Перейти к публикации

"Официальный дилер MOTUL торгует палёным маслом" - Исчерпано


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Сейчас я расскажу вам, как я купил палёное масло у официального дилера MOTUL - компании http://www.oilvip.ru/ ( ОЛИВИП ) , которая находится по адресу: Дмитровское шоссе 67 .

 

На MOTUL я перешёл сразу же, как купил авто. Первую канистру покупал в КЕМПе в Щёлково. Потом масло мне продавал одноклубник, а по случайной случайности и муж моей бывшей коллеги со старой работы, с которым мы оказались чуточку знакомы.

 

Потом Лёха отошёл от дел и практически перестал появляться на форуме, и я решил купить масло самостоятельно у официального дилера MOTUL .

 

Залез на сайт http://www.motul.com/ru/ru -> где купить http://www.motul.com/ru/ru/resellers'>http://www.motul.com/ru/ru/resellers . Сам я из Королёва . Ближайшей точкой продаж на тот момент был рынок на Ярославке ( сейчас, кстати этой точки нет, по крайней мере на карте я её не вижу ) , но я очень подозрительно отношусь к рынкам, и решил искать фирменный магазин.

 

Пару месяцев назад приехал к своему механику на ТО . Он увидел канистру с MOTUL и у нас произошёл следующий диалог :

М: - Решил последовать твоему примеру и залить в свой ситроен то же MOTUL , а он палёный оказался, через 300 км. лампочка давления масла загорелась. Слил, а там, чуть - ли не вода.

Я: - А где покупал?

М: - На рынке в Кунцево.

Я: - С ума сошёл? Рынок... Фу... Там куча ЛКН и одна палёнка . Бери пример с меня - я масло у официалов покупаю, спецом из Королёва в Москву мотаюсь. И никаких проблем.

 

Ну, и забыл, как - то об этом... До тех пор пока на улице морозы не опустились до - 15.

 

Недели 2 назад сел в авто (пока писал вспомнил - в этот день начинался хоккей, и я с семьёй должен был вечером ехать на хоккей), завёл, а у меня через 30 секунд лампа давления загорелась. Я обосрался. Тут же заглушил мотор. Проверил уровень - в норме. Опять завожу. Через 30 секунд такая же хрень. Помаргивает лампа давления масла. Заглушил. Ну думаю, последний раз заведу, если будет гореть, то пешком пойду. Лампа не загорелась. Вечером на хоккей - лампа не загоралась.

 

Вечером забрал у матери остатки масла (то,что осталось от ТО) и кинул в багажник. Потом были вылазки на хоккей с таким же геммороем, как и в первый раз. Завёл, лампа загорелась, заглушил. И поиски информации по форумам. Около 2х недель я столь ко инфы перерыл, что мозг вспух. Уже был готов к переборке двигателя, но на спектровском форуме Майор отписался,что у него была похожая проблема и помогла замена масла. Тогда я не обратил особого внимания на его слова, ибо у меня MOTUL и тем более куплен у официального дилера. Но "червячок" стал меня теребить. Были мысли пересидеть морозы, но на НГ надо ехать к тёще, да и не вариант это - голову в песок засовывать. и вот в один морозный день я достаю канистру, а там, чуть ли не лёд. Ну вернее, что - то похожее на густую сгущёнку или зубную пасту. Решил поменять масло. Позвонил Лёхе - он не абонент. Решено было перейти на другую марку масла, ибо стрёмно. Выбор пал на Ravenol . Поехал к официальному дилеру на Открытое шоссе, купил Ravenol. Рассказал о том, что возможно я нарвался на подделку, но до конца не уверен. Дилер сказал, что у них огромный выбор масел, а вот MOTUL нет. Объяснил мне,как выбирать масло Ravenol (выделил красным):

 

Фото тут

 

 

e4c93dd231a2.jpg

4ea96e355ff9.jpg

f52105aa1929.jpg

110577711644.jpg

 

 

и я поехал к мастеру на Черепановых.

 

На Дмитровке проезд на 3й Нижнелихоборский проезд был перерыт и пришлось искать путь объезда. Навигатор подсказал, как проехать и ... я оказался аккурат около магазина ИП Головков (как указано на сайте http://www.motul.com/ru/ru/resellers), где я покупал масло MOTUL. А так, как я из - за пробок опоздал к Владимиру, и он уже загнал машину на подъёмник решено было заехать в магазин, ибо поискать правду - это я люблю...

 

Зашёл в магазин, говорю, что покупал у вас масло MOTUL, а оно замёрзло на морозе. Да, забыл сказать, что я звонил в представительство MOTUL по телефону 8-800-555-1554 и говорил,что у меня их масло замёрзло на морозе, они мне посоветовали обратиться в магазин где я покупал масло. Если честно их ответ меня ошарашил, ну, да ладно. Так вот главный менеджер просит меня показать канистру, чтобы просмотреть информацию о масле. Без проблем - иду за канистрой и показываю её менеджеру. И тут менеджер спрашивает у МЕНЯ, а где цифры на канистре о том, когда и где масло разливалось?

Вот тут должна быть информация (выделил красным) :

Фото здесь

 

 

6f429154c661.jpg

507ef8b3c983.jpg

 

 

Я в ступор впал. Я и не знал, что там , что - то должно быть , ибо Я СПЕЦИАЛЬНО ПОКУПАЮ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, ЧТОБЫ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В КАЧЕСТВЕ ПРОДУКТА. В итоге менеджер попросил у меня чек. А чека у меня нет, ибо масло я покупал летом, и поменял его 4 тысячи километров назад. В общем мне посоветовали найти чек и тогда они попробуют мне помочь.

 

Небольшая ремарка : да,если бы у меня на руках был чек, я бы уже исковое готовил бы. Я наивный думал, что MOTUL это такая марка, которая за качество землю носом рыть будет. Ошибся... Бывает...

 

В общем заменил масло. Машину уже 3 раза заводил при температуре более чем - 20 . На данный момент лампа давления масла не загорается. Не знаю случайность, но надеюсь, что проблема с лампочкой давления масла решена.

 

А теперь хочу показать свой небольшой эксперимент. Не знаю насколько он верен. Делал я его для себя.

 

Эксперимент проводился 2 раза, так, как мой Каркам Q2 оказывается не пишет с ноября, а так, как я видео практически не выкладываю - даже не знал об этом.

 

Суть в чём : набираем определённый объём масла и смотрим за какое время он перельётся в другую ёмкость. Ну и смотрим "на глаз" вязкость масла. Естественно масло берём с подоконника мороза.

 

Motul - около 2 минут 20 секунд, но до конца так и не перелился ни в 1м, ни во 2м случае на дне осадок остался.

Ravenol - 1 минута 30 секунд . В обоих случаях перелился в полном объёме , ну и по вязкости явно жиже.

Фото здесь

 

 

1й результат (температура за окном - 24):

313c83f2c763.jpg

fee7ccbce11b.jpg

906ab1974cd9.jpg

311e6181c4ab.jpg

c08303e82b81.jpg

b01d39037af8.jpg

65d554df22e3.jpg

 

2й результат (температура за окном - 20):

41e7fe0e68ea.jpg

0372572a8e01.jpg

df548e200411.jpg

4a7ef6a316cf.jpg

7df1bf956ec6.jpg

f49d751b0bf0.jpg

 

 

ПиСи : если кому нужен 1 литр масла Motul бесплатно - милости прошу.

ПиПиСи : надеюсь я не зря потратил 3 часа своего времени и кому - то сэкономлю нервы и деньги, ибо за тот период, пока у меня на приборке загоралась лампочка давления масла я не один раз поседел.

ПиПиПиСи : это по моему второй мой большой пост за всё время нахождения в интернете, ибо обычно мои посты не превышают более 4х предложений. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня по этому поводу два вопроса:

1) Как может, полностью автоматизированное производство, выпускать брак?

2) Если брак имел место то почему эта партия попала на рынок?

 

Очень интересно!!!

Это оба вопроса к производителю, еще подтверждений собственно-то нет лабораторных. Равенол-мегуин частенько разный, т.ч. легко как показывает практика. Гадать что и как не хочу, надо убедиться для начала что там не веретенка залита. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенол-мегуин частенько разный, т.ч. легко как показывает практика.

Motul разный.

А какие всё время одинаковые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vigo, Mobil 1 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vigo, Mobil 1 0w-40

 

не так давно был другой. Да и сколько продержится этот - посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так давно был другой. Да и сколько продержится этот - посмотрим.

Да как новую API-категорию введут - так и поменяется. :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как новую API-категорию введут - так и поменяется. :)))

 

тогда ПАО убрали, сейчас что ухудшат ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ПАО убрали, сейчас что ухудшат ? :rolleyes:

Пао был в Арктике, ты вспомнил 2006 год., с тех пор много воды утекло. Оно не для -40 - факт, но в -35 на нем проблем 0 - тоже факт. :pardon:

Они хотя-бы то что на заглавную страницу выкладывают выполняют или перевыполняют в пользу покупателя, в отличии от многих других. :rolleyes:

И пао там не убрали, оно там как-бы есть тоже. Там наверное все что только можно есть - эстеры, пао, кряк, минералка тоже наверное присутствует.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пао был в Арктике, ты вспомнил 2006 год., с тех пор много воды утекло. Оно не для -40 - факт, но в -35 на нем проблем 0 - тоже факт. :pardon:

 

дак проблем нет ни на Мобиле, ни на Адиноле, ни на Равеноле, ни на Мегуине - а рецептура менялась у всех. О чем я и хочу сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак проблем нет ни на Мобиле, ни на Адиноле, ни на Равеноле, ни на Мегуине - а рецептура менялась у всех. О чем я и хочу сказать.

Тут не так давно человек жаловался что получил задиры вкладышей на равеноле - как ты узнаешь косяк это завода из-за того что они где-то сэкономили не поставив тебя в известность или водителя? Не надо так про "нет проблем" за всех говорить, вон dimpoint проедется пло московским пробкам на мобиле - и поглядим кто свежее будет. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не так давно человек жаловался что получил задиры вкладышей на равеноле - как ты узнаешь косяк это завода из-за того что они где-то сэкономили не поставив тебя в известность или водителя? Не надо так про "нет проблем" за всех говорить, вон dimpoint проедется пло московским пробкам на мобиле - и поглядим кто свежее будет. :rolleyes:

 

не мне тебе рассказывать, как "срет" мобил 3000 и кастрол магнатек в движках, а уж сколько клинануло на этих маслах - не пересчитать. Только все в курсе, что "дело не в бабине".

 

узнать просто - сделать анализ масла и всё станет ясно. Пока этого нет, сам понимаешь :rolleyes: ОБС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнать просто - сделать анализ масла и всё станет ясно. Пока этого нет, сам понимаешь :rolleyes: ОБС

Собственно что я тебе и сказал - нельзя утверждать что все зашибись поскольку никто не наблюдал что происходит на двигателях при длительной эксплуатации на таком шаляй-валяе. Это мы тут по 7-8 любое меняем, а многие по 10-12 в городе накатывают, а то и все 15 - как можно говорить что при таком подходе все будет зашибись? Никак. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь, был бы косяк, как с мерзнущими вагами, опилями, в инете были б темы на профильных форумах и ссылки тут. В инете проблема только с хорошими отзывами, а что касается косяков неких продуктов - так сразу все на форумы лезут, сенсации строчить

 

все остальные истории из рубрики - "кто последний, тот и папа". Клинанул на Равике ? Равик - ацтой. Клинанул на Мобиле ? Мобил - ацтой. Клинанул на Адике ? Адик - ацтой.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом можно много рассуждать но это уже дебри оффтопа. Я лично за стабильность если есть выбор. А выбор сейчас есть у каждого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабильность в чем ? Мобил в 06-07 году удешивил топовый продукт, Равенол год назад пятерку, которая у мобила тоже на кряке. Оба уменьшили количество ПАО. Не известно, что хуже.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабильность в чем ? Мобил в 06-07 году удешивил топовый продукт, Равенол год назад пятерку, которая у мобила тоже на кряке. Оба уменьшили количество ПАО. Не известно, что хуже.

Интересно какая именно из 3 версий равенола была "удешевленной". Они ее каждый месяц то удорожат, то удешевят. :))) Я предпочитаю называть вещи своими именами - лажой на производстве. Как там по вашему - "требования выполняет", ага. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...