Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л (1).jpg

Спецификации: API SP; ACEA C2/C3; MB-Approval 229.31.

Описание: Среднезольное масло на основе синтетических базовых масел и современного пакета присадок. Сберегает сажевые фильтры DPF и катализаторы TWC. Снижает вероятность LSPI.

Техническая документация: 

Масло-моторное-SINTEC-PLATINUM-SAE-5W-30-API-SP-ACEA-C2-C3 (1).png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

 

старые артикулы:

801992 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 1L
801993 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 4L

999860 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 5L акционная

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, kmp2002 сказал:

Да не угробить бы. Больше никаких задач и не стоит.  Был у меня опыт замены движка, кажется тут выше об этом упоминал. В се было по рекомендации завода - итог печален.

Тут еще бабушка надвое сказала. Ни разу не слышал ни об одном случае, когда угробили движок из за масла. Из за того, что за 100тыс ни разу не меняли - слышал. От производственного брака - было. От юзеров неумелых, от перегрева, от  его отсутствия А вот от масла, да еще залитого по рекомендации производителя, да вовремя меняемого - ни разу не слышал. Даже от паленки за 10 тыс ничего не случится...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
18 часов назад, kmp2002 сказал:

Да не угробить бы. Больше никаких задач и не стоит.  Был у меня опыт замены движка, кажется тут выше об этом упоминал. В се было по рекомендации завода - итог печален.

Машины нынешние заточены на уменьшенный ресурс, но с другой стороны они и бензин экономят в сравнении с древними моторами. Единственное что можно взять из рекомендаций завода это вязкость масла и допуск, интервалы смены естественно сильно резать, вот тогда поездит, а так конечно можно и мотор поменять если по пробкам в городе ездить 10-15к км, да даже 7000 и 5000 км это не гарант. Моточасы, израсходованное топливо да. 
 

Возьмём в пример город Якутск, за 5 месяцев «лютой» зимы машина проезжает от силы 2000км. А в часах это более 1000 моточасов. Такой интервал не выдержит никакое масло тем более со стандартным объёмом картера. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dk2332 сказал:

Единственное что можно взять из рекомендаций завода это вязкость масла и допуск, интервалы смены естественно сильно резать

Скрытый текст

Скажите, а как вы определяете, какая часть одной рекомендации правильная, а какая нет?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nonconfo сказал:
  Скрыть содержимое

Скажите, а как вы определяете, какая часть одной рекомендации правильная, а какая нет?

 

Интуитивно):)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dk2332 сказал:

Интуитивно

Скрытый текст

Просто если рекомендующий, по всеобщему практически выводу, дает плохую рекомендацию, которая поверхностная, не учитывает много чего и приводит к плохим последствиям на много денег, то логично счесть, что рекомендующий не шарит, или ему лень было, или у него свои цели, или что-то еще, но рекомендации у него фигня. Мне кажется, логично полностью их игнорировать ))

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dk2332 сказал:

Интуитивно):)

А вот здесь вывод, в результате проведенных исследований вполне конкретный: 

Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.
 
Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). "
 
 
Т.е как раз те 10 тыс км, про которые мы все здесь говорим!

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Dk2332 сказал:

Машины нынешние заточены на уменьшенный ресурс, но с другой стороны они и бензин экономят в сравнении с древними моторами. Единственное что можно взять из рекомендаций завода это вязкость масла и допуск, интервалы смены естественно сильно резать, вот тогда поездит, а так конечно можно и мотор поменять если по пробкам в городе ездить 10-15к км, да даже 7000 и 5000 км это не гарант. Моточасы, израсходованное топливо да. 
 

Возьмём в пример город Якутск, за 5 месяцев «лютой» зимы машина проезжает от силы 2000км. А в часах это более 1000 моточасов. Такой интервал не выдержит никакое масло тем более со стандартным объёмом картера. 

Так вот я и стараюсь взять масло самый "жир", ведь нужен 502 допуск, а я беру С3! и менять его планирую через 7500км (10000км) и это 250 мч. Волшебства не жду. Цена на масло совершенно не кусается и просто надеюсь, что в ближайшие дофига тысяч км у меня просто не будет проблем. Я что слишком много хочу?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Nonconfo сказал:
  Скрыть содержимое

Просто если рекомендующий, по всеобщему практически выводу, дает плохую рекомендацию, которая поверхностная, не учитывает много чего и приводит к плохим последствиям на много денег, то логично счесть, что рекомендующий не шарит, или ему лень было, или у него свои цели, или что-то еще, но рекомендации у него фигня. Мне кажется, логично полностью их игнорировать ))

 

Согласен стоит вообще всё игнорировать, на всё что тут спрашивают уже есть ответы, истина не в советах, истина в изучении, познании нового и конечно же практика. Я бы сказал что меня вообще слушать не надо как минимум потому что я масло сужу только по параметрам свежих анализов и езжу на них ~150 часов работы машины так ещё и на гбо, так ещё и без пробок и в моторе который и неизносный и с картером хорошим. 
 

Для каждой конкретной машины и человека свой путь и опыт, лучше всё вместе это соединить, изучил общие свойства масел, посмотрел как мотор лично твой устроен ю, посмотрел анализы и новые и отработок, увидел какую-то общую тенденцию и выбрал из того что понравится.

 

Рано или поздно разумный человек положившийся на чей-то совет, пусть хоть короля мира, создателя двс и тд и тп усомнится и только так человечество развивается. Сомневается, оспаривает, ищет новые пути. Ну в общем вы поняли.

 

Я вообще с маслами на вы, ну лью, ну ездит и на том спасибо, всё чисто красиво и меня устраивает)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dk2332 сказал:

Я вообще с маслами на вы

Скрытый текст

Да я тоже не шибко шарю ) Просто меня недавно посетила такая мысль, что тут принято у многих очень внимательно относится к допуску и вязкости из рекомендации, но при этом считать рекомендующего идиотом, за рекомендацию с1 или с2 на 15000. Как-то не бьётся одно с другим у меня.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kap сказал:

Даже от паленки за 10 тыс ничего не случится

Я бы не был так категоричен... Представьте пробег даже тысячу на этом масле.

 

Именно поэтому первое и главное сейчас - быть увереннымв оригинальности масла, а далее уже все остальное, допуски, спецификации и т.д. Потому и выбор - Синтек, Лук и прочее наше.

 

 

 

Изменено пользователем Mak_Seem
Ссылка на сообщение

Залил я это масло в бензиновый мотор своего авто. Мотор однозначно работает тише чем на Мобиле ESP во всех режимах. Точно тише. Но при этом раскручивается слегка тяжелее. 500км проехал уже. Еду дальше. Думая о том за сколько купил 5 литров (4+1=1600рэ в промо боксе), считаю, что такое масло можно эксплуатировать. Эх, анализ бы потом замутить, но свободных средств нет. Не от хорошей жизни все эти эксперименты. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, kmp2002 сказал:

Мотор однозначно работает тише

Скорее всего просто "эффект свежего масла"

Ссылка на сообщение
01.08.2023 в 10:41, Vasek555 сказал:

Скорее всего просто "эффект свежего масла"

да, скорее всего. Едем дальше, будет видно...

Ссылка на сообщение

Название масла и соответственно темы изменилось. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...