Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Nickol сказал:

в мануале 4B11 2010г есть для всегда 0w-20 SN GF-5 (A1B1), 5w-20 нет вообще, и не видел в свежих MMC,

А вы только в рамках мануала мыслите?

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Nickol сказал:

т.к. вязкость терять может сильнее

В зависимости от того, что с чем сравниваем. При "прочих равных"(т.е. гидрокрекинг vs. гидрокрекинг) но лучше себя покажет при нагрузках. 

Ссылка на сообщение

Глядя на кислотно-щелочной баланс, особенно на уменьшение кислотного относительно в свежем, то мой  "Убийца масла" - самый ласковый и нежный зверь, в моих условиях. :good2:

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

А вы только в рамках мануала мыслите?

Скорее просто уже не хочу мыслить ширее мануала. Была залита, и сейчас залита тажа в зиму-весна-лето, самая жидкая жижа. Износ думаю пока рано назвать типичным на такой 0w-20. Хочу хотя бы Al=1,5-2; Fe=5-7.:D

Хочется просто ездить. Запасы ( Only Japan oil) позволят ≈2,5 года. До выхода IZEM 0w-20 SP GF-6A буду мониторить цены 20 литровок оных SN GF-5, а может и хапну 0w-16 SN 20л для зим, и загущений в лето. Но это уже другая история. :hi:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Nickol сказал:

IZEM 0w-20 SP GF-6A

Чёто мне так кажется , что не будет производитель дотягивать ЭкоМедалист до уровня GF-6A, специально чтоб "пипл хавал" 0W-16.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

А вы только в рамках мануала мыслите?

А мне нравиться вязкость 5w20, если бы не Сибирь, в зиму точно его залил бы. Но в моем случае 0ка предпочтительнкй:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yes.duk сказал:

Чёто мне так кажется , что не будет производитель дотягивать ЭкоМедалист до уровня GF-6A, специально чтоб "пипл хавал" 0W-16.

Уже эта 0w-20 на SP in Japan натянута, притянут ли её в РФ, хз, обещают, скоро год в февр :).

Про эту 0w-16 SP ведутся переговоры с торговой площадкой.

Про kixx hybrid тишина, почему то.

 

Сбор на анализ свежего масла из Japan, N°36 Alpha's 0w-20 SP GF-6A ждёт вкладчиков и сподвижников. :hi:

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Nickol сказал:

Уже эта 0w-20 на SP in Japan натянута, притянут ли её в РФ, хз, обещают, скоро год в февр :).

Про эту 0w-16 SP ведутся переговоры с торговой площадкой.

Про kixx hybrid тишина, почему то.

 

Сбор на анализ свежего масла из Japan, N°36 Alpha's 0w-20 SP GF-6A ждёт вкладчиков и сподвижников. :hi:

В среду если успею закину на анализ. Тоже интересно 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nickol сказал:

3400км туда обратно на юг, +38

 

4 часа назад, Nickol сказал:

2 мес/1000 км после юга 100% город. 1 поездка=10÷15км.

Нормально отработало масло. То, что форсунки переливают, либо смесь не догорает - не вина масла.

Но результат мог быть значительно лучше на том варианте, который не "special for Russia" и на предыдущей рецептуре.

Нынешний вариант лучше обходить стороной - дорого, но уже не богато.

 

3 часа назад, Nickol сказал:

Нужно ли мне загущать летом для трассы?

Нет никакой необходимости и предпосылок для этого. Мотор под 0W20.

Процитирую одно высказывание: "Плохой мотор маслом не исправишь, а хорошему на износ плевать - он будет в норме".

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma  Расположите пожалуйста этот чистейший :) анализ отработки в теме izem 0w-20 SN GF-5 в списке отработок, и в теме выбора масла для Mitsubishi Outlander/Lancer с ДВС 4B11, вместе с анализом отработки масла ПКЗ форумчанинаИгорь WO , если условия соблюдены.

Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Ах ты ё , вот это топлива льёт , чиповщикам пиписьки бы так накрутить надо как они ТВС накрутили . КВ скорее всего от этого и просела 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Legion777 сказал:

 

Нормально отработало масло. То, что форсунки переливают, либо смесь не догорает - не вина масла.

Но результат мог быть значительно лучше на том варианте, который не "special for Russia" и на предыдущей рецептуре.

Нынешний вариант лучше обходить стороной - дорого, но уже не богато.

 

По выделенному.

Не согласен я, т.к. ответ в начале тобой написанного. Тем более при наличии бензина. 

Предыдущую "green" рецептуру уже не вернуть, хотя в Липецке всё есть, наверное :secret:.

Согласен - дорого. При двух дизайнах канистр, какая самая официальна х.з.

Масло понравилось, залил такое же в зиму +≈5000км, по капле уточнюсь. 

Найти аналог и Japan, и дешевле, хз:unknw:,  может Alpha's 0w-20 SP GF-6A.

Залил бы я снова? Да. Но после своих запасов, инфы состава и цены IZEM SP GF-6A, по акции, со скидкой, даже если будет просрочка.

Как-то так.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ах ты ё , вот это топлива льёт , чиповщикам пиписьки бы так накрутить надо как они ТВС накрутили...

Согласен, идея хорошая.:good2:

Но после следующего анализа и забора материала сразу после трасса, выпара топлива, а не после 100% города, ≈1000 км по 10-15 км, 2мес.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...