Перейти к публикации

Зарядка малыми или большими токами?


Рекомендованные сообщения

Уже не в первый раз встречаю такую неоднозначную рекомендацию по выбору зарядного тока:

1 Если произошел разряд аккумулятора в течение короткого промежутка времени (например, по причине оставленных включенных фар), то рекомендуют проводить зарядку малым током в течение 10 часов.

2 Если аккумуляторная батарея разряжалась постепенно, заряжать ее рекомендуют током 20-30 А в течение двух часов.

А с какой целью так рекомендуют, кто что думает?

Ссылка на сообщение

Зарядка и восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.msg2266447;topicseen#new

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, PhD сказал:

В таких условиях мой вариант ток 1А и заряжаем до 14,7в 0,1-0,2А.

многие так и делают

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kkbesv сказал:

не путаете с резервными акб на мерсах, вагах и бмв?

Именно это и имел в виду:flag_of_truce:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kkbesv сказал:

предположим, что не подумали

в самом блоке управления? нет?  на коммерческом есть. И еще вопрос, безопасно  заряжать АКБ на авто в режиме RECOND 16в

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

стоят они на автомобилях с системой старт-стоп

для памяти параметров акпп,  в момент, когда авто заглохло на очередном светофоре

auxiliary batteries - agm аля-мото 10, 13 или 18 Ah отдельно в багажнике и sli 35 Ah под капотом

 

на каком коммерческом 

если бы они там были, то были бы во всех каталогах 

приведите примеры, если не так

 

 

1 час назад, hik сказал:

RECOND

хотелось бы знать что это

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kkbesv сказал:

стоят они на автомобилях с системой старт-стоп

для памяти параметров акпп,  в момент, когда авто заглохло на очередном светофоре

auxiliary batteries - agm аля-мото 10, 13 или 18 Ah отдельно в багажнике и sli 35 Ah под капотом

 

на каком коммерческом 

если бы они там были, то были бы во всех каталогах 

приведите примеры, если не так

 

 

хотелось бы знать что это

1.В самом эбу, микро акб.
2.Этот режим используется для восстановления "RECOND" сильно
разряженных батарей, в которых есть подозрения на разрушение
пластин под воздействием кислоты. Эта проблема, прежде всего,
характерна для негерметичных батарей, то есть не GEL и AGM типов.
На данном этапе необходимо проявлять особую осторожность, так как
высокое напряжение может привести к потерям некоторого количества
воды в батарее. Свяжитесь с поставщиком аккумуляторов, если Вы
не уверены. Напряжение в 16В не создает проблем для электроники,
которая работает от 12В или 32В – для систем, работающих от 24В, но
лучше посоветоваться с поставщиком. Продолжительность службы
ламп резко сокращается при превышении напряжения. Максимальная
эффективность при минимальном риске для электроники достигается
при зарядке отсоединенной батареи.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, hik сказал:

В самом эбу, микро акб

Скрытый текст

У корешка на 2х годовалой СантаФе ,2е суток без стартерной батарейки простояв на морозе, нифига ничего  не сбросились!

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, hik сказал:

1.В самом эбу, микро акб.

литиевые батареи CR ставят для оперативной памяти в компах, а не в автомобилях

представьте ситуацию, через семь лет - в ее гарантийный срок работы - она выходит из строя

менять авто? смешно

32 минуты назад, hik сказал:

разрушение
пластин под воздействием кислоты

никаким режимом это не восстанавливается

 

34 минуты назад, hik сказал:

Напряжение в 16В не создает проблем для электроники

не создаст, если это обычный не импульсный cv-зарядник

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

нифига ничего  не сбросились!

В Туксоне 21г.в тоже по барабану хоть полгода будет стоять. В мерсе 16г.в  настройки слетают без стека.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kkbesv сказал:

е импульсный cv-зарядник

Вот такой.

 

1 минуту назад, hik сказал:

Вот такой.

 

https://www.ctek.ru/catalog/chargers/mxs-7-0-zaryadnoe-ustroystvo/

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Обалдеть столько воды налито.. Взгляд новичка на тему, пытающегося хоть азы принять. 

В споре конечно рождается истина, но три страницы убеждать друг друга в образовании 5классов или еще что, перебор явно. 

Ссылка на сообщение

 

image.thumb.png.a9be43c4dcf06535cf6b8f4abe2de433.png

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kkbesv сказал:

стоят они на автомобилях с системой старт-стоп

у меня на Пассо система старт-стоп имеется. При этом после снятия-установки АКБ все настройки слетают, всё, кроме общего одометра. На Прадо 2021 г.в. снимал АКБ на неделю - отогревал/заряжал, поставил обратно на машину - все настройки на месте: расходы, пробеги, моточасы и т.д и т.п. На прошлом Прадике 2011 года такого не было. Или в энергонезависимую память куда-то пишется, или ещё что...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...