Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Renat, спасибо.  вообщем, "расход" на обогрев примерно вдвое меньше получается, чем у среднестатистического авто по городу.  в бампере конечно не очень хорошо канистру держать, его ж чаще всего и бьют.  может, можно какое-то другое место найти где приткнуть канистру под бенз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 espes

Наверняка можно найти ударозащищенную канистру. Либо куда-то под крыло спрятать. 

Благо под капотом у Лифа полно места.

Канистра под пластиковым кожухом сидела :)

5E_qM6U9j8s.jpg

 

Еще добавлю такой момент это приборная панель, слева шкала температуры батареи. 

Когда смотрел авто, было всего 2, это мало для полной отдачи батареи. Как и для зарядки.

Собственно в верхней части и показа отдача батареи 

Pribornaya-panel-Nissan-Leaf.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Когда смотрел авто, было всего 2, это мало для полной отдачи батареи. Как и для зарядки.

и о чём это говорит?  что авто "ещё не прогрелся"?  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
espes

По ходу движения температура батареи начинает расти. Но при низкой температуре, не жди того ускорения, какое можно ожидать при +20 :) При том же % зараяда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

при низкой температуре, не жди того ускорения, какое можно ожидать при +20 При том же % зараяда

ааа, вон оно какой нюанс)   я думал, разница только в километрах пробега, а получается ещё и в динамике.  наверное, всё же гибриды более практичное направление развития

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как японцы убьют двигатель внутреннего сгорания (версия от Тойоты)

 

После прочтения статьи по ссылке все потуги у нас в стране с эл. заправочными станциями да и вообще с переходом на электромобили выглядят просто смехотворно...

Похоже Тойота решила что будущее за авто на водородных топливных элементах как у их Мураи...

 

И видимо не только Тойота - CES 2018: водородный кроссовер Hyundai NEXO имеет запас хода до 600 км

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Похоже Тойота решила что будущее за авто на водородных топливных элементах как у их Мураи..

 

Давно уже тема мусолится, но до сих пор приличного серийного топливного элемента сделать не смогли. Либо пипец дорого, либо дохнет быстро. Ну вопрос безопасности тоже открытый. Когда у тебя под любимой задницей баллон, в котором 600 атмосфер водорода, это как-то... ссыкотно. Повреждение баллона (скажем, при ДТП), и всех участников хоронят вперемешку в одной трехлитровой банке, больше там собрать вряд ли получится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Похоже Тойота решила что будущее за авто на водородных топливных элементах как у их Мураи...

да просто жаба давит, что электромобили можно если не торопишься заряжать ночью из своей розетки - а водородные "заряжать" смогут только специализированные станции.  плюс небось у каждого производителя будет свой стандарт блока с водородом, что можно только его поставить, т.е. на тойоту не поставишь от хёндая" - на это видимо всё и направлено

 

 

 

Ну вопрос безопасности тоже открытый. Когда у тебя под любимой задницей баллон, в котором 600 атмосфер водорода, это как-то... ссыкотно. Повреждение баллона (скажем, при ДТП), и всех участников хоронят вперемешку в одной трехлитровой банке, больше там собрать вряд ли получится

вот-вот.  на газ-то из-за безопасности многие не рискуют переходить, т.к. он иногда всё же взрывается..  бензин, понятно, тоже взрывается, но не с такими последствиями и не так часто создаются условия для взрыва.  а вот уж если водород рванёт, то газ детским лепетом покажется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще, производство водорода тоже небезопасное занятие.  по той же ссылке

 

 

Сам процесс выработки водорода происходит в электролизной установке, изготовленной компанией Toshiba. Это небольшой контейнер (длина — 6,2 м, ширина — 2,4 м, высота — 2,9 м), в котором находятся воздушный компрессор, электролизер, охладитель и воздушный ресивер. Рядом с электролизной установкой расположен небольшой резервуар с азотом. Азот нужен для работы охладителя, так как в процессе электролиза выделяется тепло — водород находится в нагретом состоянии. Таким образом система охлаждает всю установку и полученный газ, чтобы исключить возможность его взрыва.

т.е. не дай бог сбой в работе охладителя с азотом - и привет ближайшему кварталу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, да 600 атмосфер - оно само по себе аргумент весомый, даже если там обычный воздух. А водород... водород добьет то, что не разнес взрыв самого баллона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен верить почему-то заявлениям Тойоты, что баки собственной разработки в углеволоконной броне выдерживают любые аварии и расчитаны на 1500 атмосфер. Важно что бы он в концентрированном виде не грохнул, сами утечки не так страшны, водород самый легкий газ, мгновенно рассеивается в атмосфере, его непросто собрать до взрывоопасной концентрации. Из распроданных 400 авто в 2015 году для эксперимента, пока никто не взорвался.

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пасечник, проблема у водорода в том, что у него очень широкий диапазон взрывоопасных концентраций. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в добавок, водород в водородном автомобиле,

должен находиться не только в баке,

его ещё нужно как-то доставить в топливную систему,

приготовить из него топливную смесь и подать её в циллиндры

... и все эти системы, конструктивно, не могут быть герметичными 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----, Я думаю разработчики учли всевозможные ситуации, заявляют, что беспрецедентные меры безопасности, и человеческий фактор при сборке учтен. Третий год глобальные испытания 400 серийных авто, в привязке к инфраструктуре (строят заправки Н2). В настоящее время их не продают, до окончания программы по обкатке, могу ошибаться, возможно с этого года и запустят дальше серию. На выставках Мирай отсвечивает везде. Где-то на дроме была про него статья, это все при поддержке государства, программа, там даже субсидируется 2 млн. ен при покупке, т.е. при его цене в 7,2 млн.ен, потребителю он обходится в 5 млн.

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БМВ 10 лет назад такая штука не взлетела. С тех пор конъюнктура рынка для таких авто стала только хуже, в связи с развитием электромобилей и различных гибридных решений. Так что я не был бы так оптимистичен.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Hydrogen_7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...