torcon 66 369 Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4 на Mitsubishi 4D56 после 15000км от Ahper Отработка (залито на ТО 15000 в Рольф из бочки) Масло: Mitsubishi Genue Oil SM/CF ILSAC GF-4 5w30 Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5D 2012 г., новый, куплен у ОД в Москве Общий пробег на одометре: 18 000км Пробег на масле: 12 000км Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: не проверял. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Лето с августа 2012 по ноябрь 2012 Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Дизель Лукойл Экто, Москва и Московская область. Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса. Фильтр масляный: оригинальный Mitsubishi Фильтр воздушный: оригинальный Mitsubishi Объем заливаемого масла: 6 литров Отбор масла: при сливе через сливную пробку(примерно в середине процесса слива) Что было до этого масла: Было залито масло с завода. Промывка промывочным маслом: не проводилась Кому наскучили анализы после 6000км посвящается: 2 Цитата Ссылка на сообщение
porshen' 64 Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) Ну а как же пробег 12000км и немалое количество моточасов,ведь это тоже влияет на результат. Мне кажется,чтобы добиться объективного результата нужно откатать на этом масле тысяч 8 и тогда понятно станет,что из себя представляет масло. Если результат будет только чуть лучше этого,то тогда да можно сказать с уверенностью,что дело в масле. Изменено 16 января 2013 пользователем porshen' 0 Цитата Ссылка на сообщение
GReY 133 Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) база, видимо, российская - не очень :( а что база-то? окисление/нитрация в норме, не справляется лишь диспергирующая присадка тоже считаю, что владельцу авто стОит пробовать другие марки масла Изменено 16 января 2013 пользователем GReY 0 Цитата Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) Разница в режимах, у Кашкая в основном трасса, а здесь - город с нехилыми пробками... Да, 80 и 17 - это несомненно разница в режимах. И я не понимаю что вы кинулись обсуждать никем не подтвержденную инфу с безвестного форума по происхождению масла? Он там лично на заводе мешал или ему приснилось? Ниппон написал свое авторство на левой канистре - вам не смешно? Очевидная бредятина, семи пядей во лбу не надо быть. Митца заказала для СНГ-ного рынка партию масел - он произвел - чего тень на плетень наводить-то? Штрих-код вообще абсолютно неинформативная хрень, не удивлюсь если он у того-же маннола германский. А что там кто додумал - это уже дело десятое. Изменено 16 января 2013 пользователем Abc 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) Да, 80 и 17 - это несомненно разница в режимах. В первом случае 12 тыс., во втором 6 тыс. Учитывая часовое стояние в пробке ежедневно, по моточасам пробег выходит раза в два больше, итого 24 тыс. Разница в 4 раза где то так и выходит Хотя масло не защищаю, ILSAC этому движку явно не катит... Изменено 16 января 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) 'И я не понимаю что вы кинулись обсуждать никем не подтвержденную инфу с безвестного форума по происхождению масла? Он там лично на заводе мешал или ему приснилось? Ниппон написал свое авторство на левой канистре - вам не смешно? Очевидная бредятина, семи пядей во лбу не надо быть. Митца заказала для СНГ-ного рынка партию масел - он произвел - чего тень на плетень наводить-то? Штрих-код вообще абсолютно неинформативная хрень, не удивлюсь если он у того-же маннола германский. А что там кто додумал - это уже дело десятое. Мицу ничего не заказывала, заказывал Рольф И не без выгоды для себя (чтоб лить на ТО). Поскольку ему (Рольфу) принадлежат права на масло. Зная аппетиты Рольфа, можно только догадываться о себестоимости масла. Если его продают за 1000 руб./4 л. Канистры не левые. Всё с япами обговорено. Вот только разливать могут где-нибудь в Мытищах Для рынка СНГ... Вот, познавательное кино: маркетинг во всей красе. Обратите внимание на слайды 9 (Москва) и 10 (небольшие заводы по смешению и фасовке масел) Изменено 16 января 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 а)В первом случае 12 тыс., во втором 6 тыс. б)Учитывая часовое стояние в пробке ежедневно, по моточасам пробег выходит раза в два больше, итого 24 тыс. Разница в 4 раза где так и выходит а) факт, как и факт что пропорционального роста продуктов износа на пробеге * 2 от эталонного не наблюдается, 1/3 и то не всегда. Вот когда масло подыхает - износ прет вверх. Но тут однозначно не сказать т.к. оба двигателя новые, такое кол-во железа может для него норма - я смотрю больше на масло. б) с равным успехом можно умножить на 10, и на 100. Я думаю так - дизель, вдобавок новый без прежних ништяков аля "с 100 тыс. км. заправок от ашота", масло стареть от t не должно, кол-во накопления продуктов сгорания тоже под вопросом в сравнении с бензинкой. Расход меньше, жмем тапку меньше, соот-но и грязи поменьше проходит. А тут вроде катастрофы нет, нагрузок фактически тоже нет, а железа в 4 раза повыше. И масло уже поплыло хотя кислотно-щелочной баланс еще не нарушился - не ахти. При фактической разнице в 4 раза никаких "щелочное выше кислотного" не было-бы. В первом случае с бензинкой масло например разжижаться стало - скорее всего от топлива - из 30-ки в 20-ку, там тоже не все радужно и маслу досталось. Я при соотношении 100л.с. на тонну и при давании шпоры автомобилю не смог заставить масло уползти в хар-ках - т.е. там нагрузка за меньший пробег на масло была выше. Неоднозначно все это, страшилкой про "город" можно любой результат под себя подстроить но в данном случае мне все-же кол-во железа не нравится - все-же иностранный дизель а не жигуль с примитивной обработкой цилиндров. Я-бы потерпел до 25 тыс. и снова протестировал масло на схожем интервале - если повторится картина с железом и густением - нафиг это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) Неоднозначно все это, страшилкой про "город" можно любой результат под себя подстроить но в данном случае мне все-же кол-во железа не нравится - все-же иностранный дизель а не жигуль с примитивной обработкой цилиндров. Я-бы потерпел до 25 тыс. и снова протестировал масло на схожем интервале - если повторится картина с железом и густением - нафиг это масло. Согласен, у норм. масла всё же вязкость не должна так вверх уползти, даже за 12 тыс. Получается от ILSAC до сороковки. Но я ещё и не слишком доверяю спекам от Рольфа. Слишком много не сходится. ИВ, например, на десятку вырос после 12 тыс. Щелочное мало упало и т.п. Изменено 16 января 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Abc 546 Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Согласен, у норм. масла всё же вязкость не должна так вверх уползти, даже за 12 тыс. Получается от ILSAC почти до пятидесятки. Но я ещё и не слишком доверяю спекам от Рольфа. Слишком много не сходится. ИВ, например, на десятку вырос после 12 тыс. Щелочное мало упало и т.п. А для этого свежак нужно обязательно тестировать с той-же канистры что заливали - чтобы не гадать что там было изначально. Я вот не протестировал вспышку - и зря, в отработке она скуксилась - вот и гадай упала она или изначально в таких пределах была. Опять-же наши рассуждения про более текучие 5-ки в сравнении с 0-кой - что мне стоило заказать тест и при -30, и при -35 - сейчас-бы не спорили. Как говорится - знал-бы прикуп... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 369 Опубликовано: 17 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 Давайте по аргументам! 1) Не будем же мы сейчас обсуждать слухи с форумов. 2) Да на канистре написан адрес Рольфа ниже под производителем. Думаете его заказ и самодеятельность? Nippon oil опять обошли стороной, то в Корее то в сингапуре? 3) На дизелях в японии рекомендация ездить у тойоты к примеру 5000км!!! На тех же API CD CF и выше маслах. А тут 15 тыс км и виновато стало масло И в чем? В том что сажи дафига образовалось при сгорании топлива??? Какая то странная логика. Щелочное не упало значит это Лукойловская соляра хорошая, вязкость загустилось - это точно не Лукойловская соляра это масло! Ну даже если и масло - то не 15 тыс ведь на нем ездить на CF? Долбаный митцубиси вечно все через задний анус ни одного нормального мануала не найти 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 17 января 2013 Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) torcon, ты прав Масло скорее всего действительно ни при чём (хотя и не лучший выбор для данного двига). Имел место жуткий перепробег, вот и металлы, и без того высокие при обкатке, при последних тысячах сильно попёрли вверх. И Мицубиси не долбаный Всё там в мануалах прописано чёрным по белому - замена через 7.5 тыс. при тяжёлых условиях. И Ahper сам пишет, что читал на форумах про это масло и про интервалы 5 тыс. на нём. Народ зря писать не будет... Был бы пробег 7 тыс. - и вопросов по анализу бы не было (возможно) Лично я в своё время слил его через 4 тыс. чернющее, но у меня и бенз Евро 3 :( Заказ, конечно, был Рольфа, но, думается, не самодеятельность. И Nippon Oil никто не обходил, всё сделали, наверное, по взаимовыгодной договорённости (рецептура япов, мешается в России из местной базы). Дыма без огня не бывает. Кризис, блин... Короче, нужно тестить свежее масло. Вроде ZMS в феврале обещал MMC 0w30 свежее и отработку (думаю, с анализом свежего подсобим). Тогда всё станет ясно. И ещё вопрос - все, кто заливал это масло, отмечают очень быстрое потемнение (буквально через 50-100 км). Что это - хорошие моющие диспергирующие свойства масла? Вроде сажу оно прилично впитало, судя по анализу. Но может ли такое быть при не самом высоком кальции и при низком щелочном? А может всё же база не очень Изменено 17 января 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 369 Опубликовано: 17 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 Порылся в Японии есть там такое масло Diaqueen 10W-30 API SM/CF Ilsac GF-4 Но сейчас в Японии рекомендуют такое масло только на бензиновые двигатели В дизельных двигателях на Delica и Pajero 2012 2013 (у японцев нет двигателя 4D56 в современных моделях вообще) повсеместно рекомендуется Jaso DL-1 Сберегающий DPF сажевики. Ahper мануал на Pajero Sport что говорит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ahper 3 Опубликовано: 17 января 2013 Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 Выкладываю фото страниц из мануала на Pajero Sport 2012 Вторая часть 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 369 Опубликовано: 18 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 @ahper, если следовать этому мануалу то для дизельных двигателей тебе нужно ACEA A3/B4 или CF-4. Рольф льет CF - а между ними есть разница. Езжай на ТО со своим маслом в следующий раз. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ahper 3 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 Torcon, спасибо. Что скажете насчет допустимых вязкостей и брендов, которые лучше всего подойдут мне? Mobil new life 0-40 или Mobil disel 5-40 можно использовать ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 18 января 2013 Поделиться Опубликовано: 18 января 2013 (изменено) @ahper, Исходя из мануала, 5w30 B3 или B4 ваше всё Экспериментировать с ILSAC API CF больше не стоит... Изменено 18 января 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.