Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Урфин , ранее все время заливалось масло Toyota 0w-20 SN, если тойотовские официалы не бодяжили :)

 

Сейчас снова залил Toyota 0w-20 SN. Буду следить. При следующей замене хочу попробовать Лукойл 5w-30 SN или 0w-20 SN.

 

Кстати, Лукойл сейчас залит в двигатель второй моей машинки - VOLVO. Завтра выложу каплю после 6.000 км, сейчас сохнет.

Изменено пользователем Alien_KI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2018 в 04:25, Patriot~ua~ сказал:

Tiguan 2.0 TDI 

Пробег 7500

Eurol Fluence DXS 5W-30

 

Что скажете? мне кажется масло уже так себе 

 

сканирование0016 clja 7500 2.jpg

сканирование0016 clja 7500 3.jpg

сканирование0016 clja 7500 4.jpg

сканирование0016 clja 7500.jpg

 

Ребят, а что про мое масло скажете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patriot~ua~ , мне кажется, что для дизельной капли не так уж печально всё... но с ними я не разбирался никогда особо :unknw: и, если честно, считаю, что капельный тест для дизеле не так показателен, как с каплями бензиновыми.

 

Alien_KI , Мобил живой был в общем-то, я нюанс некоторый озвучил просто, не более..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урфин , сменил я мобил "по идейным соображениям" :)

 

А теперь на суд уважаемой общественности представляется Lukoil Genesis Polartech 0w-40  (http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=49)

Автомобиль: VOLVO XC90

Двигатель: бензин, 2.5T

Объем масла в картере: 6 л

Общий пробег: 162.158 км

Пробег на масле: 5.820 км

Моточасы: 129

Топливо: G95 и Экто 95, израсходовано 625 л

 Долито 300 мл масла

 

 

XC90-LLC-0w40-5820-129-photo.jpegXC90-LLC-0w40-5820-129-svet.jpeg

XC90-LLC-0w40-5820-129-scan.jpgXC90-LLC-0w40-5820-129-scan-pl.jpg

 

 

Изменено пользователем Alien_KI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте форумчане. подскажите мне про мое масло, т.к. я сам только начал в эту тему вникать. фото капли прилагаю, масло zic x5 LPG для двигателей на ГБО. наработка масла 160 мч и 8000км пробега. авто ваааще не видал бензина, только газ, благо гбо 1 позволяет запускать на газу. авто карбюраторное. бензином не пользуюсь. в баке бенз еще по 30р.

IMG_0689[1].JPG

IMG_0690[1].JPG

IMG_0691[1].JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ignat_83@mail.ru вполне живое масло, на газу масло гораздо дольше ходит в отличии от бензинки, к тому же ещё всего лишь 180 моточасов несмотря на 8000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood а обводнения там нет? я читал что на газу возможно обводнение масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ignat_83@mail.ru какое обводнение? Ты имеешь ввиду разжижение топливом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2018 в 09:07, Alien_KI сказал:

Урфин , сменил я мобил "по идейным соображениям" :)

 

А теперь на суд уважаемой общественности представляется Lukoil Genesis Polartech 0w-40  (http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=49)

Автомобиль: VOLVO XC90

Двигатель: бензин, 2.5T

Объем масла в картере: 6 л

Общий пробег: 162.158 км

Пробег на масле: 5.820 км

Моточасы: 129

Топливо: G95 и Экто 95, израсходовано 625 л

 Долито 300 мл масла

 

 

XC90-LLC-0w40-5820-129-photo.jpegXC90-LLC-0w40-5820-129-svet.jpeg

XC90-LLC-0w40-5820-129-scan.jpgXC90-LLC-0w40-5820-129-scan-pl.jpg

 

 

1. Масло живо, видно что поработало, но живо, еще можно было катать, а именно:

- ядро цело, масло продолжает мыть мотор и собирать в себя грязь

- зона чистого масла еще достаточная. 

Судя по пройденным километрам, намотанным моточасам и сожженному  топливу - средняя скорость достаточно высокая. Не смотря на то, что объем картера внушительный, было  прилично трассы, сгорело не мало топлива, поэтому и продуктов сгорания достаточно много собрала в себе капля.  В таком режиме масло 200 м/ч могло и не прожить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) VAG Longlife III 5W-30

2) Volkswagen Touareg II 3.0 V6 TDI

3) Общий пробег 60000 км

4) Пробег на масле 10000 км

5) Эксплуатация ноябрь-июль

6) Моточасов -350, ср.скорость 27 км/ч

7) Проба сушилась 24 часа

Каково состояние масла? Вчера было заменено.

Первое фото на просвет никоном,второе айфоном на столе.

 

DSC_0204.JPG

айфон.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые :)!

Прошу помощи в определении "убитости" масла.

1) Лукойл Генезис армортеч 5W-30 А5/В5

2) Nissan Juke 1.6

3) Общий пробег 108000 км

4) Пробег на масле 6000 км

5) Эксплуатация февраль-июль

6) Моточасов -?, ср.скорость ?

7) Проба сушилась 24 часа

 

 

9c8Weyb_g0c.jpg

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, друзья!

 

Просьба расшифровать пробу.

Общий размер пятна 3 см.

Ещё если важно, то расход масла ~0.45 литра/1000 км

Приложил фото и скан.

 

1)    LM TopTec 4200 5W-30
2) Passat CC 1.8 tsi CDAB, 2011
3) Общий пробег 103000
4) пробег на масле на момент взятия пробы - (4000км из них трасса/город - 40%/60%)
5) Сезон эксплуатации масла - с февраля то наст момент
6) Моточасы (??)
7) Израсходованное топливо (по кмпу получается примерно 360л)
8) Проба взята после города, безпробочная езда, сушилась 24 часа в багажнике.
9) Объём заливаемого масла, доливка – 4.7 литра, доливка 0,5 литра 150 км назад.

IMG_20180718_180543.jpg

7-19-2018 11-56-58 AM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, batov_071 сказал:

1. Масло живо, видно что поработало, но живо, еще можно было катать, а именно:

- ядро цело, масло продолжает мыть мотор и собирать в себя грязь

- зона чистого масла еще достаточная. 

Судя по пройденным километрам, намотанным моточасам и сожженному  топливу - средняя скорость достаточно высокая. Не смотря на то, что объем картера внушительный, было  прилично трассы, сгорело не мало топлива, поэтому и продуктов сгорания достаточно много собрала в себе капля.  В таком режиме масло 200 м/ч могло и не прожить. 

 

 

Спасибо за разъяснения, очень их ждал!

Это масло еще в двигателе :) 

На самом деле это масло я залил перед поездкой Екатеринбург - Санкт-Петербург - Екатеринбург. В итоге, по трассе получилась средняя скорость 78 км/ч и расход 10,2 литра на сотню. Там конечно были еще поездки по Питеру, т.е. город.

 

batov_071 , почему масло не выдержало бы в таком режиме 200 м/ч?  Хотя, это еще где-то 3.500-4.000 км... 

Т.е. масло в режиме "трасса" добежало бы до 10.000 км, но если бы был режим "город", то 200 м/ч наступили бы при значительно меньшем пробеге. И масло бы не дожило?

Всегда считал, что режим "трасса" более легкий, нежели "город".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alien_KI , на Вольво масло более уставшее (но пока живое!), чем слитый мобил на Тойоте...

 

ignat_83@mail.ru , капайте на офисные листки А4, а не в тетрадку... газовые капли практически всегда красивые и капельных тестов завершенных анализом по ним не припомню с ходу даже, так что статистики для корректных выводов :pardon:

 

Виталий36 , по мне - для дизеля шикарная капля!

 

сковородкер , масло живое, выглядит по пробегу - моточасов на 150+ среднестатистических

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Урфин сказал:

 

сковородкер , масло живое, выглядит по пробегу - моточасов на 150+ среднестатистических

 

 

спасибо!

Как вы думает, его еще на 3 тыс км хватит? что бы на зиму уже залить нулевку:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...