Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Привет, парни))) Маленький вопросик: залито 5w-30 люкс, на лето хочу на 5w-40 люкс перейти, промывать надо???

какие причины для такого перехода?

Ссылка на сообщение

Сегодня забрал в "Магнит кометик" последние 10 литровок по 119 р. ...Кстати,хотел на двухлетней Газели поменять/85т.пр./ после полусинтетики . Интересно-ниче там нигде не потечет?

Товарищ  там же, в Магните, купил такое же масло, по такой цене, только 15 декабря, со скидкой 20%, получилось 4 литрухи за 380 р.

Доволен как удав, съевший бандерлога.

Ссылка на сообщение

Кстати я тоже заморозил аналог данного масла, УАЗ Премиум 5-40

И скажу что при -18 оно не очень хорошо течет.

Заморозить решил после того,как в Москве в некоторых районах подморозило до -21 ночью,и при пуске (после ночного простоя авто) был удивлен посторонними шумами первые минуту-две

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Кстати я тоже заморозил аналог данного масла, УАЗ Премиум 5-40

И скажу что при -18 оно не очень хорошо течет.

Заморозить решил после того,как в Москве в некоторых районах подморозило до -21 ночью,и при пуске (после ночного простоя авто) был удивлен посторонними шумами первые минуту-две

у меня что то тоже отпало желание больше чем минус 20 ездить на авто с таким маслом....Сейчас -16 в городе моем-но обещают -20+ скоро...

Ссылка на сообщение

У нас ночью сейчас -20 и при запуске с утра на этом маслице конкретный такой лязг идёт секунд 5-10, в первый раз как услышал аж испугался.

Ссылка на сообщение

снова заложил в морозильник на -25-завтра утром попробую видео отснять как течет и визуально-может кто из профи скажет -моет левак вообще пошел.......

Достал остатки из багажника -на улице -16 плещется лучще чем при -25.....

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение

Если у вас Йоти, какой мотор то там, TSI, MPI_? Хотя какая разница, лучше слейте, если морозы будут, считайте, помыли двигатель и залейте 0w40 или 5w40 Shell, в самый раз на зиму.

Ссылка на сообщение

ок понял. завтра буду смотреть еще раз. Криминалом что считается полное застывание и потеря текучести?

Выпадение осадка или расслоение на фракции? Помутнение?

Ссылка на сообщение

Я на TSI с 2010 года:) В семье их 5 штук. 5w40 Shell и 0w40 Shell, пробеги были машины, за 170 000 км, и ничего, зимой в минус 30. в Тверской области, легко, перед заливкой в мотор, масло морозим, 5w40 от Шелл, вполне себе весело бегает по банке, 0w еще веселее, но у нас морозы пару недель из 14 недель осени-зимы, по сути серьезные могут быть. Весь Шелл проверяю, только по признакам, крышка, бэч, заморозка.

Ссылка на сообщение

@detonator777, ну а что ты хочешь увидеть?

Да, 5w40 густовато в морозы, по сравнению с более жидкими. Но, это не говорит о том, что до минус 30 на 5w40 нельзя эксплуатировать авто, даже если морозы пару тройку раз ниже чем минус 30, то это не говорит о том, что такое масло нужно сливать.

Когда смотришь даже при не больших морозах в минус 10, то 5w40 кажется жидким медом, а вот таже 5w30 от лукойл А5 более бодренько перетекает, 5w30 dexos1 от Петра Канада также бодрее перетекает, 0w30 от Петра Канада для дизелей тоже "жиже", а уж 0w20 от Wolf так вообще вода водой :D ещё ликви моли 5w20 "волосатых годов" бодрее выглядит, ещё 0w30 A3 от Total перетекает бодрее чем 5w40 от лукойл, ну и что с этого :D в двс всё нормально будет, звук чуточку по громче и то пару минут, пока не прогреется :) зато на рабочей температуре двс, что лучше - вот вопрос :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Залил в свой 2.0 тси 5-40 проехал 1000 км, начались морозы, в -23 на днях заводил, еле еле стартер крутился, для себя сделал вывод, что эксплуатировать лук ниже 25 есть риск не завестись (до этого был кастрол 0-30 и есп 5-30 проблем таких не было)

Ссылка на сообщение

подробнее напиши почему нельзя....может и в правду сливать буду...

ок понял. завтра буду смотреть еще раз. Криминалом что считается полное застывание и потеря текучести?

Выпадение осадка или расслоение на фракции? Помутнение?

не 30-ка не бывает. 25 максимум.

На нескольких машинах в диапазоне от -10 до -15, этой зимой - при нормальных аккумуляторах, стартерах и прочем - на Шелл Хеликс Ультра 5-40 плохая прокрутка и более позднее погасание лампочки АДМ

На замораживание никто не проверял - мутнеет оно, или что там с ним происходит...

Тут писал один знакомый с двигателем Рено на Москвиче - при запуске разбрызгивания масла под крышкой практически нет, сейчас у него залито масло на ПАО с более низкой температурой застывания, вчера заводил при температуре ниже -20 - такого не происходит

 

При запуске после простоя, и особенно в морозы - страдает-то в первую очередь ГРМ...

 

- добавил, о каком масле речь в диалоге - предыдущие сообщения, с чего началось - вряд ли кто будет читать, а так неясно, подумают, что о Лукойле разговор идёт...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вытащил из морозили (-25-27) масло-густовато, но льется-переливал из одного контейнера в другой.....

В масле белесые разводы какие то есть.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...