Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Alien_KI сказал:

 

Спасибо за разъяснения, очень их ждал!

Это масло еще в двигателе :) 

На самом деле это масло я залил перед поездкой Екатеринбург - Санкт-Петербург - Екатеринбург. В итоге, по трассе получилась средняя скорость 78 км/ч и расход 10,2 литра на сотню. Там конечно были еще поездки по Питеру, т.е. город.

 

batov_071 , почему масло не выдержало бы в таком режиме 200 м/ч?  Хотя, это еще где-то 3.500-4.000 км... 

Т.е. масло в режиме "трасса" добежало бы до 10.000 км, но если бы был режим "город", то 200 м/ч наступили бы при значительно меньшем пробеге. И масло бы не дожило?

Всегда считал, что режим "трасса" более легкий, нежели "город".

На форуме бытует мнение, что город - это тяжелые условия, а трасса - легкие. Все не так однозначно, как мне кажется.

Если город  зимой, с частыми холодными пусками, когда топливо льется в масло, короткие пробеги, когда масло не набирает рабочей температуры  - это действительно тяжелые условия и для двигателя и для масла. 

Если город летом, когда  прогревать двигатель более 30-60 сек и смысла нет, масло достаточно быстро набирает рабочую температуру, а при исправной системы охлаждения и холостой ход в пробках - это не тяжелые условия. 

Так же на ресурс масла влияет не только моточасы, но и количество сгоревшего топлива. А вот тут уже в городе в пробке за час может сгореть 1,5-2 литра, а на трассе 7-10. Разница ощутима. 

Если рассмотреть конкретно Ваши условия, то при средней скорости 78 км/ч 200 м/ч наступит при 15 600 км, но топлива при расходе 10,2 на сотню сгорит почти 1600 литров, а это очень много!!!! Масло столько не выдержит. 

На истину не претендую, основываюсь лишь на свой опыт и наблюдения. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, batov_071 сказал:

На форуме бытует мнение, что город - это тяжелые условия, а трасса - легкие. Все не так однозначно, как мне кажется.

Если город  зимой, с частыми холодными пусками, когда топливо льется в масло, короткие пробеги, когда масло не набирает рабочей температуры  - это действительно тяжелые условия и для двигателя и для масла. 

Если город летом, когда  прогревать двигатель более 30-60 сек и смысла нет, масло достаточно быстро набирает рабочую температуру, а при исправной системы охлаждения и холостой ход в пробках - это не тяжелые условия. 

Так же на ресурс масла влияет не только моточасы, но и количество сгоревшего топлива. А вот тут уже в городе в пробке за час может сгореть 1,5-2 литра, а на трассе 7-10. Разница ощутима. 

Если рассмотреть конкретно Ваши условия, то при средней скорости 78 км/ч 200 м/ч наступит при 15 600 км, но топлива при расходе 10,2 на сотню сгорит почти 1600 литров, а это очень много!!!! Масло столько не выдержит. 

На истину не претендую, основываюсь лишь на свой опыт и наблюдения. :)

Это не просто мнение, пример из моего мануала:
"при эксплуатации в тяжелых условиях (частая езда по пыльным или горным дорогам, езда с прицепом, длительная эксплуатация при температуре выше + 30 °С, частые поездки со скоростью до 30 км/ч на короткие расстояния или со скоростью более 140 км/ч, длительная эксплуатация в условиях бездорожья и т. д.), производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.".

Кроме того, все без исключения производители моторных масел также обращают внимание на сокращения интервалов и расширяют перечень тяжёлых условий, например:
1. нерегулярное использование автомобиля;
2. частые поездки на которые расстояния;
3. пробки, езда в режиме – «газ-тормоз»;
4. езда по холмистой местности;
5. загрязненный (запыленный) воздух;
6. частая работа двигателя на холостом ходу;
7. частые перепады температуры воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, сковородкер сказал:

Как вы думает, его еще на 3 тыс км хватит? что бы на зиму уже залить нулевку:)

 

Сложно на такой интервал предсказать - масло стареет не линейно... поглядывайте за ним - капните через тысчОнку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VALVOLINESynPower  XL-III C3 5W-30:   Капля__53м-ч_2175км_1200dpi_синус.jpeg
Режим город/трасс - примерно 40/60.

Предварительно была очистка двигателя маслом HX-7

Капля__53м-ч_2175км_1200dpi_синус.jpeg

Изменено пользователем ING
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2018 в 11:08, Урфин сказал:

begunok ,

масштабность подхода к процедуре заметна, но:

- не надо позволять каплям растекаться (теряем ядро!) до впитывания в бумагу (да, обычная офисная А4 самое то, желательно чистая)

- двигатель рекомендуется всё-таки прогреть нормально - капайте после поездки

- достаточно одной капли (кстати, первая самая правильная по уму), но т.к. она может и не получиться по разным причинам, то делают и две... и три - более чем достаточно уже

- ну и сушить надо сутки примерно в сухом, тёплом месте (квартира, офис и т.п.)

 

по Вашей капле сказать что-то несколько затруднительно... ну разве что - масло не убито в хлам - т.к. растекается, а не лежит куском гудрона :)

скорее всего даже окажется живым после правильной процедуры капельного теста... но надо смотреть на корректный результат теста

СПАСИБО ЗА НАУКУ!
да поглядел как у других в го...но капли с ядрами и осадками... просто ужасы! значит масло хорошее у меня ещё... я на след день сделал ещё тест и высушил всё, лежит в шкафчике для сравнения в след раз на 10т ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранить на бумаге нет смысла. Со временем проба искажается в лучшую сторону. Если хотите сохранить, лучше отсканировать на память.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, посмотрите пожалуйста.

Татнефть люкс 5-30 ГФ-5

Пробег на нем 2200км город

Сушил дома, около 22 часов

машина в подписи, общий пробег около 240000км

 

 

IMG_20180722_140233.jpg

IMG_20180722_140247.jpg

IMG_20180722_140321.jpg

IMG_20180722_140327.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! народ подскажите новичку, решил сделать капельный тест масла.

но что-то не сильно пойму, на какой стадии масло, впереди предстоит поездка, на круг в почти в 3000 км, вот думаю его хватит или нет, или поменять лучше

 

авто: VW touareg 3.2 бензин, 220 л.с. 2003 г.в.

пробег: 257700

масло. Лукойл Genesis Armortech 5-40

пробег на масле: 5350 

режим: трасса\город 70\30

средняя скорость: трасс\город 100\25-30

мото часы трасса\город 35\70-80

 

две капли слева, новое масло, правее масло с пробегом 5350, сушка получилось 2-е суток, т.к. не мог добраться до сканера раньше, проба была на работе.

капля чуть рваная, пока нес до кабинет листок ветром качнуло

1404080306_6.thumb.jpg.8492167ae838541d9557e68e2e46615b.jpg

 

обработка пила

2060673464_6.thumb.jpg.bb55135c3184526397841b3938289e8a.jpg

 

обработка синусоида

731426355_6.thumb.jpg.05c08d7d85984cbf6e4df822712bbe60.jpg

 

как дополнение, фото горловины, до заливки лукойл 5-40

246300404_.thumb.jpg.7ddc819710197507a21b3af6f2dbd88a.jpg

 

Изменено пользователем Zeon83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в полном порядке, на мой взгляд, если

1 час назад, Zeon83 сказал:

предстоит поездка, на круг в почти в 3000 км

трассовый пробег, то это 50 мч +/- и, соответственно, вообще ни вопрос как бы! С одной стороны...

С другой - глядя на фото горловины - если Лук начнет там отмывать отчаянно что-то (а там люто :blink: - есть что!) , то можно и поймать эту лавину... но судя по состоянию масла, за 5350 особо ничего он не отмыл... опять же не значит, что и дальше не будет :)

Дилемма...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Урфин сказал:

Масло в полном порядке, на мой взгляд, если

трассовый пробег, то это 50 мч +/- и, соответственно, вообще ни вопрос как бы! С одной стороны...

С другой - глядя на фото горловины - если Лук начнет там отмывать отчаянно что-то (а там люто :blink: - есть что!) , то можно и поймать эту лавину... но судя по состоянию масла, за 5350 особо ничего он не отмыл... опять же не значит, что и дальше не будет :)

Дилемма...

на первый взгляд, в горловине очень люто, но если заглянуть дальше,  на сколько позволяет это сделать  горловина и эндоскоп к телефону, то там не так все люто, как на ней самой,

+ если логически рассуждать тут есть два варианта чистоты масла

 

- либо там не так все реально грязно, как сама горловина, и отмывать по сути не чего, что сомнительно, и грязь там по любому да есть, правда кол-во не известно

- либо лукойл не может это отмыть с первого раза. т.е. с переходом на него, что тоже сомнительно

 

вот и думаю, что делать.  масло уже закуплено 10 литров и фильтр готов.

Изменено пользователем Zeon83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zeon83 сказал:

лукойл не может это отмыть с первого раза

Без сомнений!

Смотря что там внутри глубже... что-то маслом вообще бесперспективно отмывать...

 

Само масло в данном состоянии при объеме заливки 6+ литров (как я понимаю) трассовых 3000 км. пройдет легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Урфин сказал:

Без сомнений!

Смотря что там внутри глубже... что-то маслом вообще бесперспективно отмывать...

 

Само масло в данном состоянии при объеме заливки 6+ литров (как я понимаю) трассовых 3000 км. пройдет легко.

ну да объем 6.6 литров, если еще 3000 пройдет, то не буду ломать голову, правда перед поездкой, еще раз сделаю капельный тест, все же еще три недели ездить по МСК работа - дом)))

 

на счет отмыть и что там внутри, покажет только вскрытие клапанной, а это пока не планируется делать тьфу тьфу тьфу ))))

спс за консультацию)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что ядро разрушено и масло надо менять?

IMG_0059.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BoBa сказал:

я правильно понимаю, что ядро разрушено и масло надо менять?

IMG_0059.JPG

пробег на масле, сколько, трасса город?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BoBa сказал:

я правильно понимаю, что ядро разрушено и масло надо менять?

 

вряд-ли... масло относительно свежим выглядит, я бы по этому фото сказал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...