Перейти к публикации

Motul 300V Power 5W-40


Samvel

Рекомендованные сообщения

Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core)

 

post-22-0-36590200-1448810567_thumb.png

 

Описание: 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки. 

Спецификации: Above existing standards (Превышает все стандарты - так и написано ;) )

Техническая документация: 300V_Power_5W-40_(RU).pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

104242 - Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core) 2л.

103132 - Motul 300V Power 5W-40 (Ester Core) 2л. 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 300V Power 5w-40 (2010)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 300V Power 5W-40 на Лада Калина после 7776 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kleemann, Как в сравнении старая и новая серия, даблэстер и эстеркоре?

да хрен её знает)) я не отправлял в лаборатории

субъективно на старой легче крутился и тише работал. а может просто привык))

 

сейчас с удовольствием бы купил старую серию, но негде..

 

да, на ксенум так и не перешёл, от лукавого это

потом хрен двиг отмоешь от этой керамики

Ссылка на сообщение

Залил в Мазду сабж, 2011г, еще эстеровое. Приятно пахнет! Несмотря на то, что молибдена много, я бы не сказал, что оно темное.

Двигатель работает очень тихо и приятно. До этого было Xado=Valvoline 0w40

Ссылка на сообщение

Да. А до них был Addinol 0537 5/30

Motul нравится больше всех. Вообще одно из лучших масел по ощущениям и комфорту! Кстати в списке и копеечная полусинька 5/20 Hyundai/Kia OEM )))

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

На этой и прошлой тачке использовал мотул 300v 5.40 круглогодично

на этой проехал с ним 3000км

и на прошлой машине около 5-7тык

могу сказать что проблем с запуском никогда не было,летом когда его заливал,к отсечке стрелка тахометра рвалась заметно яростнее,как от более качественного топлива,примерно.

 

отказываюсь от этого масла в связи с тем, что машина иногда стоит и день и два и три,а на постаянке пользовать это масло судя по разговорам не безопасно для движка,в гражданском авто,тем более иногда с не частой эксплуатацией авто

надеюсь за это время никакого вреда мой движок не получил,его резиновые составляющие и т.д.

если кто то утешит,буду не против этого :drinks:

Лью мотюль 300 в пауэр уже года 2 до этого лил 8100 разница есть, 300 в больше по ходит езжу всегда на пределе, особенно летом на дачу и с дачи в Москву на работу каждый день, скорость 180-200 в порядке вещей и на протяжении всего поти по трассе, самое удивительное что двигатель не жрет масло, и не греется пробег уже 135000 , так что масло очень хорошее, самому интересно сколько проживет двигатель, если и умрет то красиво, а если нет то я очень буду рад, замена каждые 5000 , накатываю пробег 1000 км/1,5 недели

Ссылка на сообщение

Лью мотюль 300 в пауэр уже года 2 до этого лил 8100 разница есть, 300 в больше по ходит езжу всегда на пределе, особенно летом на дачу и с дачи в Москву на работу каждый день, скорость 180-200 в порядке вещей и на протяжении всего поти по трассе, самое удивительное что двигатель не жрет масло, и не греется пробег уже 135000 , так что масло очень хорошее, самому интересно сколько проживет двигатель, если и умрет то красиво, а если нет то я очень буду рад, замена каждые 5000 , накатываю пробег 1000 км/1,5 недели

С таким интервалом замены масло, да еще и 300V - мотор просто обязан жить вечно. Ну или хотябы превзойти свой ресур вдвое.))

Ссылка на сообщение

С таким интервалом замены масло, да еще и 300V - мотор просто обязан жить вечно. Ну или хотябы превзойти свой ресур вдвое.))

Надеюсь, если он превзойдет)то я мотюль пить тогда буду)))надо конечно все жидкости залить мотюль)но пока руки не доходят)))но и бензин имеет значение , иногда заправишься даже на хороших заправках все равно до 200 с трудом раз гоняется а иногда и с легкостью заходит и дальше))))

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Подскажите а давно рецептуру поменяли и что стоит брать новую или старую поискать?

И можно ли без допусков лить например в n52b30 bmw

Ссылка на сообщение

Езжу сейчас на вышеуказанном масле, которое Core. Ну пока предварительные наблюдения позитивные. У меня EJ20Y, это высокофорсированный субаровский двухлитровый двигатель с твинскрольной турбиной, мощность около 300 сил. Во первых, несмотря на жару и высокие температуры под капотом, не выгорает, хотя индексы вязкости изначально немного настораживали. Во вторых, даже в разогретом состоянии очень "липкое" и хорошо держится на поверхности, не "сбегает". Все остальные масла после отжигов реально в "воду" превращались, особенно Арал.

Проехал на нем уже около тысячи км., субъективно пока доволен.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение

Все таки выгорает. После двух тысяч пробега стал падать уровень. Долил почти литр, поллитра опять ушло за тысячи полторы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...