Перейти к публикации

Масло для VQ35HR в гибридном автомобиле


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Автомобиль ещё не куплен, но планируется. Анкета ниже. Заранее благодарю всех за советы!

1) Nissan Cima, HGY51, правый. Гибрид. Пробег при начале эксплуатации 120-150 тысяч.

2) VQ35HR

3) 4.9 литра

4) Новосибирск. Бывает холоднее -30, но в такую погоду вероятность поездок крайне мала. Холодного запуска точно не будет при такой температуре. Автомобиль будет храниться в гараже. Важная особенность города - сильные пробки! Кроме того, из-за параллельного гибрида двигатель будет часто запускаться (машина без нагрузки на скорости грубо до 70-80 едет на аккумуляторе). Двигатель стартует, если потом жать на газ. В пробках, видимо, тоже будут частые запуски.
Со светофора люблю прихватить периодически.

5) 90 % город, короткие поездки (5-10 км). Но будут и длительные поездки по трассе (5-10-15 тысяч км).

6) замена через 5000 км без учёта моточасов

7) сажевого фильтра, очевидно, нет (да?), а вот хитрые и капризные катализаторы есть (про Евро-5 нет данных у меня)
8) доступны любые масла

9) в мануале 5W-30. По-видимому, также достоверны данные "  API SL "Energy Conserving" Oil" (отсюда https://workshop-manuals.com/nissan/350z/v6-3.5l_(vq35hr)/engine_cooling_and_exhaust/engine/engine_lubrication/engine_oil/component_information/specifications/capacity_specifications/page_2062/ )

добавлю от себя:
1) ожидания от масла - максимально долгое (желательно бессрочное) сохранение "здоровья" двигателя.
2) насколько я понял, штудируя форум, катализаторы на этом моторе очень чувствительны не только к бензину, но и к маслу, в частности - к показателю зольности.

3) привык к Мобилу и в первую очередь рассматриваю его
4) цена масла не имеет значения, если лучшим будет самое дорогое, то пусть. Лишнее подтверждение правильности выбора

вопросы:

1.1) правильно ли я понимаю, что для этого мотора желательна зольность не выше 1?

1.2) какова желательная кинематическая вязкость при 100 °C для этого двигателя? Действительно ли не выше 10, как указывают некоторые источники?

1.3) в числе особенностей этого мотора в разных источниках называется предрасположенность к маловязкому маслу (см. предыдущий пункт). Правда ли это и чем это объясняется? Чем чревато для двигателя использование 0W-40 или 5W-40? Двигатель будет не новым (см пробег) и слишком "жидкое" масло, по-видимому, будет для него губительно. Может, вообще при таком пробеге вообще 5W-50 будет лучше? (простоять час-другой подряд в пробке при +35 в тени для Новосибирска это нормально (летом у нас очень жарко часто), а месяц подряд +30 в тени - норма).

 

Пока склоняюсь к MOBIL 1 ESP Х3 0W-40 ( https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40 )... Ошибка ли это? Если да, то какое масло будет оптимальным (можно и не из Мобила)



 

 

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, apologize сказал:

Вы взгляните в соседнюю тему подбора по этому двигателю. Вы считаете логичным посторенние звуки при запуске на масле вязкостью 5w-30 данного двигателя на холодную? 

 

масло из мануала и посторонние звуки, какой же может быть тут вывод?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, nskalex сказал:

масло из мануала и посторонние звуки, какой же может быть тут вывод?

Поэтому ТС и хочет перейти  с 5w-30 на рекомендуемое в мануале 0w-20.:yes:

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

nskalex , и вот здесь наверное чисто случайно забыли 40-ю вязкость указать? :) :

https://www.infinitiusa.com/parts-service/en/service-maintenance/oil-change

разумеется, не случайно... , однако 

 

"Получил очень лаконичный ответ
Уважаемый Олег,
Благодарим за Ваше обращение в Службу клиентской поддержки INFINITI!
Настоящим сообщаем, что масло по SAE может быть любое, в зависимости от температур в регионе использования автомобиля 5W30 и/или 5W40 . 5W40 имеет расширенный диапазон температур по использованию, нежели 5W30. По характеристикам API масло должно быть только то, которое указанное для конкретного ДВС в руководстве по эксплуатации. 
С уважением,Служба клиентской поддержки INFINITI"

отсюда:
http://club-fx.ru/archive/index.php/t-47679.html

Ссылка на сообщение

apologize а, так это про турбо... Спрошу при случае, что льёт сын моего хорошего знакомого (хозяина фирменного ниссановского сервиса) в такой финик...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, nskalex сказал:

Настоящим сообщаем, что масло по SAE может быть любое, в зависимости от температур в регионе использования автомобиля 5W30 и/или 5W40 . 5W40 имеет расширенный диапазон температур по использованию, нежели 5W30

Это для какого двигателя? 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, nskalex сказал:

Благодарим за Ваше обращение в Службу клиентской поддержки INFINITI!
Настоящим сообщаем, что масло по SAE может быть любое, в зависимости от температур в регионе использования автомобиля 5W30 и/или 5W40 . 5W40 имеет расширенный диапазон температур по использованию, нежели 5W30

Видимо ОД хорошо затарились маслом  Nissan 5w-40 в бочках от Тоталя, и теперь надо это как-то сбывать. Это же Россия. :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, nskalex сказал:

Не совсем понял - почему нет? На том же Озоне их как грязи... Даже 20-литровки вроде были.

Потому что нет. С удовольствием посмотрю, где там на Озоне указанные мной масла(именно FS, а не ESP).

Ссылка на сообщение
9 часов назад, nskalex сказал:

Я читал про рекомендованные 0W-20 для этих двигателей. Разве эта рекомендация не является ярким примером абсурдности рекомендаций производителя? Как же может такое маловязкое масло обслужить такой мотор? Почему для GTR 0W-40, а здесь двадцатка? Это моторы-братья и отличаются лишь объёмом (т.к. Ниссан не хотел создавать конкурента для GTR). Где же тогда гарантия, что 5W-30 точно рекомендовано для VQ?

Вам скинут анализ отработки двигателя где вместо гуталина залили ЗАПРЕЩЕННОЕ мануалом 0w20 и где износ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tattoed.arm сказал:

анализ отработки двигателя где вместо гуталина залили ЗАПРЕЩЕННОЕ мануалом 0w20 и где износ?

Справедливости ради, в анализе износ может быть не виден по причине иного размера частиц. В разделе "Эксперименты форумчан" есть темы с анализами, где точили металл в масло, а после делали анализ... Представитель PLM разъяснял этот момент.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, avignon сказал:

Справедливости ради, в анализе износ может быть не виден по причине иного размера частиц. В разделе "Эксперименты форумчан" есть темы с анализами, где точили металл в масло, а после делали анализ... Представитель PLM разъяснял этот момент.

Стругает такой стружкой, что анализатор её заметить не может?:))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Стругает такой стружкой, что анализатор её заметить не может?:))

Да. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, avignon сказал:

Да. 

Попробуем вспомнить с какими допусками собирают двс. Например зазор 3 сотки, это 0.03 мм. И теперь подумаем, будет ли работать двс, если будет стругать стружкой. Вы и интервал не откатаете.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Например зазор 3 сотки, это 0.03 мм.

Если что, то это в три раза больше максимальных 10 микрон.

24 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

И теперь подумаем, будет ли работать двс, если будет стругать стружкой.

Когда уже стругать - да. А если подстругивать, то можно достаточно долго ездить. Тут был анализ у Skif_tlt, где всё было вроде норм, а по факту мотор после него уехал в ремонт с задирами в ГБЦ и заменой маслонасоса.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Если что, то это в три раза больше максимальных 10 микрон.

Когда уже стругать - да. А если подстругивать, то можно достаточно долго ездить. Тут был анализ у Skif_tlt, где всё было вроде норм, а по факту мотор после него уехал в ремонт с задирами в ГБЦ и заменой маслонасоса.

Сдедовательно, чтоб это не увидел анализатор, то за 1 проход поршня, должны стругаться куски 3 раза больше, чем монтажный зазор? Это все равно нереально огромная величина. Если можно отправьте ссылку на этот анализ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...