-
Публикаций
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Vasia
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Moskva
-
Интересы
Спорт и спирт
-
Масло
Motul 300V
Старые поля
-
Авто
Nissan GTR
-
Стаж
25
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Feri что ли?
-
Пока ни сервиса ни промывки! А про фирменное масло для АКПП вообще молчат!
-
Вот что по поводу изменения цвета написали: Здравствуйте! Наш продукт то же имеет свой цвет при смешении произошло изменение колера согласно определенным законам... Сначала промоете путём частичной замены потом проехать на смеси 500 км и ещё провести замещение промывкой. и ещё проехать 500 км затем замещение маслом для АКПП. Сделать это нужно побыстрее - пока тепло на улице. Что она замерзнуть может?
-
Мне 300V понравился снижением расхода примерно на 0,7 литра при такой же манере передвижения! Но я катал на старом дабл эстере
-
Брыкин обещал узнать ТТХ и проверить.
-
Цвет поменялся сразу , мгновенно при добавлении присадки
-
Может чуть меньше стало пинаться, но свист (шум) на нейтралке и паркинге не пропал, так и шумит!!!! Где в Мск на Инфинити поменять масло аппаратным способом?
-
Ага, только где мне это делать они не сказали, предложив только масло промывочное у них забрать. А аппаратная замена масла стоит дороже чем само оригенальное масло, а тем более чем их промывка! "Где деньги Зин"
-
Torcon 2008, с заменой масла в коробке раз в 30000 км, да оно у меня сливалось красной струей, а пробка поддона блестела как я чаи у котика)))!!!
-
Главное здесь он говорит что новое промывочное и трансмиссионное для автоматов масло только для специализированных сервисов, но где они в Москве мне не сказали! И не объяснили отчего цвет с красного стал сиреневым сразу после заливки? А уровень я проверил в течении 5 секунд после того как залил!!!!
-
Написал вчера Брыкину письмо, изложил все как здесь в посте! И еще по совету Дмитрия R позвонил по телефону!!! В телефонном разговоре Брыкин разводил руками, говорил, что препарат новый и еще не со всеми маслами испытан! Обещал придумать как исправить косяк! А вечером пришло письмо!!!! "Нужно понимать что в коробке за такую длительную жизнь накапливаются отложения, которые начал отмывать Т1000А на удивление грязи набирается много от продуктов износа коробки до продуктов окисления масла. Масло часто делают со слабыми моющими и антифрикционными свойствами. Мы поняли что первое применение пр
-
Коробка на Infiniti fx35 пятиступка, в общем без проблемная, ну толь если по холоду с первой на вторую немного пинается!
-
Да блин просто в движок лил, все нормуль было, правда после Ар-1 для движки налет небольшой на дупе появился, но не так же, что мастер щуп протирает, а на тряпке остается шлейф как будто щуп в землю воткнули и неделю там держали. Следы ржавчины и земли((((
-
А ведь по началу действительно и включения улучшелись, и старт порезче стал, как будто меньше сцепление пробуксовывало! Блин а теперь походу жопа!!!!
-
В общем 3000 с этой присадкой: - на второй тысячи стала пинаться коробка с первой на вторую, раньше только с сильный мороз такое было! - ближе к трем тысячам появился гул, думал ролики, там всякое подвесное, а нет, сегодня заехал в сервис думал поменяю, с у меня при включенной передаче тишина, на нетралке и паркинге гул с завыванием, больше на свист похожий. Посоветовали к коробочникам обратиться!((((( - потек задний сальник коробки(((( - вытащили щуп, а он весь в зелено сером налете, мастер говорит может в воде где долго лежал, заржавел!!!!! Я говорю откуда, он говорит сразу что в корабас