Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, MuxauJI сказал:

Синтек густой, у верхней границы значений... 

Посмотри на это с другой стороны. Есть некоторый запас по разжижению топливом. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, MuxauJI сказал:

Так то 5в50 тоже запас не малый... Зачем тогда 20ку лить? 

Зачем впадать в крайности? У нее запас в пределах SAE 20. По SAE J300 масло формально выполняет норматив до 9.3 сантистокса? Выполняет.

unnamed.png

Ссылка на сообщение

формально да

но мы с вами, я думаю, понимаем что в условиях России лить или нет 20ку это осознанное решение автолюбителя, а не требование дилера

так если я хочу лить 20ку, то я хочу что б она была настоящей, хотя бы до 8

если есть желание лить масло с вязкостью 9 и больше, то вполне спокойно можно лить 30ку а5(настоящую, а не роснефть с вязкостью 12)

все это имхо

Ссылка на сообщение

MuxauJI 

50 минут назад, MuxauJI сказал:

формально да

но мы с вами, я думаю, понимаем что в условиях России лить или нет 20ку это осознанное решение автолюбителя, а не требование дилера

так если я хочу лить 20ку, то я хочу что б она была настоящей, хотя бы до 8

если есть желание лить масло с вязкостью 9 и больше, то вполне спокойно можно лить 30ку а5(настоящую, а не роснефть с вязкостью 12)

все это имхо

Ещё раз, масло находится в диапазоне SAE 20. Отраслевой стандарт SAE J300 допускает до 9.2. Хотишь до 8, пожалуйста другие масла, тебя никто не держит. 

 

Ссылка на сообщение

Народ подскажите, в крайслер конкорд, 300м 2000г.в. мотор 3.2 и 3.5л. можно лить, коли вязкость как у 30-ки? По мануалу нам 30 нужна. Прошу совета понимающих, а не диванных теоретиков...! Живу в Сибири 0*30 круглый год..., хотя летом харко, но масло держит... Благодарю заранее.

 

Ссылка на сообщение

fareastwood да я Вам об этом и говорю(масло на грани, хочешь покупать настоящую 20 ку надо искать в другом месте...)

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение

Для тех, у кого прямой впрыск, 20 у верхней границы, самое то, к замене как раз в пределах 20 и останется, а не упадет до 16

Ссылка на сообщение

Я по русски спросил...., а вы реально друг с другом не поделите 20 или нет......? Я задал конкретный вопрос! Мне нужна 30 по мануалу! Двиг 3.2 литра 1999г.в. и 3.5 литра 2000г.в. Крайслер. Вообще спрашиваю из-за того, что кин.вяз. при 100 у него 9.09! У стандартных 30 примерно 9.3-12.5. Разница в 1-2 мм2/с. между данной 20 и возможной 30 (имеется в виду) - это много? Видно, что до 30 оно не дотягивает (по вязкости)! На лето и сам думаю, что маловата вязкость будет... Моторы свои не угроблю! Что не понятно в вопросе? Двадцатки, как и 30 разные бывают, имею в виду вязкость, для этого допуски и сделали... В инете в таблицах видел, что для этих моторов 99г.в. допускалась 20 в зиму... Я не спец по этому конкретно спрашиваю... 

Ссылка на сообщение

Юрий Томск по-русски, нужна 30, зачем лить и писать в 20-ку. Тем более боишься. Тебе ни кто не даст гарантии, что в купленной тобой будет вязкость 9 , а не менее, как указано в паспорте масла.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, plotigor сказал:

Юрий Томск по-русски, нужна 30, зачем лить и писать в 20-ку. Тем более боишься. Тебе ни кто не даст гарантии, что в купленной тобой будет вязкость 9 , а не менее, как указано в паспорте масла.

Может я зря переживаю.... и 20 норм будет....

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Юрий Томск сказал:

Может я зря переживаю.... и 20 норм будет....

 

Мы в Жигули льем и кайфуем:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...