Перейти к публикации

Holv Axell 5W-30 + Valena SV отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Itseasy сказал:

Анализы не все показывают

 

 

Скрытый текст

анекдоты-анекдоты-про-вовочку-322662.jpeg

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, IvanRND сказал:

...........

Есть опыт, когда авто на стандартных маслах ездят и не чихают годами, а есть "наездники"- какое масло не лей, движки каждый месяц выходят из строя.

У меня есть ЯМЗ 653(тот который клон рено), c нуля двигатель кушает активно масло, но износ на 30-35 т км интервала меньше, чем у некоторых легковых на 5тысячах . С него есть серия анализов. Чем поможет эта Valena?  Или пить боржоми поздно? 

Ну с дуру можно и хрен сломать ...

1 каков "среднестатистический" расход у этих движков, и сколько ест твой ?

2 ключевое слово, с нуля. "Через что" уходит масло, ты пытался определить ?

В данной ситуации Валена не навредит, это 150%, а вот что поможет, я честно, гарантировать не могу, хотя что уменьшит, вполне реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ну с дуру можно и хрен сломать ...

1 каков "среднестатистический" расход у этих движков, и сколько ест твой ?

2 ключевое слово, с нуля. "Через что" уходит масло, ты пытался определить ?

В данной ситуации Валена не навредит, это 150%, а вот что поможет, я честно, гарантировать не могу, хотя что уменьшит, вполне реально.

Среднестатистически его либо не должно, либо минимальный. В моём случае это например с Ростова в Крым и обратно можно и 5 литров долить если 40тонн полная масса и есть подъём.

Разбираться через что уходит в новом двигателе времени нет - "время-деньги". ЯМЗ он такой один жрет  другой нет.

Скрытый текст

Да и понятно, что никакого эффекта Valena не даст, она может навредить только кошельку.  Это мне в ЯМЗ надо налить на 12 тысяч этой присадки?(исходя из пропорции 200мл на 4 литра?) За такие деньги да я лучше каждые 10-15тыщ менять буду масло e4/e7 и буду сливать полусвежим.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IvanRND сказал:

Среднестатистически его либо не должно, либо минимальный. В моём случае это например с Ростова в Крым и обратно можно и 5 литров долить если 40тонн полная масса и есть подъём.

Разбираться через что уходит в новом двигателе времени нет - "время-деньги". ЯМЗ он такой один жрет  другой нет.

  Скрыть содержимое

Да и понятно, что никакого эффекта Valena не даст, она может навредить только кошельку.  Это мне в ЯМЗ надо налить на 12 тысяч этой присадки?(исходя из пропорции 200мл на 4 литра?) За такие деньги да я лучше каждые 10-15тыщ менять буду масло e4/e7 и буду сливать полусвежим.

 

Ну честно говоря странная позиция....

Хочу вылечить, а что не знаю и разбираться не хочу в причине:unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну честно говоря странная позиция....

Хочу вылечить, а что не знаю и разбираться не хочу в причине:unknw:.

Этот не странная позиция, а специфика работы конкретно этого транспорта. Объяснять долго.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, IvanRND сказал:

Этот не странная позиция, а специфика работы конкретно этого транспорта. Объяснять долго.

Плисс, поясни мне потери.

Сколько т.км. проезжает от замены до замены масла машина и сколько добавляется масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, поясни мне потери.

Сколько т.км. проезжает от замены до замены масла машина и сколько добавляется масла ?

 Интервал в среднем мы определили для себя 30-35т.км (судя по анализу запас был) , доливается в зависимости от того куда едет и с каким общим весом. Если по области где равнина, то может до 0,5 литра долить за 1000-2000км или вообще без долива, а если серпантин и общего 40 тонн, то как и говорил можно и 5 литров долить за рейс в 2000км.

Скрытый текст

Про потери - если этот грузовик не выйдет в рейс, а какой то другой со стороны - штраф от 400 до 500т.р. на организацию. Так что лишние 2-3 тысячи на масло это не потери. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, IvanRND сказал:

Это мне в ЯМЗ надо налить на 12 тысяч этой присадки?(исходя из пропорции 200мл на 4 литра?)

Вы считаете по розничным ценам продукцию Valena-SV для грузового парка. 
 

Давайте тогда считать и по розничным ценам траты на масло (не опт, не бочки, а именно канистры 4л). Возьмём неплохую позицию - Синтетическое моторное масло SHELL Rimula R6 LM 10W-40, 4 л. (3050₽ за 4 литра, 762₽/л). 
По ним у нас есть сравнительные хим анализы кстати:


 

У вас объём масла 35 литров примерно (точно характеристики не видели) и доливаете как мы понимаем в среднем 1,5л на 1000км. Пробег по ТО - 35.000км. 
 

И так:

762*35 (первоначальный объём масла) = 26670

762*1,5*35 (долив в рамках ТО) = 40000

 

Вы из этих соображений должны тратить 66.670₽ только на масло в рамках одного ТО. 
Но что-то нам подсказывает, что вы не покупаете тары по 1 и 4 литра масла на грузовой автопарк. Мы в грузовых автопарках видим бочки, долгосрочные договоры, демпинг среди поставщиков, 44-ФЗ (для Гос) и тд.

Валену также можно закупать оптом и на долгосрочный контракт. 
 

12 часов назад, IvanRND сказал:

Да и понятно, что никакого эффекта Valena не даст, она может навредить только кошельку.

Раз такое пишите, можете поделиться результатами применения Валены на вашей технике? 
Или на чём обосновано такое высказывание? 
 

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Motor Life сказал:

Давайте тогда считать и по розничным ценам траты на масло (не опт, не бочки, а именно канистры 4л). Возьмём неплохую позицию - Синтетическое моторное масло SHELL Rimula R6 LM 10W-40, 4 л. (3050₽ за 4 литра, 762₽/л)

Скрытый текст

Откуда у вас такие цены, в розницу 5л. стоит 2500р.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Motor Life сказал:

По ним у нас есть сравнительные хим анализы кстати:

любой нормально мыслящий человек обратит внимание на то, что странным образом автобусы без присадки имели проблему с антифризом, а с присадкой почему то росло щелочное с увеличением пробега после 15000 км (кроме как доливками свежего объяснить никак невозможно)

На кого рассчитаны эти махинации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Евген 48 сказал:

Откуда у вас такие цены, в розницу 5л. стоит 2500р

 

 

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Itseasy сказал:

странным образом

 

Учитывая все наши анализы и испытания, которые выложены на этом ресурсе, то да, «странным образом» но  наша продукция работает. 
Даже когда сравнительные анализы на одной и той же технике, на стенде, на дизель-генераторе в одинаковых режимах и тд… (или например лучшие показатели по износу у Alekszlat и Dron33 за всю историю анализов именно с Valena-SV, если в рамках пользователей форума остаться),то есть какие-то сверхъестественные силы, которые ужесточают работу техники именно без Валены. 
Видимо ещё карму поправляем. 
 

Ваши рассуждения о присадках (не только Валена естественно) всем известны, так что, выше самое подходящее объяснение работы.

 

Можно беседу не продолжать, никакого конструктива не будет ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Motor Life сказал:

«странным образом» но  наша продукция работает.

работает не ваша продукция а оригинальное масло без дополнительных присадок, которое полностью сформулированное и выполняет все возложенные на него функции. А эти улучшайзеры сами по себе ничего не дают. Если вы убеждаете людей в обратном, и они вам верят, так и пусть, мне все равно кто как делает деньги. Только нигде никаких присадок крупным клиентам вы не внедрите, потому как расчет только на обычного обывателя, далекого от природы смазки.

А приведенные испытания в Мосгортрансе - это игра цифрами и специальным подбором оборудования для сравнительного анализа. Уже писал, что действительно жесткие условия по трению и износу - это промышленность. Вас там  нет, потому что лохотрон.

Сделайте свое масло и продвигайте, как куппер, тогда будет о чем говорить)))

А пока вы паразитируете на товарных маслах, которые не нуждаются в вашем улучшении.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Motor Life сказал:

лучшие показатели по износу у Alekszlat и Dron33 за всю историю

покажите мне хоть один двигатель, который "умер" от износа без ваших присадок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Motor Life сказал:

это, что мы нашли из первых ссылок. 

Скрытый текст

Если вы так покупаете "продукты", то сочувствую (риторически).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...