Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hazy_nsk , некоторые масла и не смазывают, не защищают  ....это же не доказывает, что масла не имеют смызывающих свойств?

Всё относительно и зависит от ожиданий , которые вы предъявляете в данный момент времени.

Конечно глупо мыть засранный движок маслом. Для этого есть уже спец.средства, которые , кстати, тоже на щелочных основах только в больших концентрациях.

Ссылка на сообщение
27.11.2024 в 11:52, Fujik сказал:

 Серьезно , а щёлочь сама по себе больше никаких свойств не имеет ?+)))

 

Мыло щелочное хоть знаете с детства и его свойства ?)))

Из Фака форума

"Щелочное число в масле нам дают специальные присадки - детергенты, мы говорили о них выше в абзацах магний, кальций, натрий. Основные функции детергентов - это:

 

контроль образования отложений, лаков, шламов, нагаров на деталях ДВС, особенно там, где присутствуют высокие температуры - поршни, кольца, вкладыши, подшипники турбонагнетателей итд.

нейтрализация кислотной среды образующейся при сгорании топлива в двигателе, рост кислотной среды может спровоцировать повышенный коррозионный износ деталей."

Ссылка на сообщение

Я конечно не физик но по моему щелочь в анализах не синоним той щелочи которая в средстве для мойки плит)

Ссылка на сообщение

Alickaps , так и не физик FAQ писал :yes:

А вообще это Химия , а не физика. И тут пробелы у некоторых .

Ссылка на сообщение
17.02.2025 в 14:36, Кар Леоне сказал:

Ну тоже пойдёт, проверим уж если не масло, то ваш мотор хотя бы. :yes:

Уже можно проверять и то и то

Ссылка на сообщение

Куплен Дастер 2021г с мотором 1,3 ТСе. Немного мучаюсь с выбором масла. Хочется двигатель не убить и денег сэкономить)) Пробеги около 3000 в год))) в моточасах считал, это примерно 200. На форуме смотрю Премиум хвалят, но он выходит почти 4000 за одну замену. А вот Платинум где-то 2500 за 6 литров. Да да, экономия так себе, но тем не менее. Вопрос: сэкономить 1500 и залить Платинум или всё же значительно лучше будет для этого двигателя Премиум?

И тот и тот рассматриваю 5w30 С3. Так как С3 рекомендуют, хотя по температуре использования всё таки кажется 5w40 ближе))

Ссылка на сообщение
1 час назад, dmitrijmaster сказал:

Пробеги около 3000 в год

Вам можно менять масло один раз в год, и с такими пробегами особой разницы нет, что лить - Премиум или Платинум. Берите то, что позволяет карман. Сабж - обычное нормальное масло, на 200-250 часов его хватит, если конечно с двигателем всё в порядке.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Кар Леоне сказал:

Вам можно менять масло один раз в год, и с такими пробегами особой разницы нет, что лить - Премиум или Платинум. Берите то, что позволяет карман. Сабж - обычное нормальное масло, на 200-250 часов его хватит, если конечно с двигателем всё в порядке.

Так и меняли на Логане раз в год. Лил Лук Генезис 5w40. Можно было бы и сюда его лить, но вроде рекомендуют С3, поэтому начал искать что-то другое

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dmitrijmaster сказал:

но вроде рекомендуют С3

А более конкретные допуски в руководстве есть? Движок вроде мерседесовский, просто С3 как-то очень скудно, должны быть допуски производителя. И по API наверное лучше SP, с защитой от LSPI.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

А более конкретные допуски в руководстве есть? Движок вроде мерседесовский, просто С3 как-то очень скудно, должны быть допуски производителя. И по API наверное лучше SP, с защитой от LSPI.

Специально прочитал всё руководство, там ни слова о применяемых жидкостях. Поэтому полез в интернет искать инфу.

Так, а тут я наверно уже немного запутался на счёт SP. Да, вроде оно нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dmitrijmaster сказал:

запутался на счёт SP

Турбированный, бензиновый, малолитражный, высокофорсированный мотор, прямой впрыск - лучше перестраховаться и лить API SP как минимум либо более конкретные допуски типа MB 229.6, VW504 (бывает и SN), RN0720 и другие. Вязкости 5W-30 наверное будет достаточно, главное выбрать подходящее круглогодично. Сабж вполне подходит на 200-250 часов, больше - уже зависит от двигателя и манеры (режимов) вождения. Кстати, Премиум С3 имеет только API SN.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
5 часов назад, dmitrijmaster сказал:

Специально прочитал всё руководство, там ни слова о применяемых жидкостях. Поэтому полез в интернет искать инфу.

Так, а тут я наверно уже немного запутался на счёт SP. Да, вроде оно нужно.

ОД выдавал отдельные листы относительно регламента ТО. Там и про масла было. Но у меня дизель. Но думаю, что на другие комплектации аналогичная ситуация. В руководстве этого нет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Кар Леоне сказал:

Турбированный, бензиновый, малолитражный, высокофорсированный мотор, прямой впрыск - лучше перестраховаться и лить API SP как минимум

Как раз у этого Синтека указано Api SP

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Димдим сказал:

ОД выдавал отдельные листы относительно регламента ТО. Там и про масла было. Но у меня дизель. Но думаю, что на другие комплектации аналогичная ситуация. В руководстве этого нет.

Вроде как раз есть такой лист, но там написано что-то типа "моторное масло подбирается по температурному режиму эксплуатации" и всё 

Ссылка на сообщение
06.05.2025 в 23:05, dmitrijmaster сказал:

На форуме смотрю Премиум хвалят, но он выходит почти 4000 за одну замену. А вот Платинум где-то 2500 за 6 литров. Да да, экономия так себе, но тем не менее. Вопрос: сэкономить 1500 и залить Платинум или всё же значительно лучше будет для этого двигателя Премиум?

Ну судя по элементам в этой отработке Кар Леоне, там какой то неизвестный пакет присадок, я такого не встречал в С3 - возможно Китай API SP какой то. Отработал он нормально, но даже анализа свежего масла нет посмотреть как там с дисперсантами антиоксидантами. Лучше удави жабу и лей Premium 9000 там Infineum P6080A... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...