Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

приветствую.

1. Audi A4 1.8T 2002 г.

2. Avj

3. Белгород, морозы до -25.

4.пробег 270ткм. в основном трасса

5. Меняю раз в 5-6ткм

 

сейчас лью genesis armortech 5w-40

Присматриваюсь к Татнефть luxe pao стоит ли?

Как наши движки относятся к молибдену?

Или подскажите свой вариант бюджетного хорошего масла до 3т.р.

Edited by Alex31ru
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
53 минуты назад, Alex31ru сказал:

Или подскажите свой вариант бюджетного хорошего масла до 3т.р.

Например это не плохо в этом движке :

 

А вот это довольно таки тихо работало :

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex31ru сказал:

подскажите свой вариант бюджетного хорошего масла до 3т.р

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN - лаб. анализ
Mobil Super 3000 x1 5W-40 - лаб. анализ
Shell Helix HX7 5W-40 - лаб. анализ
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
ZIC X9 5W-40 - лаб. анализ

Link to post
Share on other sites

Alex31ru 

 

Синтек 5w40, 

Меняете масло Вы часто и правильно. С интервалом замены в 5-6к км. Никакого преимущества более дорогие масла не дадут. 

 

Татнефть пао масло интересное но редкое и дороже.

Переплачивать за него с таким интервалом замены, нет смысла.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alex31ru сказал:

приветствую.

1. Audi A4 1.8T 2002 г.

2. Avj

3. Белгород, морозы до -25.

4.пробег 270ткм. в основном трасса

5. Меняю раз в 5-6ткм

 

сейчас лью genesis armortech 5w-40

Присматриваюсь к Татнефть luxe pao стоит ли?

Как наши движки относятся к молибдену?

Или подскажите свой вариант бюджетного хорошего масла до 3т.р.

Смысла особого в Татнефти нет, PAO хорошо для сильных морозов.

при сохранении интервалов 5-6 тыс км тем более в основном по трассе - любое масло выдержит, даже минералка.

В свой подобный движок ANB лью в тёплое время минералку или полусинтетику с заменой как раз через 5-6 тыс км.

 

К молибдену нормально относятся движки, это же органический молибден, а не дисульфид молибдена.

 

Эти движки не сильно требовательны к допускам и брендам масла, но любят когда масло меняется часто. Объём картера небольшой, плюс из за особенности работы ВКГ под клапанной крышкой часто грязь и нагар. Интервал 5-7 тыс км самый правильный для них.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...