Перейти к публикации

Смазка для кулисы мкпп


Рекомендованные сообщения

Нужна смазка контактирующая одновременно с резиной металлом пластмасой

Нашел пока смазки ликви-моли :

3312 Silicon-Fett.pdf

3352 Thermoflex.pdf

в маг-нах смазок ненашел, видимо надо искать по нету

У меня кулиса дубеет как только минусовая температура, хотя при +5 рачаг также вязкий, недавно брызнул wd-40, переключение стало отличное но хватило ненадолго,

родная смазка была белая полу-высохшая никакой по-ней инфы ненашел

Может стоит попробывать смазки из темы направляющих суппортов ?

Кто что посоветует ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну дык в тросы брызнуть (консистентную туда не запихать) а сам рычаг смазать джиэмовск

ой.... Надо эльзу почитать, что они говорятл смазке тросов. Скорее всего, ничего....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитать "Эльзу" ( Workshop Manual ) - это самый правильный технически взвешенный подход . Все вопросы как и с помощью чего делать именно там . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, tesloil сказал:

Почитать "Эльзу" ( Workshop Manual ) - это самый правильный технически взвешенный подход . Все вопросы как и с помощью чего делать именно там . 

В эльзе ничего не сказано о смазке тросов. Решил их не трогать. Есть указание: "смазать шарниры и поверхности скольжения. Смазку подбирать по электронному каталогу запчастей ETKA". Ну а там до боли знакомая нам G 000 450 02. В общем, заменил рычаг переключения, смазал GM-овской. Думаю, она не намного хуже. Хорошо держится на металле шара рычага. Качаешь рычаг, металл трется о пластик, но без смазки не остается, постоянно покрыт смазкой. Посмотрим, как себя поведет. Не хотелось бы еще раз туда лезть, там надо полмашины разобрать, чтобы этот рычаг вытащить.

Изменено пользователем Matroskin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2018 в 22:51, Matroskin сказал:

В эльзе ничего не сказано о смазке тросов

В итоге мазали? Вот тож задумываюсь брызнуть в трос газа либо CRC 10.703.1.04.12.58 либо разбавить Huskey HTL-500 бензином через шприц. Вот вопрос, а нужно ли :unknw:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Перечитал всю ветку, и все же, подскажите пож-ста... Помимо Ваговской и GMовской смазки о которой здесь написано выше, есть что-то аналогичное для смазки кулисы КПП, но бюджетнее, рублей до 500? Или посоветуете не экономить и использовать Vag или GM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь специальный форум по смазкам , в данном узле автопроизводителями рекомендованы к применению два вида полностью синтетических смазок ( смазки на силиконовых метилфенил маслах и смазки на основе ПАО ) . Ни одну из такого рода смазок сейчас в России дешевле примерно 1000 рублей не купить ( это средневзвешенная рыночная цена ). Но повторяю - здесь специальный форум и рекомендации здесь звучащие основываются на требованиях технических документов ( Руководства по ремонту , Технические бюллетени ... ) , при этом никто не может Вам запретить применить в этом узле , к примеру , Литол 24 ( за 50 рублей ) и потом с сарказмом заявить , что рекомендации на данном форуме "липовые" , а спецы - "х..ровы" и Литол замечательно решает задачи в узле переключения передач Вашего авто .....Все зависит исключительно от угла зрения ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, tesloil сказал:

Здесь специальный форум по смазкам , в данном узле автопроизводителями рекомендованы к применению два вида полностью синтетических смазок ( смазки на силиконовых метилфенил маслах и смазки на основе ПАО ) . Ни одну из такого рода смазок сейчас в России дешевле примерно 1000 рублей не купить ( это средневзвешенная рыночная цена ). Но повторяю - здесь специальный форум и рекомендации здесь звучащие основываются на требованиях технических документов ( Руководства по ремонту , Технические бюллетени ... ) , при этом никто не может Вам заретить применить в этом узле , к примеру , Литол 24 ( за 50 рублей ) и потом с сарказмом заявить , что рекомендации на данном форуме "липовые" , а спецы - "х..ровы" и Литол замечательно решает задачи в узле переключения передач Вашего авто .....Все зависит исключительно от угла зрения ....

Ну значит для того чтобы сделать правильно, нужна смазка Vag, GM или Volvo как вы писали ранее, верно? LM 3352 Thermoflex насколько я понял еще подходит, но она дороже этих оригинальных смазок,.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IgorD сказал:

Ну значит для того чтобы сделать правильно, нужна смазка Vag, GM или Volvo как вы писали ранее, верно? LM 3352 Thermoflex насколько я понял еще подходит, но она дороже этих оригинальных смазок,.

Равенол Арктик Грин, тоталь невастан xs80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Равенол Арктик Грин, тоталь невастан xs80

А Арктик Грин с резиновыми изделиями и пластиком совместим? На сайте Ravenol указано, что это смазка для подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, IgorD сказал:

А Арктик Грин с резиновыми изделиями и пластиком совместим? На сайте Ravenol указано, что это смазка для подшипников.

Не уверен, надо проверять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни Равенол Арктик Грин , ни Тоталь Невастэйн в полном смысле аналогами оригинальных смазок не являются , а всего лишь являются смазками из бюджетного сегмента , в которых разными манипуляциями с вязкостью смешанной МИНЕРАЛЬНО - синтетической ( выделено "минерально" потому что основу смазок , по сути , составляют все-таки нефтяные дистилляты , а "синтетика" для звучности названия просто примешивается в каких-то скромных соотношениях ) основы удалось снизить температуру застывания смазки . При этом данные смазки имеют отношение к синтетическим продуктам примерно также как "пивной напиток" к настоящему пиву . Не исключаю , что в данном узле эти "аналоги" и смогут трудиться с какой-то степенью успешности , но нужно себе четко представлять , чем они отличаются от оригинальных продуктов ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь они отличаются от оригинальных продуктов ценой и доступностью, за что мы их и любим. Касательно же уникальных, изумительных и превосходных свойств оригинальных смазок - то тут нужно делать скидку на особенности узла. Кулиса кпп, на мой взгляд, узел, в котором эти свойства (и соответствующая им цена) будут использованы, хм, не полностью, скажем так. Упрощенно, смазка для кулисы не должна дубеть на морозе, не должна вонять, не должна слишком сильно отгонять масло, и не сушить пластик и резину. Невастан у меня два месяца работает - пока не жалуюсь, правда, я резиновый демпфер заменил на "вечный" полиуретановый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Кстати похожие ведь условия работы в шаровых опорах? металл пластик резина.... это я к тому что если в наличии есть ШРБ-4...ведь можно использовать ее в подобных узлах?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, fixxer сказал:
  Скрыть содержимое

Кстати похожие ведь условия работы в шаровых опорах? металл пластик резина.... это я к тому что если в наличии есть ШРБ-4...ведь можно использовать ее в подобных узлах?

 

Шрб воняет, боюсь, что летом в разогретом салоне будет душегубка. Ну и на минусе ее свойства под большим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте Huskey HTL-500 пока не пропала из продажи и применение у нее будет пошире чем кулису с шаровыми мазать и цена в емексе хороша и вообще ;).

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...