil Super 3000 x1 5W-40 - лаб. анализ
Shell Helix HX7 5W-40 - лаб. анализ
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
ZIC X9 5W-40 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex31ru 

 

Синтек 5w40, 

Меняете масло Вы часто и правильно. С интервалом замены в 5-6к км. Никакого преимущества более дорогие масла не дадут. 

 

Татнефть пао масло интересное но редкое и дороже.

Переплачивать за него с таким интервалом замены, нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alex31ru сказал:

приветствую.

1. Audi A4 1.8T 2002 г.

2. Avj

3. Белгород, морозы до -25.

4.пробег 270ткм. в основном трасса

5. Меняю раз в 5-6ткм

 

сейчас лью genesis armortech 5w-40

Присматриваюсь к Татнефть luxe pao стоит ли?

Как наши движки относятся к молибдену?

Или подскажите свой вариант бюджетного хорошего масла до 3т.р.

Смысла особого в Татнефти нет, PAO хорошо для сильных морозов.

при сохранении интервалов 5-6 тыс км тем более в основном по трассе - любое масло выдержит, даже минералка.

В свой подобный движок ANB лью в тёплое время минералку или полусинтетику с заменой как раз через 5-6 тыс км.

 

К молибдену нормально относятся движки, это же органический молибден, а не дисульфид молибдена.

 

Эти движки не сильно требовательны к допускам и брендам масла, но любят когда масло меняется часто. Объём картера небольшой, плюс из за особенности работы ВКГ под клапанной крышкой часто грязь и нагар. Интервал 5-7 тыс км самый правильный для них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...