Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

4 hours ago, Zeon83 said:

 

для какой температуры окружающего воздуха, актуальны параметры сушки, 12-24 часа??

 

первая проба была двое суток, сделал в пятницу с утра далее выходные

 

вторая проба, сутки + часов 7-8, не думаю что 7-8 часов с играют огромную роль на пробе

я делал опыты, сканы идентичны что через сутки, что через трое. А вот через пару троику недель уже мусор - картинка меняется. Такчто у вас достоверние данные. Масло живее всех живых :)

Ссылка на сообщение

сделал еще капельку, разобрался как сделать пилу и синусойду

для сравнения выложу оба теста, первый при пробеге 1800 км, второй 3600 км

Масло Kixx G1 0W-30, бензин 92+ацетон

п.с. тока почему-то у меня не такие красочные получились картинки

1800км 15.07.2018 3-1.jpg

 

3600км 23.08.2018 3-1_3.jpg

Д=32мм, д=9мм, ДС=0,92

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nick сказал:

я делал опыты, сканы идентичны что через сутки, что через трое. А вот через пару троику недель уже мусор - картинка меняется. Такчто у вас достоверние данные. Масло живее всех живых :)

спасибо, за ответ, я так же считаю, что не будет разницы, что сутки что двое, если неделя или более то уже может врать, просто впереди как и писал ранее 1000км назад, предстоит поездка в 3000 км. правда это будет трасса, если пройдет то заменю по возвращению с отпуска уже или в отпуске))масло и фильтр в багажнике, хлеба не просят))

Ссылка на сообщение

Hasen масло еще даже не на полпути, туманности вокруг ядра нет... :)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Nick сказал:

 

ядро толко формируется, пока зеленое полностю не исчезнет и не наполнится оранжево-черным даже думать нечего. И даже тогда масло скорее всего будет живым. А сеичас мениайть - дуристика. Еще как минимум 3000км

В данном случае ядро УЖЕ распадается.... , а зона чистого масла еще ДА, достаточная ...

Вот где ядро сформировано и не распалось еще.... 248 моточасов между прочим....

Пила крупны 8066 км 248 мч 762 л.jpg

Скан крупны 8066 км 248 мч 762 л.jpg

Ссылка на сообщение
28 минут назад, batov_071 сказал:

В данном случае ядро УЖЕ распадается.... , а зона чистого масла еще ДА, достаточная ...

Вот где ядро сформировано и не распалось еще.... 248 моточасов между прочим....

Пила крупны 8066 км 248 мч 762 л.jpg

Скан крупны 8066 км 248 мч 762 л.jpg

в морем случае, ярко выраженного ядра и не было даже спустя 2500 км., так что я уже запутался, что и как с моим маслом, поменять не проблема от слова вообще, все есть, просто хочется понять как это анализировать в дальнейшем, инфы много, но ответы на формах эту инфу очень сильно путают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zeon83 сказал:

в моем случае, ярко выраженного ядра и не было даже спустя 2500 км., так что я уже запутался, что и как с моим маслом, поменять не проблема от слова вообще, все есть, просто хочется понять как это анализировать в дальнейшем, инфы много, но ответы на формах эту инфу очень сильно путают.

 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Zeon83 said:

в морем случае, ярко выраженного ядра и не было даже спустя 2500 км., так что я уже запутался, что и как с моим маслом, поменять не проблема от слова вообще, все есть, просто хочется понять как это анализировать в дальнейшем, инфы много, но ответы на формах эту инфу очень сильно путают.

Растрясли вы свою каплю, вот и не видите ядро.

Листик офиснои умаги надо положить на твердую поверхность, с невпитывающей поверхностью. Я брал пластиковый планшет с клипсой, закреплял второй с противоположной стороны. Наносить каплю краине аккуратно и 3-4 раза. Планшет строго горизонтално и аккуратно перенести, как саперы на разминировании, в место высыхания. Через сутки сканируете, и вуаля!

Скан обрабатывать в фотошопе, Торкон предложил два профиля для кривых. Их и исползуйте. Капля на 200 моточасов имеет черно-красное наполнение с чернючим ядром. Когда ядро начинает "ползти", считается что масляная база уже деградирует и поэтому имеет разную скорость продвжения через слои бумаги. Однородная масляная база равномерно мигрирует от центра и одновременно с ней мигрирует растворенная грязь.

А вот когда грязь 100% остается прямо там где капнули, а само масло растеклось не увлекая грязище - ето полный капут маслу. Потому что масло не в состоянии удерживат грязь в растворенном виде в самом себе, значит гадит в двигатель. Это силно перекатанное масло, до такого доводит нельзя.

Я менял масо, когда масло имело достаточо серэзную загрязненность, капля черно-красно фиолетовая. До разрушениай ядра не доходило никогда, даже при 15т.км. Масло было и 504/502 и 507/504. 5в-40, 0в40 и 5в30. 90т км наблюдал, 3 раза делал ехпресс анализ, щелочное число и вязкость не падали ниже плинтуса.

Так что 1) аккуратное нанесение 2) торконвский профил для фотошопа

 

Sorry! Using translit

Изменено пользователем Nick
d
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Hasen сказал:

Масло Kixx G1 0W-30

 Смотрю корейцы что ZiC, что Kixx одинаковые капли показывают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nick сказал:

Растрясли вы свою каплю, вот и не видите ядро.

Листик офиснои умаги надо положить на твердую поверхность, с невпитывающей поверхностью. Я брал пластиковый планшет с клипсой, закреплял второй с противоположной стороны. Наносить каплю краине аккуратно и 3-4 раза. Планшет строго горизонтално и аккуратно перенести, как саперы на разминировании, в место высыхания. Через сутки сканируете, и вуаля!

Скан обрабатывать в фотошопе, Торкон предложил два профиля для кривых. Их и исползуйте. Капля на 200 моточасов имеет черно-красное наполнение с чернючим ядром. Когда ядро начинает "ползти", считается что масляная база уже деградирует и поэтому имеет разную скорость продвжения через слои бумаги. Однородная масляная база равномерно мигрирует от центра и одновременно с ней мигрирует растворенная грязь.

А вот когда грязь 100% остается прямо там где капнули, а само масло растеклось не увлекая грязище - ето полный капут маслу. Потому что масло не в состоянии удерживат грязь в растворенном виде в самом себе, значит гадит в двигатель. Это силно перекатанное масло, до такого доводит нельзя.

Я менял масо, когда масло имело достаточо серэзную загрязненность, капля черно-красно фиолетовая. До разрушениай ядра не доходило никогда, даже при 15т.км. Масло было и 504/502 и 507/504. 5в-40, 0в40 и 5в30. 90т км наблюдал, 3 раза делал ехпресс анализ, щелочное число и вязкость не падали ниже плинтуса.

Так что 1) аккуратное нанесение 2) торконвский профил для фотошопа

 

Sorry! Using translit

так в том то и самое проблема ннсти, от машны 200 метров до подъезда, и потом 5-й этаж ))) ты как не крути что нить пойдет не так )))))))))

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Zeon83 said:

так в том то и самое проблема ннсти, от машны 200 метров до подъезда, и потом 5-й этаж ))) ты как не крути что нить пойдет не так )))))))))

зачем нести? накапал вечером, положил на пол за водителским, потом пусть ездит след день а вечером на след день домой на скан

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Оставь в машине и через час забери и занеси домой.

Я именно так и делаю и всем советую :D

Ссылка на сообщение

переделал "каплю", отсканил и применил фотошоп (файл oil от torcon), что скажите?
наработка примерно 145 м\ч, пробег 7300км, из них 5500км трасса, город без пробок.
Масло valvoline synpower fe 5w30 acea a1/a5. ДВС 2AZ с общим пробегом 108000км. 

oil_.jpg

Изменено пользователем musicmen
Ссылка на сообщение
15 часов назад, torcon сказал:

Hasen масло еще даже не на полпути, туманности вокруг ядра нет... :)

спасибо, пробег еще маленький, обычно на 5-ти сливаю, понаблюдаю еще

10 часов назад, odisva сказал:

 Смотрю корейцы что ZiC, что Kixx одинаковые капли показывают.

не могу ничего сказать, скорей всего база с одного завода

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...