Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Holv Axell 5W-30 + Valena SV отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км


Recommended Posts

UnPinned posts
27 минут назад, IvanRND сказал:

А что потом делать, если надо точить блок? Слышал (не факт что так), что резцы летят и некоторые отказываются точить блоки после таких присадок и масел. 

Если мотор будет как цемент, то и стоять будет 50 лет до капиталки  как пятиэтажка, а может и 70 до реновации. :D

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Optovik сказал:

Если мотор будет как цемент, то и стоять будет 50 лет до капиталки  как пятиэтажка, а может и 70 до реновации. :D

А понятие "цемент" что и к Валене относится ?  :unknw:

Link to post
Share on other sites

Любителям ковыряний в износе по железу 10-20 ppm неплохо бы читать действительно полезные темы на форуме.

Например, новые спецификации АСЕА 2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf

Тест на износ valvetrain wear. Двигатель Тойота, лимит по железу в конце испытаний - не более 400 ppm)))

 

Link to post
Share on other sites

17 минут назад, Itseasy сказал:

Любителям ковыряний в износе по железу 10-20 ppm неплохо бы читать действительно полезные темы на форуме.

Например, новые спецификации АСЕА 2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf

Тест на износ valvetrain wear. Двигатель Тойота, лимит по железу в конце испытаний - не более 400 ppm)))

 

Жееесть.)))

У меня выше 200ppm по железу анализов нет. Был схвативший клина движок где в масле всего 36попугаев железа. 

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Aleksszlat сказал:

А понятие "цемент" что и к Валене относится ?  :unknw:

будте добрее и народ подтянется к вам... 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Itseasy сказал:

Любителям ковыряний в износе по железу 10-20 ppm неплохо бы читать действительно полезные темы на форуме.

Например, новые спецификации АСЕА 2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf

Тест на износ valvetrain wear. Двигатель Тойота, лимит по железу в конце испытаний - не более 400 ppm)))

 

у нас с ними разные взгляды на износ. У нас едит по городу Газель а у неё износ по Fe не более  90%.:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, IvanRND сказал:

почитайте отчёты этих испытаний,  вы поймете, что те отчёты, которые у Валены это смех и не иначе.

Получается, что в компаниях как ГБУ «Автомобильные Дороги», ПАО «Ленэнерго», ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Мосгортранс», АО «ЛОРП», ПАО «Полюс» и тд, технические директоры и специалисты не грамотные люди, верно? 
Ведь они вместе с нами составляли методику испытаний для отслеживания показателей. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Motor Life сказал:

Получается, что в компаниях как ГБУ «Автомобильные Дороги», ПАО «Ленэнерго», ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Мосгортранс», АО «ЛОРП», ПАО «Полюс» и тд, технические директоры и специалисты не грамотные люди, верно? 
Ведь они вместе с нами составляли методику испытаний для отслеживания показателей.

Я сам провожу ОПИ в подобных компаниях и прекрасно понимаю о чем говорю. Они о вашей присадке узнают только из ваших уст и естественно всё зависит от вашего мастерства убалтывания и степени компетенции тех, кого убалтывают. 

Но отчёты в стиле "мой жопомер почувствовал лёгкость движения" это нечто.

Как только наткнетесь на гарантийный автопарк вы уже будете не к месту. А катать чудо лекарство на 30 летних КамАЗах и не иметь разницы в расходе, ну да, можно и так вести бизнес. 

Link to post
Share on other sites

Осваивании бюджетных денег очень замечательная тема. Бюджетные организации за откаты готовы нанять слонов в кондукторы на маршруты лишь бы можно было списывать каждодневно на них по тонне дорогостоящего корма и другие накладные расходы на содержание.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IvanRND сказал:

Я сам провожу ОПИ в подобных компаниях и прекрасно понимаю о чем говорю.

Говорить можно что угодно. Всегда важны факты. 

 

5 часов назад, IvanRND сказал:

Они о вашей присадке узнают только из ваших уст

И что?
Есть организации, которые работают только в сфере Б2Б и не рекламируются (вообще) - это им не мешает развиваться и быть крупными в разных сферах бизнеса.

 

5 часов назад, IvanRND сказал:

Как только наткнетесь на гарантийный автопарк вы уже будете не к месту. А катать чудо лекарство на 30 летних КамАЗах

На Камазах могут быть установлены разные ДВС (например Cummins), да и техника на пост гарантийном обслуживании может быть 4-х летней давности. Вообще, большинство техники на пост гарантийном обслуживании. Сложно найти парк, где вся техника на гарантии. 

 

5 часов назад, IvanRND сказал:

всё зависит от вашего мастерства убалтывания и степени компетенции тех, кого убалтывают.

Всем руководителям актуальна тема снижения износа, увеличения ресурса деталей, увеличения интервалов замены масел, снижения простоев, снижения эксплуатационных расходов и тд… Тут основной фактор - работает/не работает. 
Можно провести испытания и посмотреть результаты. 
Если по вашей сфере деятельности можно уболтать кого-то, то в нашей так не прокатит. 
 

1 час назад, Optovik сказал:

Осваивании бюджетных денег очень замечательная тема.

Осваивать можно по-разному. Кто-то слонов нанимает, кто-то закупает продукты/услуги для оптимизации технологических процессов. 

Link to post
Share on other sites

Motor Life есть на Юге (а желательно в РО) автопарк, который использует чудо препарат?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, IvanRND сказал:

есть на Юге (а желательно в РО) автопарк, который использует чудо препарат?

Пока нет, но очень хотелось бы. 
 

В наши дни хорошая автохимия это чудо?)

Edited by Motor Life
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Motor Life сказал:

 кто-то закупает продукты/услуги для оптимизации технологических процессов. 

под оптимизацию можно десятки миллиардов разворовать как это было в Наноросс... Как то так называлась это компания с "преобразователем первой волны"...

Link to post
Share on other sites

Optovik 

Скрытый текст

Не будем продолжать эту тематику, оффтоп пошёл))
Мы можем только за себя отвечать, не за всю структуру рынка. 

 

Link to post
Share on other sites
11.11.2021 в 20:52, Aleksszlat сказал:

вывод очевиден.

Какие можно сделать выводы из этих анализов, отличающиеся на погрешность измерения исчезающе малых величин? Тем более что 100%-но одинаковых условий эксплуатации не бывает в принципе?

То, что Валена не навредила - вывод однозначный.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...