Перейти к публикации

Holv Axell 5W-30 + Valena SV отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Миксы, это кот в мешке.

Для этого надо иметь понятия что смешиваешь(составы масел, их базы, пакеты присадок, и т.д.) и что получишь.

Более безопасно/правильнее - масло, которое ты знаешь и уже юзал + присадка. (в худшем случае будет без изменений)....

Я миксую только масла, надеясь что такой компот в принципе не может иметь больших недостатков, в отличие от добавок моджо, рое и пр не моторных субстанций еще и в ощутимо большой концентрации.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 Aleksszlat я почему то до сих пор уверен , что в том анализе масел и присадок виновата промывка ( Валера раскоксоил) , которая делалась до заливки того самого микса. Очень мощная промывка . Видимо намыла по закоулкам и потом это вылезло в анализе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DRON 33 сказал:

Hant86 Aleksszlat я почему то до сих пор уверен , что в том анализе масел и присадок виновата промывка ( Валера раскоксоил) , которая делалась до заливки того самого микса. Очень мощная промывка . Видимо намыла по закоулкам и потом это вылезло в анализе

Ну Х/З, возможно, проверить то нет возможности, а думать можно как кому нравится....

А по факту - имеем то, что имеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, DRON 33 сказал:

Посмотрим ... следующая заливка Валены будет в другое масло 

Любое другое масло априори обеспечивает нормальную работу. Практически ни один анализ, выложенный на форуме, не показывает проблем при правильных подборе масла и его смене. Присадка в этом случае бесполезна, потому что ей нечего улучшать в нормальном масле.

А вот если из масла «вынуть» всю противоизносную составляющую (ZDDP) и добавить велену или прочую аналогичную присадку, тогда можно о чем то говорить.

А так это обычное паразитирование присадок на уже имеющихся хороших качествах моторного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy Масло из анализа (асеа а5) не совсем моё так то (его нет в мануале , а в мануалах от других лет - даже противопоказано)...

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DRON 33 сказал:

torcon Нитрование за 250 м/ч ещё ого го , ездить и ездить 

вот меня присадки сбивают: я не понимаю как само масло отработало. И кому теперь кило меди досталось со слитым маслом..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hant86 сказал:

Я миксую только масла, надеясь что такой компот в принципе не может иметь больших недостатков, в отличие от добавок моджо, рое и пр не моторных субстанций еще и в ощутимо большой концентрации.

Я подкоркой "догадываюсь", что самостоятельно вводимые эстеры/моджо ...  становятся "инородными" в товарном масле и как положено с ним не вступают в связь и в лучшем случае выполняют функцию мягкой промывки.

R.S. что б нормально связать возможно нужно давление, t, катализатр, ультрозвук или ещё что то ...

Не зря Валена в базовом масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Itseasy сказал:

Любое другое масло априори обеспечивает нормальную работу. Практически ни один анализ, выложенный на форуме, не показывает проблем при правильных подборе масла и его смене. Присадка в этом случае бесполезна, потому что ей нечего улучшать в нормальном масле.

А вот если из масла «вынуть» всю противоизносную составляющую (ZDDP) и добавить велену или прочую аналогичную присадку, тогда можно о чем то говорить.

А так это обычное паразитирование присадок на уже имеющихся хороших качествах моторного масла.

Ну да, на одном и том же движке, масла одной вязкости и допусков показывают в разы разные результаты....

Это как "не вредно", не значит оч. хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Я подкоркой "догадываюсь", что самостоятельно вводимые эстеры/моджо ...  становятся "инородными" в товарном масле и как положено с ним не вступают в связь и в лучшем случае выполняют функцию мягкой промывки.

позвольте отчасти согласиться... Сейчас катаю С4 где "половинчатый" пакет ZDDP. На 5т.км добавил 10% МОДЖо и думаю,тем самым усилил  пакет + эстеры в двигатель который их (эстеры) давно не видел...кмк

хотя на 5т.км по износу все хорошо.Обрати внимание P Zn Ca всё настолько мало а износу нет...:D  шутка.

Протокол испытаний № 3138.jpg

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

показывают в разы разные результаты....

3 ppm и 6 ppm -это в разы и это меньше точности метода

моторные тесты на износ самые простые для масел и результаты намного лучше установленных лимитов

я катал 0-20, 0-30, 5-40, 5-20 на одном двигателе, и показатели износа были лучше на 0-20, хотя и на 5-40 не были катастрофическими. Все было близко. Анализы на сайте есть.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Optovik сказал:

На 5т.км добавил 10% МОДЖо и думаю,тем самым усилил  пакет

Скрытый текст

наш человек-уважуха:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Itseasy сказал:

3 и 6 -это в разы и это меньше точности метода

моторные тесты на износ самые простые для масел и далеко от установленных лимитов

Про погрешность-проходили, отправляли в разные лабы, получали "разнос +/- 1 ... из 10-и.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну да, на одном и том же движке, масла одной вязкости и допусков показывают в разы разные результаты...

Скрытый текст

Топливо, погода и некоторые детали (например свечи, фильтра) всё-таки отличаются. Допустим отмыло где-то в закоулках маслосистемы скопления износных фракций от прошлых, других масел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблем с износом в современном двигателе и с современным маслом. Просто нет. Приработка и корявый ремонт не в счет.

Вот тут наверняка есть люди, торгующие маслами, и не только легкомоторными, но и для промышленности. Они могут подтвердить.

Что такое присадка, как ее тут продвигают? - Уменьшает износ, предотвращает задир и тд и тп. В промышленности уйма механизмов со значительно более жесткими условиями трения, чем в двигателе. Вроде бы вот оно где применение должно быть. Где то в редукторыных,трансмиссионных, компрессорных и прочих индустриальных маслах кто-нибудь видел это медное чудо?Спросите у тех, кто продает масла крупным клиентам, есть ли там тема для этих присадок? Там бизнес, неправильное применение, отход от одобренной рецептуры или допуска - риск многомиллионных потерь. Там грамотный механик не пропустит никакую бесполезную вещь. 
Я оксид меди видел только в резьбовых и прочих пластичных смазках)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:
  Скрыть содержимое

Топливо, погода и некоторые детали (например свечи, фильтра) всё-таки отличаются. Допустим отмыло где-то в закоулках маслосистемы скопления износных фракций от прошлых, других масел.

 

Ну ессно, одинаковые условия соблюсти невозможно, а тут ещё если разные наездники ... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...