Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Holv Axell 5W-30 + Valena SV отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км


Recommended Posts

UnPinned posts
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Миксы, это кот в мешке.

Для этого надо иметь понятия что смешиваешь(составы масел, их базы, пакеты присадок, и т.д.) и что получишь.

Более безопасно/правильнее - масло, которое ты знаешь и уже юзал + присадка. (в худшем случае будет без изменений)....

Я миксую только масла, надеясь что такой компот в принципе не может иметь больших недостатков, в отличие от добавок моджо, рое и пр не моторных субстанций еще и в ощутимо большой концентрации.

Edited by Hant86
Link to post
Share on other sites

Hant86 Aleksszlat я почему то до сих пор уверен , что в том анализе масел и присадок виновата промывка ( Валера раскоксоил) , которая делалась до заливки того самого микса. Очень мощная промывка . Видимо намыла по закоулкам и потом это вылезло в анализе

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, DRON 33 сказал:

Hant86 Aleksszlat я почему то до сих пор уверен , что в том анализе масел и присадок виновата промывка ( Валера раскоксоил) , которая делалась до заливки того самого микса. Очень мощная промывка . Видимо намыла по закоулкам и потом это вылезло в анализе

Ну Х/З, возможно, проверить то нет возможности, а думать можно как кому нравится....

А по факту - имеем то, что имеем.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, DRON 33 сказал:

Посмотрим ... следующая заливка Валены будет в другое масло 

Любое другое масло априори обеспечивает нормальную работу. Практически ни один анализ, выложенный на форуме, не показывает проблем при правильных подборе масла и его смене. Присадка в этом случае бесполезна, потому что ей нечего улучшать в нормальном масле.

А вот если из масла «вынуть» всю противоизносную составляющую (ZDDP) и добавить велену или прочую аналогичную присадку, тогда можно о чем то говорить.

А так это обычное паразитирование присадок на уже имеющихся хороших качествах моторного масла.

Link to post
Share on other sites

Itseasy Масло из анализа (асеа а5) не совсем моё так то (его нет в мануале , а в мануалах от других лет - даже противопоказано)...

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DRON 33 сказал:

torcon Нитрование за 250 м/ч ещё ого го , ездить и ездить 

вот меня присадки сбивают: я не понимаю как само масло отработало. И кому теперь кило меди досталось со слитым маслом..?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Hant86 сказал:

Я миксую только масла, надеясь что такой компот в принципе не может иметь больших недостатков, в отличие от добавок моджо, рое и пр не моторных субстанций еще и в ощутимо большой концентрации.

Я подкоркой "догадываюсь", что самостоятельно вводимые эстеры/моджо ...  становятся "инородными" в товарном масле и как положено с ним не вступают в связь и в лучшем случае выполняют функцию мягкой промывки.

R.S. что б нормально связать возможно нужно давление, t, катализатр, ультрозвук или ещё что то ...

Не зря Валена в базовом масле...

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Itseasy сказал:

Любое другое масло априори обеспечивает нормальную работу. Практически ни один анализ, выложенный на форуме, не показывает проблем при правильных подборе масла и его смене. Присадка в этом случае бесполезна, потому что ей нечего улучшать в нормальном масле.

А вот если из масла «вынуть» всю противоизносную составляющую (ZDDP) и добавить велену или прочую аналогичную присадку, тогда можно о чем то говорить.

А так это обычное паразитирование присадок на уже имеющихся хороших качествах моторного масла.

Ну да, на одном и том же движке, масла одной вязкости и допусков показывают в разы разные результаты....

Это как "не вредно", не значит оч. хорошо.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Я подкоркой "догадываюсь", что самостоятельно вводимые эстеры/моджо ...  становятся "инородными" в товарном масле и как положено с ним не вступают в связь и в лучшем случае выполняют функцию мягкой промывки.

позвольте отчасти согласиться... Сейчас катаю С4 где "половинчатый" пакет ZDDP. На 5т.км добавил 10% МОДЖо и думаю,тем самым усилил  пакет + эстеры в двигатель который их (эстеры) давно не видел...кмк

хотя на 5т.км по износу все хорошо.Обрати внимание P Zn Ca всё настолько мало а износу нет...:D  шутка.

Протокол испытаний № 3138.jpg

Edited by Optovik
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

показывают в разы разные результаты....

3 ppm и 6 ppm -это в разы и это меньше точности метода

моторные тесты на износ самые простые для масел и результаты намного лучше установленных лимитов

я катал 0-20, 0-30, 5-40, 5-20 на одном двигателе, и показатели износа были лучше на 0-20, хотя и на 5-40 не были катастрофическими. Все было близко. Анализы на сайте есть.

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Optovik сказал:

На 5т.км добавил 10% МОДЖо и думаю,тем самым усилил  пакет

Скрытый текст

наш человек-уважуха:drinks:

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Itseasy сказал:

3 и 6 -это в разы и это меньше точности метода

моторные тесты на износ самые простые для масел и далеко от установленных лимитов

Про погрешность-проходили, отправляли в разные лабы, получали "разнос +/- 1 ... из 10-и.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну да, на одном и том же движке, масла одной вязкости и допусков показывают в разы разные результаты...

Скрытый текст

Топливо, погода и некоторые детали (например свечи, фильтра) всё-таки отличаются. Допустим отмыло где-то в закоулках маслосистемы скопления износных фракций от прошлых, других масел.

 

Link to post
Share on other sites

Нет проблем с износом в современном двигателе и с современным маслом. Просто нет. Приработка и корявый ремонт не в счет.

Вот тут наверняка есть люди, торгующие маслами, и не только легкомоторными, но и для промышленности. Они могут подтвердить.

Что такое присадка, как ее тут продвигают? - Уменьшает износ, предотвращает задир и тд и тп. В промышленности уйма механизмов со значительно более жесткими условиями трения, чем в двигателе. Вроде бы вот оно где применение должно быть. Где то в редукторыных,трансмиссионных, компрессорных и прочих индустриальных маслах кто-нибудь видел это медное чудо?Спросите у тех, кто продает масла крупным клиентам, есть ли там тема для этих присадок? Там бизнес, неправильное применение, отход от одобренной рецептуры или допуска - риск многомиллионных потерь. Там грамотный механик не пропустит никакую бесполезную вещь. 
Я оксид меди видел только в резьбовых и прочих пластичных смазках)))

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mihail026 сказал:
  Скрыть содержимое

Топливо, погода и некоторые детали (например свечи, фильтра) всё-таки отличаются. Допустим отмыло где-то в закоулках маслосистемы скопления износных фракций от прошлых, других масел.

 

Ну ессно, одинаковые условия соблюсти невозможно, а тут ещё если разные наездники ... :Cherna-facepalm:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...