Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

 

2. Вязкость при -23С:

 

 

В приницпе масло жидкое.

 

В Архангельской обл. этот Лук при (-35) раскручивал Патриота (2,5л) без пердежа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил SDS на это масло с другим имеющимся SDS (оба скачаны с http://www.lukoil-lubricants.ro/suport-tehnic/documentatie-tehnica.aspx )

В SDS указаны ZDDP, антиокислитель, 3 базовых масла 80.66%..82.3%

Эстеры, AN(алкилированные нафталины), молибден(никакой) не усматриваются. Впрочем, молибдена нет и в VOA.

sds_lukoil-luxe-synthetic-sae-5w-40-api-sn_cf_ro_2015.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Уважаемые гуру форума , подскажите пожалуйста можно ли смешивать данное масло с маслом Comma Syner-G 5W-40, MB 229.5, MB 226.5; PSA B71 2296; VW 502 00, VW 505 00; RN0700, RN0710; BMW LL-01; PORSCHE A40; ACEA A3/B4; API SN CF? Залит Лук, но есть литрушка комы, пойдёт на доливку?

Изменено пользователем flashii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Двигатель 127,16кл. прошел обкатку,заводское масло было заменено на лукойл.С утра +7 тепла стал заводить гидрики зацокатели на пару секунд.Вопрос,что не так то?Есть кто с таким же движком и на лукойле синтетике,как машина себя ведет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Двигатель 127,16кл. прошел обкатку,заводское масло было заменено на лукойл.С утра +7 тепла стал заводить гидрики зацокатели на пару секунд.Вопрос,что не так то?Есть кто с таким же движком и на лукойле синтетике,как машина себя ведет?

у самого 127 движок, после обкатки 2 раза уже заливал shell ultra 5-40 гидрики что в теплую погоду что в холодную стучали по 20-30 секунд, щас сменил на лукойл , бывает то стучит , то нет , но меньше чем на шеле, макс 10секунд. Впринципе почти у всех на 127 двигле такое, народ больше склоняется что это в фильтре дело, клапан не держит масло и после долгой стоянки пока накачает масло, вот и стучит.

 

сейчас кстати в окее купил с 40% скидкой канисту 4л за 679.

Изменено пользователем wtfsti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Двигатель 127,16кл. прошел обкатку,заводское масло было заменено на лукойл.С утра +7 тепла стал заводить гидрики зацокатели на пару секунд.Вопрос,что не так то?Есть кто с таким же движком и на лукойле синтетике,как машина себя ведет?

Добрый день коллеги! Лада Калина Кросс, двигатель 127, 16 кл, масло Лукойл Люкс синтетика 5-40 SN. При запуске холодного двигателя с утра секунд 5-10 гидрики цокают, при езде в течении дня ни чего не слышно. Я считаю, что это нормальная работа гидрокомпенсаторов. На масле прошел 2600км, общий пробег 9700км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте на тридцатку (тем более что новые Lada это допускают, и уж тем более зимой) и ваше мнение о стуке гидрокомпенсаторов сильно изменится.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте на тридцатку (тем более что новые Lada это допускают, и уж тем более зимой) и ваше мнение о стуке гидрокомпенсаторов сильно изменится.

30ка до 25 градусов тепла,а у нас в регионе летом до 40 градусов доходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


30ка до 25 градусов тепла
кто вам сказал это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто вам сказал это?

В инструкции к автомобилю указаны вязкости и имеющиеся температурные диапазоны.Если не прав исправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции к автомобилю указаны вязкости и имеющиеся температурные диапазоны.Если не прав исправьте.

параметры масла стоит смотреть в ТТХ масла, а общие рекомендации из инструкции к авто - это просто рекомендации в данном случае. я на 5-40 ездил зимой в -35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параметры масла стоит смотреть в ТТХ масла, а общие рекомендации из инструкции к авто - это просто рекомендации в данном случае. я на 5-40 ездил зимой в -35.

Я не говорю что нельзя ездит.Что будет например с 30кой и движком,если постоянно ездить при жаре более 35 градусов да еще и в пробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 20000! Заводской Castrol edge 0w30 нареканий вообще не вызывал... я отъездил на нем до первого ТО 15000 км (по регламенту от VAG)! Перед тем как сдать на ТО автомобиль, я достал щуп и к своему удивлению, масло было светло желтого цвета (по ощущениям, будто только что залили). На ТО у ОД мне залили опять Castrol Edge 0w30. Отъездил 5000 км и масло уже черное... Перечитал форум, посмотрел куча роликов, посмотрел сравнения Лукойл синтетику 5w40 с другими брендовыми (иностранными) маслами, понял, что не хочу переплачивать! Тем более сейчас льют подделки, да и еще по 4000-6000 рублей за 4 литра цена. Масло уже из золота что ли делают? Вопрос просто вот в чем, турбированный 1,4 TSI прихотлив к маслу... желательно чтобы вязкость была лучше! Судя по сравнению и видео, Castrlol EDGE 0w30 и Лукойл 5w40 имеют одинаковую текучесть (чисто мое субъективное мнение, брал оба масла и переворачивал в стакане на морозе -15)?

 

до окончания гарантии стоит лить масло такое же по вязкости, как у дилера. особенно если не жрет. и после гарантии стоит пользовать вязкость как на оригинальном(заводском) масле - так же если нет масложера. изменение вязкости в большую сторону очень заметно будет при снижении температуры воздуха ниже -5 -10. так же 1,4ТСИ на холостом греется плохо и не стоит слишком вязкое мало в новый двигатель. летом 5-30, зимой 0-30 и пока не будет в обычном(городском) режиме расхода масла более 1л на 6-7т.км не стоит менять вязкость на большую. мнение мое личное, сложилось из некоторого опыта общения и обслуживания ТСИ на шкодах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю что нельзя ездит.Что будет например с 30кой и движком,если постоянно ездить при жаре более 35 градусов да еще и в пробках.

 

В Логане указано 5w30 SL в допусках..

Если в + 35 по жаре в пробке - то смазка мотора будет хреновая, но я так не езжу (в 6 утра ездим без пробок) - поэтому 5-30 для лета нормально тоже, не сливать же его в мае на 2-3 тыс км пробега.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...