Перейти к публикации

"Официальный дилер MOTUL торгует палёным маслом" - Исчерпано


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Сейчас я расскажу вам, как я купил палёное масло у официального дилера MOTUL - компании http://www.oilvip.ru/ ( ОЛИВИП ) , которая находится по адресу: Дмитровское шоссе 67 .

 

На MOTUL я перешёл сразу же, как купил авто. Первую канистру покупал в КЕМПе в Щёлково. Потом масло мне продавал одноклубник, а по случайной случайности и муж моей бывшей коллеги со старой работы, с которым мы оказались чуточку знакомы.

 

Потом Лёха отошёл от дел и практически перестал появляться на форуме, и я решил купить масло самостоятельно у официального дилера MOTUL .

 

Залез на сайт http://www.motul.com/ru/ru -> где купить http://www.motul.com/ru/ru/resellers'>http://www.motul.com/ru/ru/resellers . Сам я из Королёва . Ближайшей точкой продаж на тот момент был рынок на Ярославке ( сейчас, кстати этой точки нет, по крайней мере на карте я её не вижу ) , но я очень подозрительно отношусь к рынкам, и решил искать фирменный магазин.

 

Пару месяцев назад приехал к своему механику на ТО . Он увидел канистру с MOTUL и у нас произошёл следующий диалог :

М: - Решил последовать твоему примеру и залить в свой ситроен то же MOTUL , а он палёный оказался, через 300 км. лампочка давления масла загорелась. Слил, а там, чуть - ли не вода.

Я: - А где покупал?

М: - На рынке в Кунцево.

Я: - С ума сошёл? Рынок... Фу... Там куча ЛКН и одна палёнка . Бери пример с меня - я масло у официалов покупаю, спецом из Королёва в Москву мотаюсь. И никаких проблем.

 

Ну, и забыл, как - то об этом... До тех пор пока на улице морозы не опустились до - 15.

 

Недели 2 назад сел в авто (пока писал вспомнил - в этот день начинался хоккей, и я с семьёй должен был вечером ехать на хоккей), завёл, а у меня через 30 секунд лампа давления загорелась. Я обосрался. Тут же заглушил мотор. Проверил уровень - в норме. Опять завожу. Через 30 секунд такая же хрень. Помаргивает лампа давления масла. Заглушил. Ну думаю, последний раз заведу, если будет гореть, то пешком пойду. Лампа не загорелась. Вечером на хоккей - лампа не загоралась.

 

Вечером забрал у матери остатки масла (то,что осталось от ТО) и кинул в багажник. Потом были вылазки на хоккей с таким же геммороем, как и в первый раз. Завёл, лампа загорелась, заглушил. И поиски информации по форумам. Около 2х недель я столь ко инфы перерыл, что мозг вспух. Уже был готов к переборке двигателя, но на спектровском форуме Майор отписался,что у него была похожая проблема и помогла замена масла. Тогда я не обратил особого внимания на его слова, ибо у меня MOTUL и тем более куплен у официального дилера. Но "червячок" стал меня теребить. Были мысли пересидеть морозы, но на НГ надо ехать к тёще, да и не вариант это - голову в песок засовывать. и вот в один морозный день я достаю канистру, а там, чуть ли не лёд. Ну вернее, что - то похожее на густую сгущёнку или зубную пасту. Решил поменять масло. Позвонил Лёхе - он не абонент. Решено было перейти на другую марку масла, ибо стрёмно. Выбор пал на Ravenol . Поехал к официальному дилеру на Открытое шоссе, купил Ravenol. Рассказал о том, что возможно я нарвался на подделку, но до конца не уверен. Дилер сказал, что у них огромный выбор масел, а вот MOTUL нет. Объяснил мне,как выбирать масло Ravenol (выделил красным):

 

Фото тут

 

 

e4c93dd231a2.jpg

4ea96e355ff9.jpg

f52105aa1929.jpg

110577711644.jpg

 

 

и я поехал к мастеру на Черепановых.

 

На Дмитровке проезд на 3й Нижнелихоборский проезд был перерыт и пришлось искать путь объезда. Навигатор подсказал, как проехать и ... я оказался аккурат около магазина ИП Головков (как указано на сайте http://www.motul.com/ru/ru/resellers), где я покупал масло MOTUL. А так, как я из - за пробок опоздал к Владимиру, и он уже загнал машину на подъёмник решено было заехать в магазин, ибо поискать правду - это я люблю...

 

Зашёл в магазин, говорю, что покупал у вас масло MOTUL, а оно замёрзло на морозе. Да, забыл сказать, что я звонил в представительство MOTUL по телефону 8-800-555-1554 и говорил,что у меня их масло замёрзло на морозе, они мне посоветовали обратиться в магазин где я покупал масло. Если честно их ответ меня ошарашил, ну, да ладно. Так вот главный менеджер просит меня показать канистру, чтобы просмотреть информацию о масле. Без проблем - иду за канистрой и показываю её менеджеру. И тут менеджер спрашивает у МЕНЯ, а где цифры на канистре о том, когда и где масло разливалось?

Вот тут должна быть информация (выделил красным) :

Фото здесь

 

 

6f429154c661.jpg

507ef8b3c983.jpg

 

 

Я в ступор впал. Я и не знал, что там , что - то должно быть , ибо Я СПЕЦИАЛЬНО ПОКУПАЮ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, ЧТОБЫ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В КАЧЕСТВЕ ПРОДУКТА. В итоге менеджер попросил у меня чек. А чека у меня нет, ибо масло я покупал летом, и поменял его 4 тысячи километров назад. В общем мне посоветовали найти чек и тогда они попробуют мне помочь.

 

Небольшая ремарка : да,если бы у меня на руках был чек, я бы уже исковое готовил бы. Я наивный думал, что MOTUL это такая марка, которая за качество землю носом рыть будет. Ошибся... Бывает...

 

В общем заменил масло. Машину уже 3 раза заводил при температуре более чем - 20 . На данный момент лампа давления масла не загорается. Не знаю случайность, но надеюсь, что проблема с лампочкой давления масла решена.

 

А теперь хочу показать свой небольшой эксперимент. Не знаю насколько он верен. Делал я его для себя.

 

Эксперимент проводился 2 раза, так, как мой Каркам Q2 оказывается не пишет с ноября, а так, как я видео практически не выкладываю - даже не знал об этом.

 

Суть в чём : набираем определённый объём масла и смотрим за какое время он перельётся в другую ёмкость. Ну и смотрим "на глаз" вязкость масла. Естественно масло берём с подоконника мороза.

 

Motul - около 2 минут 20 секунд, но до конца так и не перелился ни в 1м, ни во 2м случае на дне осадок остался.

Ravenol - 1 минута 30 секунд . В обоих случаях перелился в полном объёме , ну и по вязкости явно жиже.

Фото здесь

 

 

1й результат (температура за окном - 24):

313c83f2c763.jpg

fee7ccbce11b.jpg

906ab1974cd9.jpg

311e6181c4ab.jpg

c08303e82b81.jpg

b01d39037af8.jpg

65d554df22e3.jpg

 

2й результат (температура за окном - 20):

41e7fe0e68ea.jpg

0372572a8e01.jpg

df548e200411.jpg

4a7ef6a316cf.jpg

7df1bf956ec6.jpg

f49d751b0bf0.jpg

 

 

ПиСи : если кому нужен 1 литр масла Motul бесплатно - милости прошу.

ПиПиСи : надеюсь я не зря потратил 3 часа своего времени и кому - то сэкономлю нервы и деньги, ибо за тот период, пока у меня на приборке загоралась лампочка давления масла я не один раз поседел.

ПиПиПиСи : это по моему второй мой большой пост за всё время нахождения в интернете, ибо обычно мои посты не превышают более 4х предложений. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, куда остылать канистру 0W30? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег у ТС известен - около 13ткм, узнать бы еще сколько моточасов :rolleyes:

Откуда такие цифры? Бробег на тот момент, когда загорелась лампа составлял 4 тысячи после замены масла.

 

Кстати тоже вариант. Вон я холостыми как вольвик убил. И это за 7750! У Счастливчика же тоже спектра чипованная. Если тоже режим "холостых" то мотюль вполне мог подохнуть ))

Вы с луны свалились? откуда информация про чиповку? У меня спектра не чипованная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с луны свалились? откуда информация про чиповку? У меня спектра не чипованная.

Тише, тише, ну перепутал тебя человек с другим на форуме спектры - бывает. :pardon: Извини что так сумбурно пообщались, я так несся что все мысли из головы повылетали. :crazy: По новому равенолу - я его не взял у тебя т.к. если я второй раз его зашлю и он снова будет косячный - народ будет думать что я пристрастен, т.ч. если соберемся форумом на тест VSI - пусть его нафиг Торкон там у себя закупит. Да и у нас тестов VSI более чем каких-либо других - поэтому конечно интересно что в нем сейчас, но это опять-же не гарантия что при хорошем результате нет у немцев хреновых партий, да и не честно к другим производителям - например у нас из шелла только одно масло, а один из крупных производителей.

P/S Я уже отписывал что масло забрал - короче народ скажу так - мне отдали его в 5л. канистре - могу сказать однозначно что канистра не левая, сложно такую подделать. Далее, этикетка - двуслойная, очень хорошего качества клей держит - не левак тоже, в этом плане ничем мобиловским не уступает - отклеивается легко, текст не отдирает, прилипает обратно без изъянов. Изучу пристальнее но визуально следов постороннего вскрытия (ну помимо крышки) не вижу. Швы пропайки надо сверять по другой канистре - снизу есть утолщение но сделать так в кустарных условиях (заварить) представляется мне невозможным т.к. он как-бы чуть торчит наружу и покрытие однородное. Упаковка 12 года, т.е. масло свежее. Следов удаления маркировки нет, если только она не стерлась какой-нибудь спиртовой салфеточкой - если там лазерный маркер то вряд-ли такое возможно, да и не нужно это левачникам при использовании оригинала - вряд-ли их кто будет отслеживать в России, по магазинам сбыта левака выйти с тем-же успехом можно. Я склоняюсь к браку, там на тесте увидим. Могу выложить фото если на данном этапе интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тише, тише, ну перепутал тебя человек с другим на форуме спектры - бывает. :pardon: Извини что так сумбурно пообщались, я так несся что все мысли из головы повылетали. :crazy:По новому равенолу - я его не взял у тебя т.к. если я второй раз его зашлю и он снова будет косячный - народ будет думать что я пристрастен, т.ч. если соберемся форумом на тест VSI - пусть его нафиг Торкон там у себя закупит. Да и у нас тестов VSI более чем каких-либо других - поэтому конечно интересно что в нем сейчас, но это опять-же не гарантия что при хорошем результате нет у немцев хреновых партий, да и не честно к другим производителям - например у нас из шелла только одно масло, а один из крупных производителей.

Ты меня пугаешь. Можно ссылку на тест? Провалилось именно моё масло? :sorry:

 

P.S. Приятно было познакомиться. То.что опоздал - не переживай, я сам не ожидал ,что Москва и область , как будто вымерли. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня пугаешь. Можно ссылку на тест? Провалилось именно моё масло? :sorry:

 

P.S. Приятно было познакомиться. То.что опоздал - не переживай, я сам не ожидал ,что Москва и область , как будто вымерли. )))

Ну не то чтобы провалилось - комплект присадок полный, т.е. защита от износа там будет нормальная. Просто низкотемпературные показатели подкачали с заявленым на сайте, и заявления о пао в составе оказались пшиком - как к слову в мотуле 0w40 300v по поводу эстеров. :pardon: Но заявленые хар-ки VSI (для 5w это менее 6600 при -30) у него уложились в нормы, просто мы-то ищем тут идеальное масло - чтобы понимаешь и качество, и хар-ки, и допуски, и т.д. и т.п. А по этому равенолу VSI у нас 3 теста в одной лабе было и все разные, по мобилу 3 в том числе в разных - и все тютелька в тютельку - т.е. не в погрешностях дело. :pardon:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3769-ravenol-vsi-5w40-api-sm-svezhee-ot-abc/

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то чтобы провалилось - комплект присадок полный, т.е. защита от износа там будет нормальная.

А, ну дальше можешь не продолжать, ибо я пока некоторых слов даже не понимаю. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швы пропайки надо сверять по другой канистре - снизу есть утолщение но сделать так в кустарных условиях (заварить) представляется мне невозможным т.к. он как-бы чуть торчит наружу и покрытие однородное. Упаковка 12 года, т.е. масло свежее. Следов удаления маркировки нет, если только она не стерлась какой-нибудь спиртовой салфеточкой - если там лазерный маркер то вряд-ли такое возможно

Короче был сегодня в магазе, посмотрел между делом аналогичные мотули - как и думал однотипный совершенно код пропайки снизу, лазерная маркировка (черная) присутствует на всех и легко без следов ее не удалить. Мне осталось где-то 1500км. накатать на своем масле и тогда буду собирать посылку - поскольку праздники соо-но бездельничал и никуда не ездил, поэтому пробега не прибавилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что то пропустил, но что там с подделкой масла у ТС решили? Все таки палево или оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что то пропустил, но что там с подделкой масла у ТС решили? Все таки палево или оригинал?

На следующей неделе поедет, я думал раньше накатаю но тут как назло мало ездить приходится (я вместе со своей отработкой пошлю, там еще парочку масел будет и помимо этого мотуля).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая тему выше увидел что чипованный двиг убивает масло на холостых, это серьезно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая тему выше увидел что чипованный двиг убивает масло на холостых, это серьезно?

Если у тебя корявая прошивка с льющими бензин до дури форсунками - легко. Но не в режиме хх, а вот в толкании в пробках - могёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя корявая прошивка с льющими бензин до дури форсунками - легко. Но не в режиме хх, а вот в толкании в пробках - могёт.

Нужно посмотреть свое СО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С праздником!

 

Есть новости?

Уже в Тюмень пришла, скоро Торкону придет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет вот именно изза празников я не получил пока посылку с Motul из этой темы. :) Теперь только во вторник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...