Перейти к публикации

Holv Axell 5W-30 + Valena SV отработка на Chevrolet Lacetti после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, IvanRND сказал:

А что потом делать, если надо точить блок? Слышал (не факт что так), что резцы летят и некоторые отказываются точить блоки после таких присадок и масел. 

Если мотор будет как цемент, то и стоять будет 50 лет до капиталки  как пятиэтажка, а может и 70 до реновации. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Optovik сказал:

Если мотор будет как цемент, то и стоять будет 50 лет до капиталки  как пятиэтажка, а может и 70 до реновации. :D

А понятие "цемент" что и к Валене относится ?  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любителям ковыряний в износе по железу 10-20 ppm неплохо бы читать действительно полезные темы на форуме.

Например, новые спецификации АСЕА 2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf

Тест на износ valvetrain wear. Двигатель Тойота, лимит по железу в конце испытаний - не более 400 ppm)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Itseasy сказал:

Любителям ковыряний в износе по железу 10-20 ppm неплохо бы читать действительно полезные темы на форуме.

Например, новые спецификации АСЕА 2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf

Тест на износ valvetrain wear. Двигатель Тойота, лимит по железу в конце испытаний - не более 400 ppm)))

 

Жееесть.)))

У меня выше 200ppm по железу анализов нет. Был схвативший клина движок где в масле всего 36попугаев железа. 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Aleksszlat сказал:

А понятие "цемент" что и к Валене относится ?  :unknw:

будте добрее и народ подтянется к вам... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Itseasy сказал:

Любителям ковыряний в износе по железу 10-20 ppm неплохо бы читать действительно полезные темы на форуме.

Например, новые спецификации АСЕА 2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines.pdf

Тест на износ valvetrain wear. Двигатель Тойота, лимит по железу в конце испытаний - не более 400 ppm)))

 

у нас с ними разные взгляды на износ. У нас едит по городу Газель а у неё износ по Fe не более  90%.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, IvanRND сказал:

почитайте отчёты этих испытаний,  вы поймете, что те отчёты, которые у Валены это смех и не иначе.

Получается, что в компаниях как ГБУ «Автомобильные Дороги», ПАО «Ленэнерго», ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Мосгортранс», АО «ЛОРП», ПАО «Полюс» и тд, технические директоры и специалисты не грамотные люди, верно? 
Ведь они вместе с нами составляли методику испытаний для отслеживания показателей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Motor Life сказал:

Получается, что в компаниях как ГБУ «Автомобильные Дороги», ПАО «Ленэнерго», ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Мосгортранс», АО «ЛОРП», ПАО «Полюс» и тд, технические директоры и специалисты не грамотные люди, верно? 
Ведь они вместе с нами составляли методику испытаний для отслеживания показателей.

Я сам провожу ОПИ в подобных компаниях и прекрасно понимаю о чем говорю. Они о вашей присадке узнают только из ваших уст и естественно всё зависит от вашего мастерства убалтывания и степени компетенции тех, кого убалтывают. 

Но отчёты в стиле "мой жопомер почувствовал лёгкость движения" это нечто.

Как только наткнетесь на гарантийный автопарк вы уже будете не к месту. А катать чудо лекарство на 30 летних КамАЗах и не иметь разницы в расходе, ну да, можно и так вести бизнес. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваивании бюджетных денег очень замечательная тема. Бюджетные организации за откаты готовы нанять слонов в кондукторы на маршруты лишь бы можно было списывать каждодневно на них по тонне дорогостоящего корма и другие накладные расходы на содержание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IvanRND сказал:

Я сам провожу ОПИ в подобных компаниях и прекрасно понимаю о чем говорю.

Говорить можно что угодно. Всегда важны факты. 

 

5 часов назад, IvanRND сказал:

Они о вашей присадке узнают только из ваших уст

И что?
Есть организации, которые работают только в сфере Б2Б и не рекламируются (вообще) - это им не мешает развиваться и быть крупными в разных сферах бизнеса.

 

5 часов назад, IvanRND сказал:

Как только наткнетесь на гарантийный автопарк вы уже будете не к месту. А катать чудо лекарство на 30 летних КамАЗах

На Камазах могут быть установлены разные ДВС (например Cummins), да и техника на пост гарантийном обслуживании может быть 4-х летней давности. Вообще, большинство техники на пост гарантийном обслуживании. Сложно найти парк, где вся техника на гарантии. 

 

5 часов назад, IvanRND сказал:

всё зависит от вашего мастерства убалтывания и степени компетенции тех, кого убалтывают.

Всем руководителям актуальна тема снижения износа, увеличения ресурса деталей, увеличения интервалов замены масел, снижения простоев, снижения эксплуатационных расходов и тд… Тут основной фактор - работает/не работает. 
Можно провести испытания и посмотреть результаты. 
Если по вашей сфере деятельности можно уболтать кого-то, то в нашей так не прокатит. 
 

1 час назад, Optovik сказал:

Осваивании бюджетных денег очень замечательная тема.

Осваивать можно по-разному. Кто-то слонов нанимает, кто-то закупает продукты/услуги для оптимизации технологических процессов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motor Life есть на Юге (а желательно в РО) автопарк, который использует чудо препарат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

есть на Юге (а желательно в РО) автопарк, который использует чудо препарат?

Пока нет, но очень хотелось бы. 
 

В наши дни хорошая автохимия это чудо?)

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Motor Life сказал:

 кто-то закупает продукты/услуги для оптимизации технологических процессов. 

под оптимизацию можно десятки миллиардов разворовать как это было в Наноросс... Как то так называлась это компания с "преобразователем первой волны"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik 

Скрытый текст

Не будем продолжать эту тематику, оффтоп пошёл))
Мы можем только за себя отвечать, не за всю структуру рынка. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2021 в 20:52, Aleksszlat сказал:

вывод очевиден.

Какие можно сделать выводы из этих анализов, отличающиеся на погрешность измерения исчезающе малых величин? Тем более что 100%-но одинаковых условий эксплуатации не бывает в принципе?

То, что Валена не навредила - вывод однозначный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...