Перейти к публикации

Motul 300V Power 5W-40


Рекомендованные сообщения

Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core)

 

post-22-0-36590200-1448810567_thumb.png

 

Описание: 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки. 

Спецификации: Above existing standards (Превышает все стандарты - так и написано ;) )

Техническая документация: 300V_Power_5W-40_(RU).pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

104242 - Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core) 2л.

103132 - Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core) 2л. 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Power 5w-40 (2010)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 300V Power 5W-40 на Лада Калина после 7776 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Перешел с вязкости 5-30 на 5-40, 300ка естественно. Двигатель 2.0 TSI 280сил расчетных. Переход на другую вязкость заметил, но, по-хорошему, толк будет летом. Проехал 1000км, ничего не сожралось. Масло чуть потемнело, прогнозируемо на 4000км будет черным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел с вязкости 5-30 на 5-40, 300ка естественно. Двигатель 2.0 TSI 280сил расчетных. Переход на другую вязкость заметил, но, по-хорошему, толк будет летом. Проехал 1000км, ничего не сожралось. Масло чуть потемнело, прогнозируемо на 4000км будет черным.

Какой общий пробег? И весь на Мотюле?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой общий пробег? И весь на Мотюле?

 

Общий пробег 62000, весь на Мотюле, 504/507 специфик или 300V. Нагрузки, порой, сильные - треки и зимние ралли + пробки, но их не так много, ибо не люблю их. Буду менять маслоотделитель -сфоткаю, т.к. думал сначала герметик пропускает чуток масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал немного на 300ке 5-40. Около 1500км. Масло потемнело, но не черное. При температуре окр среды около нуля масло в картере до 100 градусов не прогревается обычно. 96-98 и не более. Может виной тому Мокул залитый, не знаю. На Специфике 504/507 прогревалось до 104-105 при нуле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 300V понравился снижением расхода примерно на 0,7 литра при такой же манере передвижения!

Но я катал на старом дабл эстере

Изменено пользователем Vasia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем похоже зря я на масло грешил. Обнаружил течь в левой голове из под датчиков. Устраню, потом посмотрим, будет ли выгорать или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каждый день его можно лить?

замена каждые 5т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С позволения выскажу свое мнение о линейке 300v.

 

Являюсь пилотом раллийной команды приятеля. Приятель участвует на Evo (различных версий),у меня impreza wrx sti.Приятель, титулованный спортсмен, обладатель Кубка России, а я отсталый любитель))). Однако мой боевой конь подготовлен по требованиям 4000Н(спортивный паспорт), рестриктор 32 мм или 33 мм(ограничение по впуску), топливо 102,спортивный мозг и тп. Насколько я помню, на стенде мотор показал 305 лс и более 550 нм момента. Механики льют в мотор 300v, но меняют масло после одной двух гонок(300-400 км боевых)!! По общему мнению, данный продукт узкой специфики, отработать на повышенной нагрузке и умереть. Мотор на гонке работает на максимальной отдаче, газ в пол всегда, а если отпустил, дубасит антилаг, сжигая топливо в выпускном коллекторе. При этом расход топлива может доходить до 1 литр на 1 километр (со слов механиков). На масло дикие постоянные нагрузки и специфика нагрузок другая.

 

Всех знакомых отговариваю лить данное масло в гражданские машины, даже заряженные. На их доводы о крутости масла спрашиваю, а сколько времени у вас полностью открыта дроссельная заслонка? Максимум 10 % даже в быстрой городской езде, а спортивный мотор работает всегда в пике момента. Иногда привожу довод в другой области – подвеска. Раллийная подвеска дорогой и очень крепки продукт, выдерживает прыжки десятки метров,удары о камни, дикие боковые нагрузки. Но даже ее нужно постоянно обслуживать, менять масло сальники и т.п. И это будет даже при эксплуатации в городе, а обычная подвеска будет ходить десятки тысяч км при копеечной стоимости. Разные цели,разные продукты. Может мое мнение ошибочно.

 

П.с. недавно приобрел гражданскую WRX STI с пробегом 75 т км.(мотор родной). Со слов предыдущего хозяина масло лили 300v каждые 5 т. км., в багажнике валялась банка. При запуске мотора давление масла горело 4-5 секунд. Промыли ЛУК, поменяли масло на zepro racing 5w40 и все поправилось (даже шума стало меньше). Возможно совпадение))).

Изменено пользователем evo9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С позволения выскажу свое мнение о линейке 300v.

 

Являюсь пилотом раллийной команды приятеля. Приятель участвует на Evo (различных версий),у меня impreza wrx sti.Приятель, титулованный спортсмен, обладатель Кубка России, а я отсталый любитель))). Однако мой боевой конь подготовлен по требованиям 4000Н(спортивный паспорт), рестриктор 32 мм или 33 мм(ограничение по впуску), топливо 102,спортивный мозг и тп. Насколько я помню, на стенде мотор показал 305 лс и более 550 нм момента. Механики льют в мотор 300v, но меняют масло после одной двух гонок(300-400 км боевых)!! По общему мнению, данный продукт узкой специфики, отработать на повышенной нагрузке и умереть. Мотор на гонке работает на максимальной отдаче, газ в пол всегда, а если отпустил, дубасит антилаг, сжигая топливо в выпускном коллекторе. При этом расход топлива может доходить до 1 литр на 1 километр (со слов механиков). На масло дикие постоянные нагрузки и специфика нагрузок другая.

 

Всех знакомых отговариваю лить данное масло в гражданские машины, даже заряженные. На их доводы о крутости масла спрашиваю, а сколько времени у вас полностью открыта дроссельная заслонка? Максимум 10 % даже в быстрой городской езде, а спортивный мотор работает всегда в пике момента. Иногда привожу довод в другой области – подвеска. Раллийная подвеска дорогой и очень крепки продукт, выдерживает прыжки десятки метров,удары о камни, дикие боковые нагрузки. Но даже ее нужно постоянно обслуживать, менять масло сальники и т.п. И это будет даже при эксплуатации в городе, а обычная подвеска будет ходить десятки тысяч км при копеечной стоимости. Разные цели,разные продукты. Может мое мнение ошибочно.

 

П.с. недавно приобрел гражданскую WRX STI с пробегом 75 т км.(мотор родной). Со слов предыдущего хозяина масло лили 300v каждые 5 т. км., в багажнике валялась банка. При запуске мотора давление масла горело 4-5 секунд. Промыли ЛУК, поменяли масло на zepro racing 5w40 и все поправилось (даже шума стало меньше). Возможно совпадение))).

 

Масло в раллийной машине потому и меняют каждые 300 км, что режим эксплуатации боевой. И не важно, что там залито - Motul, RedLine или веретенка из Фрязино. 300V абсолютно нормально себя чувствует в гражданских моторах.

По поводу приобретенной STI: я не знаю, какой ты там раллист и на каких машинах на самом деле ездишь, но лампа на Subaru загорается на давлении 0,3 кг. Субарист не может этого не знать, а тем более спортсмен. Если зажглась лампа - можешь мотор в мусор выбрасывать, на таком давлении это очень жесткое маслянное голодание. Исключений не бывает, после лампы мотор всегда стучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300v пришлось заменить на 8100, та как сильно сгорало, а 8100 при тяжелой эксплуатации почему-то очень удивило за 5000 км не сгорает, но почувствовал что до 200 км/ч тяжеловато раскручивает а вот с 300v и до 200км/ч и даже стрелка дальше уходила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще слышал что для любого двигателя 8000 об/мин считается нормальными, имеется ввиду работа при таких обороотах, получается маслом можно не заморачиваться, главное чтоб оно было и никуда не утикало,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на 300ке 5-40. Будет еще одна заливка. После подумаю переходить на что-то другое и может быть вернусь к 5-30. За 4000км сожралось примерно 150мл. Отжигаю часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые обитатели данного форума, подскажите! В мае прошлого года поменял масло, как обычно 300V 5-40, до сентября 2016 накатал 3,5 тысячи км и отпрпвил авто в паркинг с постоянной температурой 17 градусов на зимовку...Вот сегодня выкатил...Вопрос: Нужно ли сразу менять масло или еще можно покататься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...