Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Износ есть всегда. Вопрос в его количестве. Повышенный износ присутствует либо из-за длинных интервалов смены (выход - уменьшать интервалы), либо из-за неправильно подобранной вязкости масла, либо из-за особенностей конструкции двигателя (здесь ничего не поможет). Масла изначально сбалансированный продукт защищающий от износа, коррозий, отложений и т.д. А добавлением всяких присадок ты этот баланс нарушаешь. Возможно хуже не делаешь, но лучше не делаешь точно. Так что не ведись на маркетинговые страшилки.

Ссылка на сообщение

Ведь почему то главные маслопроизводители не спешат всё это вводить, хотя у Mobil, Valvoline и др. есть отличные лаборатории и исследовательские отделы. И даже энтузиасты маслопроизводства вроде Motul, Redline, Amsoil тоже не предлагают.

 

у Motul масло V300 с молибденом

 

А зачем главным маслопроизводителям это нужно? Они выпускают маслА с достаточными свойствами, чтобы обеспечить ресурс ДВС и прочего заложенного производителями. Модификаторы трения это уже "тюнинг" масла на которые, в большинстве случаев, невозможно формально получить оф. допуски. Хотя это те же маслА, только с модификаторами трения. Молибден-содержащие маслА не получат оф. допуски и одобрения, как минимум, по оптической плотности.

 

Это как с авто, производители выпускают бюджетные авто различного качества, дорогие авто и есть тюнинг ателье, которые за основу берут дорогие авто и их доводят.

 

Ну как-то так:)

Ссылка на сообщение

@serg_dp, нет в данной теме моторных масел все по другому, крупные бренды лидируют по технологиям, а мелкие пытаются взять покупателя обманом-маркетингом-сказками про керамику... Как хочешь назови.

 

Ты не спорь ты пройди в категорию Лаб анализы отработок и посмотри анализы Xenum с нитридом бора... Там по металлам износа все понятно.

Если ты купишь Лукойл Люкс 5W-40 с заправки ты минимизируешь износ не меньше чем купив дорогой Xenum за 5000р.

Ссылка на сообщение

так смысл в модификаторах трения уменьшение трения, а не уменьшение износа. Против износа вводится пакет ZZDP, который +- одинаковый в маслах, что обычных, что с модификаторами трения.

 

Хочется уменьшить износ, нужно выбирать маслА с конской дозой ZZDP и, как следствие, с высокой сульфатной зольностью

 

Но Европа тронулась умом со своей экологией и малозольными маслами. Сервисные интервалы увеличены, сульфатную зольность уменьшают урезанием пакета, но при этом двигатели выхаживают меньший ресурс + почти с нуля дикий масложор это норма. То, что раньше сливалось и отправлялось на утилизацию, теперь это все сжигается в камерах сгорания ДВС и при этом еще нужно куда-то утилизировать тонны автохлама из-за сокращенного ресурса. Решили вопрос с экологией, ага.

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение

@serg_dp, ты кому это сейчас пытаешься рассказать? :) Тебе скучно не с кем поговорить что ли? :)

Был задан вопрос как минимизировать износ, был дан ответ - протяни руку почитай мля... Не надо нам азы тут рассказывать, что чем является.

Ссылка на сообщение

Слово то какое модное пошло - тюнинг. Пихают его куда попало и зачастую даже применяют не правильно.

Ты скажи, почему такие производители как Mobil, Castrol, Shell, Valvoline и т.д., продукция которых используется в том числе и на всевозможных соревнованиях, не производят таких присадок?

А производят их обычно разные "тюнинговые" компашки.

Ссылка на сообщение

Mobil, Castrol, Shell, Valvoline им оно зачем? Им и так есть на чем зарабатывать, чтоб еще париться со всякими присадками. Они вообщем-то и присадки сами не разрабатывают даже для своих товарных масел.

 

ЛМ, мотюл и некоторые другие блендеры используют базу этих гигантов и экспериментируют с присадками с товарными маслами и прочее, т.к. это их заработок.

 

На счет соревнований всяких так это реклама. Или вы хотите сказать, что кроме этих гигантов которые сидят на нефти больше никто не способен произвести качественный товарный продукт. Т.е. все остальные блендеры, кроме перечисленных выше производят исключительно некачественный продукт? ну да ну да

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение

Вот чего все опять бегут впереди паровоза... да ещё и нервничают...

Подождите мою отработку, потом обсудите. Если найдёте с чем сравнить показатели износа..., потому, что опять же анализа с моего двигателя ещё не было.

Да и отработки с кератеком у нас ещё не было, только на бобойле. Ксенум здесь вообще не показателен, другой состав и концентрация (да и нормально у него всё с износом).

 

Я вот боюсь, что у меня там фриз окажется.., точно выкупил выдавливание фриза наружу, по идее внутрь идти не должен (но чёрт его знает). Буду лечить.

Ссылка на сообщение

3000 км на Кератеке, мотор работает тише и мне это нравится. Да и ничего криминального в нем нет, есть же анализ от bmwservice. Другое дело стоит ли он своих денег.

Ссылка на сообщение

у меня тоже двигатель стал чуть тише работать после добавки кератека + торможение двигателем стало немного меньше, а после добавки и в МКПП, то еще и коробкой стало меньше тормозить. Перед добавлением кератека сделал замену масла с полнообъемной промывкой промывочным маслом. На момент добавления кератека масло на шупе было не заметно, но после добавления быстро потемнело. ИМХО это связано с дополнительной дозой кальциевого пакета в присадке. В ближайшие дни буду открывать клапанную крышку для регулировки клапанов. Во вторю машину ваз классика залил маннол с молибденом, торможение двигателем стало так же меньше ощущаться. Лично мне нравится присадка, на моем пепелаце эффект есть.

Ссылка на сообщение

Торможение двигателем - процесс исключительно связанный с работой по сжатию газа в рабочей камере!

Или вы думаете, что при сбросе газа, торможение идет за счет сил трения в подшипниках скольжения и поршней по цилиндрам ?

Вот так трение то было бы.... стружку резало бы как на токарном станке.

Поэтому то что вы пишете, про уменьшение торможения двигателем, можно расценивать как ухудшавшуюся компрессию !

Чего только не придумает народ чтоб оправдать всякие приправы в двигатель....

Ссылка на сообщение

Нет там никакого кальциевого пакета . Потемнело от Мос2..

Ссылка на сообщение

так в том, то и дело, что машина едет не хуже, чем и до этого, но при сбросе газа при включенной передаче катится дольше. Допустим, что это мое самовнушение, но отец, когда взял машину по приезду сказал, что машина хуже тормозит двигателем, но двигатель раскручивается бодрее. И такое поведение на 2-х машинах. Я понимаю, что основное торможение двигателем это за счет насосного эффекта, но модификаторы трения так же влияют. Оставим двигатель в покое, возьмем МКПП. У меня раньше на 2-й передаче на спуске при выжатом сцеплении машина тормозила и МКПП, т.к. при включении нейтралки машина начинала довольно резко разгоняться. Сейчас когда проделываю то же самое, то разница не велика. Не знаю как еще более точно описать это. Раньше, если не выжимать сцепление и на 1-й, 2-й передаче резко скинуть газ, то машина очень сильно клевала носом. Сейчас клевок есть, но более плавный, не такой резкий. На сайте ЛМ по кератеку утверждается, что при тестах в редукторе коэф. трения снизился в разы. Ну реально по МКПП это ощущается. Конечно в цифрах я это померять не могу, только 5-й точкой оцениваю, но разница есть.

 

Нет там никакого кальциевого пакета . Потемнело от Мос2..

да ну? Кальций - 1598 мг/кг не оно?
Ссылка на сообщение

попутал с ойладитив .. но все равно ,

на весь обьем масла это ниачом , а молибдена в 5 раз больше.

и куда делся бор ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...