Перейти к публикации

"Официальный дилер MOTUL торгует палёным маслом" - Исчерпано


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Сейчас я расскажу вам, как я купил палёное масло у официального дилера MOTUL - компании http://www.oilvip.ru/ ( ОЛИВИП ) , которая находится по адресу: Дмитровское шоссе 67 .

 

На MOTUL я перешёл сразу же, как купил авто. Первую канистру покупал в КЕМПе в Щёлково. Потом масло мне продавал одноклубник, а по случайной случайности и муж моей бывшей коллеги со старой работы, с которым мы оказались чуточку знакомы.

 

Потом Лёха отошёл от дел и практически перестал появляться на форуме, и я решил купить масло самостоятельно у официального дилера MOTUL .

 

Залез на сайт http://www.motul.com/ru/ru -> где купить http://www.motul.com/ru/ru/resellers'>http://www.motul.com/ru/ru/resellers . Сам я из Королёва . Ближайшей точкой продаж на тот момент был рынок на Ярославке ( сейчас, кстати этой точки нет, по крайней мере на карте я её не вижу ) , но я очень подозрительно отношусь к рынкам, и решил искать фирменный магазин.

 

Пару месяцев назад приехал к своему механику на ТО . Он увидел канистру с MOTUL и у нас произошёл следующий диалог :

М: - Решил последовать твоему примеру и залить в свой ситроен то же MOTUL , а он палёный оказался, через 300 км. лампочка давления масла загорелась. Слил, а там, чуть - ли не вода.

Я: - А где покупал?

М: - На рынке в Кунцево.

Я: - С ума сошёл? Рынок... Фу... Там куча ЛКН и одна палёнка . Бери пример с меня - я масло у официалов покупаю, спецом из Королёва в Москву мотаюсь. И никаких проблем.

 

Ну, и забыл, как - то об этом... До тех пор пока на улице морозы не опустились до - 15.

 

Недели 2 назад сел в авто (пока писал вспомнил - в этот день начинался хоккей, и я с семьёй должен был вечером ехать на хоккей), завёл, а у меня через 30 секунд лампа давления загорелась. Я обосрался. Тут же заглушил мотор. Проверил уровень - в норме. Опять завожу. Через 30 секунд такая же хрень. Помаргивает лампа давления масла. Заглушил. Ну думаю, последний раз заведу, если будет гореть, то пешком пойду. Лампа не загорелась. Вечером на хоккей - лампа не загоралась.

 

Вечером забрал у матери остатки масла (то,что осталось от ТО) и кинул в багажник. Потом были вылазки на хоккей с таким же геммороем, как и в первый раз. Завёл, лампа загорелась, заглушил. И поиски информации по форумам. Около 2х недель я столь ко инфы перерыл, что мозг вспух. Уже был готов к переборке двигателя, но на спектровском форуме Майор отписался,что у него была похожая проблема и помогла замена масла. Тогда я не обратил особого внимания на его слова, ибо у меня MOTUL и тем более куплен у официального дилера. Но "червячок" стал меня теребить. Были мысли пересидеть морозы, но на НГ надо ехать к тёще, да и не вариант это - голову в песок засовывать. и вот в один морозный день я достаю канистру, а там, чуть ли не лёд. Ну вернее, что - то похожее на густую сгущёнку или зубную пасту. Решил поменять масло. Позвонил Лёхе - он не абонент. Решено было перейти на другую марку масла, ибо стрёмно. Выбор пал на Ravenol . Поехал к официальному дилеру на Открытое шоссе, купил Ravenol. Рассказал о том, что возможно я нарвался на подделку, но до конца не уверен. Дилер сказал, что у них огромный выбор масел, а вот MOTUL нет. Объяснил мне,как выбирать масло Ravenol (выделил красным):

 

Фото тут

 

 

e4c93dd231a2.jpg

4ea96e355ff9.jpg

f52105aa1929.jpg

110577711644.jpg

 

 

и я поехал к мастеру на Черепановых.

 

На Дмитровке проезд на 3й Нижнелихоборский проезд был перерыт и пришлось искать путь объезда. Навигатор подсказал, как проехать и ... я оказался аккурат около магазина ИП Головков (как указано на сайте http://www.motul.com/ru/ru/resellers), где я покупал масло MOTUL. А так, как я из - за пробок опоздал к Владимиру, и он уже загнал машину на подъёмник решено было заехать в магазин, ибо поискать правду - это я люблю...

 

Зашёл в магазин, говорю, что покупал у вас масло MOTUL, а оно замёрзло на морозе. Да, забыл сказать, что я звонил в представительство MOTUL по телефону 8-800-555-1554 и говорил,что у меня их масло замёрзло на морозе, они мне посоветовали обратиться в магазин где я покупал масло. Если честно их ответ меня ошарашил, ну, да ладно. Так вот главный менеджер просит меня показать канистру, чтобы просмотреть информацию о масле. Без проблем - иду за канистрой и показываю её менеджеру. И тут менеджер спрашивает у МЕНЯ, а где цифры на канистре о том, когда и где масло разливалось?

Вот тут должна быть информация (выделил красным) :

Фото здесь

 

 

6f429154c661.jpg

507ef8b3c983.jpg

 

 

Я в ступор впал. Я и не знал, что там , что - то должно быть , ибо Я СПЕЦИАЛЬНО ПОКУПАЮ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, ЧТОБЫ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В КАЧЕСТВЕ ПРОДУКТА. В итоге менеджер попросил у меня чек. А чека у меня нет, ибо масло я покупал летом, и поменял его 4 тысячи километров назад. В общем мне посоветовали найти чек и тогда они попробуют мне помочь.

 

Небольшая ремарка : да,если бы у меня на руках был чек, я бы уже исковое готовил бы. Я наивный думал, что MOTUL это такая марка, которая за качество землю носом рыть будет. Ошибся... Бывает...

 

В общем заменил масло. Машину уже 3 раза заводил при температуре более чем - 20 . На данный момент лампа давления масла не загорается. Не знаю случайность, но надеюсь, что проблема с лампочкой давления масла решена.

 

А теперь хочу показать свой небольшой эксперимент. Не знаю насколько он верен. Делал я его для себя.

 

Эксперимент проводился 2 раза, так, как мой Каркам Q2 оказывается не пишет с ноября, а так, как я видео практически не выкладываю - даже не знал об этом.

 

Суть в чём : набираем определённый объём масла и смотрим за какое время он перельётся в другую ёмкость. Ну и смотрим "на глаз" вязкость масла. Естественно масло берём с подоконника мороза.

 

Motul - около 2 минут 20 секунд, но до конца так и не перелился ни в 1м, ни во 2м случае на дне осадок остался.

Ravenol - 1 минута 30 секунд . В обоих случаях перелился в полном объёме , ну и по вязкости явно жиже.

Фото здесь

 

 

1й результат (температура за окном - 24):

313c83f2c763.jpg

fee7ccbce11b.jpg

906ab1974cd9.jpg

311e6181c4ab.jpg

c08303e82b81.jpg

b01d39037af8.jpg

65d554df22e3.jpg

 

2й результат (температура за окном - 20):

41e7fe0e68ea.jpg

0372572a8e01.jpg

df548e200411.jpg

4a7ef6a316cf.jpg

7df1bf956ec6.jpg

f49d751b0bf0.jpg

 

 

ПиСи : если кому нужен 1 литр масла Motul бесплатно - милости прошу.

ПиПиСи : надеюсь я не зря потратил 3 часа своего времени и кому - то сэкономлю нервы и деньги, ибо за тот период, пока у меня на приборке загоралась лампочка давления масла я не один раз поседел.

ПиПиПиСи : это по моему второй мой большой пост за всё время нахождения в интернете, ибо обычно мои посты не превышают более 4х предложений. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

лажа - это года заявленным допускам не соответствует, не ? А то ты, видимо, себя экспертом по производству мнишь :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так есть же анализ мобила 3000...хоть он трижды кряк, минералка, нефть характеристики 1в1 что на сайте.

Забей, не спорь, там бесполезно, он что-нибудь новое придумает, сейчас докопался до масла 2006 года, потом к этикеткам привяжется... Ну оказался он с хар-ками 1 в 1, вот его и гложет, сейчас куражился-бы будь это не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей, не спорь, там бесполезно, он что-нибудь новое придумает, сейчас докопался до масла 2006 года, потом к этикеткам привяжется... Ну оказался он с хар-ками 1 в 1, вот его и гложет, сейчас куражился-бы будь это не так.

 

ты ж про себя рассказал, по-моему :)

 

при чем тут докапался ? Все меняют рецептуру. В этом нет ничего страшного, если это не сказывается на конечных свойствах продукта.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна канистра для европы, другая европа-америка. Коды плавают на обоих если присмотреться. Или заводы разные, или годы пр-ва, он не сфотографировал низ где дата пр-ва упаковки указана, например мне счастливчик с подозрением на подделку именно правый вариант прислал - с разметкой под европу-америку, канистру в 5 литров, канистра за 2012 год. И я ее сравнил с магазинными вариантами - полное совпадение за исключением отсутствие кода (учитывая что он у них так плавает мог банально стереться), я даже швы пропайки снизу проверил - там есть утолщение в одном месте что мне не понравилось, так на витринных образцах там все 1 в 1. Если не ошибаюсь - это масло среднезольник с невысоким tbn (могу ошибаться но вроде оно именно такое) - может тут и причина - спеклось в Москве (топикстартер по ссылке оттуда) за 10тыс., ну пока накопило остаток-сладок, пока это вылезло - вполне пару замен могло пройти. Тем более если он как пишет перешел с мобил - небось с 0w40 перешел-то.

P/S http://www.motul-product.ru/category/12/201/#m

Щелочное число, ASTM D2896: 7,0 мг KOH/г

Инфа на этом сайте правда старая но все-же. Он там еще и намешал как я понял - x-max, x-cess, x-clean - нельзя-же лить все подряд и мотаться по пробкам москвы 10000. Заправился у васи пупкина пару раз и приплыл. :unknw:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна канистра для европы, другая европа-америка. Коды плавают на обоих если присмотреться. Или заводы разные, или годы пр-ва, он не сфотографировал низ где дата пр-ва упаковки указана, например мне счастливчик с подозрением на подделку именно правый вариант прислал - с разметкой под европу-америку, канистру в 5 литров, канистра за 2012 год. И я ее сравнил с магазинными вариантами - полное совпадение за исключением отсутствие кода (учитывая что он у них так плавает мог банально стереться), я даже швы пропайки снизу проверил - там есть утолщение в одном месте что мне не понравилось, так на витринных образцах там все 1 в 1. Если не ошибаюсь - это масло среднезольник с невысоким tbn (могу ошибаться но вроде оно именно такое) - может тут и причина - спеклось в Москве (топикстартер по ссылке оттуда) за 10тыс., ну пока накопило остаток-сладок, пока это вылезло - вполне пару замен могло пройти. Тем более если он как пишет перешел с мобил - небось с 0w40 перешел-то.

P/S http://www.motul-product.ru/category/12/201/#m

Щелочное число, ASTM D2896: 7,0 мг KOH/г

Инфа на этом сайте правда старая но все-же. Он там еще и намешал как я понял - x-max, x-cess, x-clean - нельзя-же лить все подряд и мотаться по пробкам москвы 10000. Заправился у васи пупкина пару раз и приплыл. :unknw:

Стереться не может. Тут есть владельцы Мотюля - пускай попробуют.

Перешёл с Shell 5W40.

Ничего смешано не было - лил только x-cess.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же так...что с мотылем стало :wacko: жаль ingena на нас нет :) А зарублевский тест 0-к утверждает что X-max самое "чистоплотное" масло, в отличии от мобила с грязными поршнями....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стереться не может. Тут есть владельцы Мотюля - пускай попробуют.

Перешёл с Shell 5W40.

Ничего смешано не было - лил только x-cess.

Это не про тебя - там по ссылке человек с нагаром на мотуле, я про него писал. Я просто твою канистру сравнил с фотками по ссылке т.к. она у меня под рукой. Учитывая что код криво напечатан на канистрах по фоткам - могли на твоей банально не пропечатать, я такую-же с мобилом выкладывал, на полке магаза стояла.

P/S Ты когда масло менял - тебе не показалось что это масло немного трансмиссионкой отдает, или этот запах для него норма? Я много уже всяких "перенюхал" но такое мне попалось впервые - они либо растворителем пахнут, либо запах приятный с разными оттенками.

как же так...что с мотылем стало :wacko: жаль ingena на нас нет :) А зарублевский тест 0-к утверждает что X-max самое "чистоплотное" масло, в отличии от мобила с грязными поршнями....

А еще он(ЗР) утверждает что зик 5w40 с пурпом за -50 т.ч. слушать его дело пустое. Там москва, масло с tbn 7 и пару замен вперемежку всяких разных интервалами в 10-ку, и еще неизвестно какой бензин.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P/S Ты когда масло менял - тебе не показалось что это масло немного трансмиссионкой отдает, или этот запах для него норма? Я много уже всяких "перенюхал" но такое мне попалось впервые - они либо растворителем пахнут, либо запах приятный с разными оттенками.

Масло менял Немчик . Я в это время стоял наверху, а он внизу был. Мне было пофиК. ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P/S Ты когда масло менял - тебе не показалось что это масло немного трансмиссионкой отдает, или этот запах для него норма? Я много уже всяких "перенюхал" но такое мне попалось впервые - они либо растворителем пахнут, либо запах приятный с разными оттенками.

Дней десять назад купил у оф. дилера немного другой Motul (8100 ECO-CLEAN 5W30). Когда переливал его в бутылочку для лабораторного анализа torcon, то как и Abc заметил специфический запах масла. С Motul сталкиваюсь первый раз. Последние 10 лет либо BP, либо Aral. Так по сравнению с ними купленный мною Motul гораздо темнее, и запах действительно "неблагородный".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дней десять назад купил у оф. дилера немного другой Motul (8100 ECO-CLEAN 5W30). Когда переливал его в бутылочку для лабораторного анализа torcon, то как и Abc заметил специфический запах масла. С Motul сталкиваюсь первый раз. Последние 10 лет либо BP, либо Aral. Так по сравнению с ними купленный мною Motul гораздо темнее, и запах действительно "неблагородный".

Ну всё, началось :facepalm:

Не переживай, проанализируем ;)

Анализ поддержу +300 руб.

Кстати, дата масла какая?

И, если не сложно, сфотай канистру. У меня на балконе 3 канистры разных Мотюлей (0w30 Eco-Clean, Eco-Nergy, 0w20 Eco-Lite), вот и сравним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю, пошли первые анализы с той партии что отдали - т.е. либо на этой неделе получим, либо в понедельник-вторник. Короче со дня на день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чуда не случится и торкон завтра все не вывалит разом - то уже на следующей неделе т.к. он писал что времени оформить и выложить на этой после вт. не будет. Я когда тебе писал по срокам - упустил что 8 праздник, а там еще 7 короткий рабочий день - короче вполне возможно что до следующей недели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...