Перейти к публикации

Смазка для кулисы мкпп


Рекомендованные сообщения

Нужна смазка контактирующая одновременно с резиной металлом пластмасой

Нашел пока смазки ликви-моли :

3312 Silicon-Fett.pdf

3352 Thermoflex.pdf

в маг-нах смазок ненашел, видимо надо искать по нету

У меня кулиса дубеет как только минусовая температура, хотя при +5 рачаг также вязкий, недавно брызнул wd-40, переключение стало отличное но хватило ненадолго,

родная смазка была белая полу-высохшая никакой по-ней инфы ненашел

Может стоит попробывать смазки из темы направляющих суппортов ?

Кто что посоветует ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мотозак , дружище, чем дольше я живу, тем больше убеждаюсь, что хорошие вещи не могут быть дешевыми...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо) рассмотрим вопрос с другой стороны. Какую из прекрасных кулисных смазок, я мог бы купить в маленькой упаковке?

Потратить 200 рублей на десять грамм это совсем другое дело чем купить 400 грамм за полторы тысячи и внукам передать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю почему у обыкновенной смазки Silicon-Fett такая цена. Похожие CX-80 (цена $8 за 0.5 кг.), DoneDeal .... Все тоже самое но не за бешеные деньги.

Думаю можно любую силиконовую, в т.ч. и радиотехническую. Лучше когда с тефлоном, но не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая силиконовая уже есть!)) Silicot )) не путать со слипкот. Такая дрянь.. растекается по округе как керосин, я ее в машину отказываюсь даже заносить. Потом не отмоешься)
Еще есть от Хорс аэрозольная, выбросить рука не поднимается. Намазал ей рычаги переключения передач под капотом, через месяц отмывал. Ею можно было склеивать, но не мазать))))
Так что теперь только проверенные решения.

Тоже не понимаю, почему термофлекс за 400 г 1200 рублей стоит. Ну синтетическое масло, но загуститель - обычное литиевое мыло... 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая силиконовая растекается. Чтобы не липла надо брать с меньшей вязкостью или мазать тонким слоем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая силиконовая растекается.

Силикот из тюбика растекается, по инструментальному ящику. А вот с нужной вязкостью, это уже не "любая" смазка, эта та, которая нужна, и стоить она будет как новые детали в этот узел

Родная смазка кулисы желтовато белая, не растекалась и не липнет до сих пор. Может она вовсе не силиконовая..

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот джиэмовская прозрачная липкая- липкая...не течёт абсолютно. Там же выше по теме был разговор про фольксвагеновскую ....50 грамм туба. Её руками кто щупал?

Силиконки, которые в каждом магазе лежат - фуфло полное, мне кажется.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год как смазана вертушка на коробке передач. Грязью не залипла, не смылась, хотя я теперь от души и не мою кёрхером. Сама смазка не то что бы липкая а плостилинчатая, точно не течёт...не течёт. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5291-smazka-dlja-kulisi-mkpp/?p=945117

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год как смазана вертушка на коробке передач. . http://www.oil-club.ru/forum/topic/5291-smazka-dlja-kulisi-mkpp/?p=945117

только вот не подешевела, зараза )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Посоветуйте, чем смазать шар рычага мкпп в салоне (метал-пластик) и другие элементы кулисы мкпп в suzuki sx4. Думал намазать смазкой liquimoly "Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss" http://liquimoly.ru/item/7556.html (я ей мазал замки дверей и там как раз метал-пластик).

 

Но почитав форум нашел, что люди сильно заморачиваются и покупают спец смазки GM, VAG, volvo по конской цене в 1-2 тыс рублей за 100 гр.

 

Есть ли более дешевые варианты смазок для рычага мкпп (до 500 р за тюбик)? (еще у меня есть смазка для направляющих TRW PG110, но она показалась мне жидковатой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Посоветуйте, чем смазать шар рычага мкпп в салоне (метал-пластик) и другие элементы кулисы мкпп в suzuki sx4. Думал намазать смазкой liquimoly "Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss" http://liquimoly.ru/item/7556.html (я ей мазал гр.

 

Есть ли более дешевые варианты смазок для рычага мкпп (до 500 р за тюбик)? (еще у меня есть смазка для направляющих TRW PG110, но она показалась мне жидковатой).

Все эти вопросы пару страниц назад задал. Хотите по феншуй, придется платить.Перечитав все решил опробывать рекомендованное, пока что катаюсь на мс1000, ничего отрицательного не замечаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете по поводу того, чтобы намазать белой смазкой ликви молли? она предлагается для смазки замков дверей авто, а там как раз такой же белый пластик и металический язычок трутся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лажа эта ликви молли и никакого отношения к кулисным смазкам не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно однозначно , силикон-фетт от Ликви Моли негодная смазка к большинству применений , куда ее чисто из бюджетных соображений пытаются приспособить автолюбители . Никак не годится она ни в суппорта , ни в механизм переключения передач , ни в механизм барабанного тормоза , ни в тросиковые привода авто , ни в рулевые тяги . Вообщем почти никуда за исключением того применения , для которого она собственно и выпущена Ликви Моли - для смазывания резиновых уплотнений дверей . Нужно вообщем оставить в покое эту очень НЕ универсальную смазку и для всех перечисленных мной выше применений использовать именно те продукты , которые подходят туда по своим свойствам .... Такой же , кстати , ответ и на вопрос чуть выше относительно другой смазки Ликви Моли ( а можно ли ее в кулису переключения передач ? ) . Ответ - нет нельзя . Используйте только те смазки , которые рекомендованы автопроизводителями и перечислены в данной теме . Слишком дорого стоят ? Ничего не поделаешь , раз "рубль" слаб , а отечественная смазочная отрасль не может обеспечить нашего автолюбителя доступной по цене качественной смазкой , значит остается покупать втридорога покупать импортный продукт гарантированного качества или идти на разного рода ухищрения ( как правило в ущерб качества обслуживания конкретного узла ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, почитав тему и ответы про то, что ничего дешевого не купить в России, чтобы смазать раз в жизни рычаг кпп, заказал дорогущую смазку для фольксвагена VAG G 000 405 A2 на emex  за 673 р. тюбик (по моему там всего 50 гр.) Будем проверять и надеяться, что немецкая смазка поможет японскому рычагу венгерской сборки suzuki sx4.  

 

Куда еще можно использовать эту супер мазь в авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...