Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VV"351 ESP 5w30 это С3, а не А3. И это масло ближе к А5, чем к А3. 

Ссылка на сообщение

Теперяча возникает иной вопрос. Налил одинаковое количество масла по весу.

Слева Беру, справа AGA. Уровень разный, а вес одинаковый.

 

178AD592-F6C1-41E4-B187-13C8E3E506B0.jpeg

Изменено пользователем Lumina
Ссылка на сообщение

Lumina Погрешность в весе стакана :sarcastic: Надо накатить и всё устаканится. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Я сейчас со смартфона,  искать не удобно.  У Вас какие резюме,  после заморозки? 

Шикардос полнейший, бодро бежало после -30С в течении 6 часов, ни чуть не хуже такой порадовавшей ранее Несте Pro F 5-30.;)

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Optovik сказал:

Если я не ошибаюсь, то масло Х1 может не сильно мутнеть об этом писал СИНТЭКС. 

Да,  слышал об этом,  что это особенность Х1. Правда,  вроде рецептов менялась и как оно сейчас должно быть,  фиг знает.  

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lumina сказал:

Ага, понял о чём вы. Рыжее "послевкусие" на стенках. 

 

4905CB80-71BD-4C6C-84F1-51FD7172DAF8.jpeg

Да, именно об этом говорю. Оно оч долго не уходит со стенок полностью, видимо AN так себя проявляют в действии, тем и ценится маслице, особенно для первичных холодных пусков.  "Липкий" магнатек и рядом не стоял.:D

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Optovik сказал:

VV"351 ESP 5w30 это С3, а не А3. И это масло ближе к А5, чем к А3. 

А не С2 ближе к А5? С3 все же к А3 ближе должно быть. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Да, именно об этом говорю. Оно оч долго не уходит со стенок полностью, видимо AN так себя проявляют в действии, тем и ценится маслице, особенно для первичных холодных пусков.  "Липкий" магнатек и рядом не стоял.:D

Выходит ему все равно к чему прилипать,  к Стеклу,  металлу,  пластику))))) 

Ссылка на сообщение

Что то мне уже захотелось залить его на зиму, а то мой мотор ничего кроме кряка не пробовал))) Побаловать его вкусняшкой)) 

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Что то мне уже захотелось залить его на зиму, а то мой мотор ничего кроме крика не пробовал))) 

Только будьте бдительны при покупке, чтоб потом не разочаровываться.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Выходит ему все равно к чему прилипать,  к Стеклу,  металлу,  пластику))))) 

Прикиньте, как он уверенно сидит на хоне в цилиндрах, только попробуйте переложить эту схему со стенок бутылочек пластиковых и стекляных стаканов на насечку хоновую в цилиндрах.:good2: Я после такой инфы теперь, да и давно уже достаточно, верю и понимаю, от чего у мужиков  с моторами  G4KD(NA), ливших на постое без вариантно масла линейки Мобил1 в любой вязкости (и даже 0-40), моторы нифига далеко за 100 тыс.км не задрались, только лишь повышенную шумность от работы на холодную проявляют. А это, как уверяет наш дие френд SAE20, не должно быть фактором большой обеспокоенности.;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Что то мне уже захотелось залить его на зиму, а то мой мотор ничего кроме кряка не пробовал))) Побаловать его вкусняшкой)) 

Если ты без гаража на Мурмане машину содержишь, может всё же лучше с индесом "0" впереди масло подобрать, полегче раскручиваться мотор будет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Если ты без гаража на Мурмане машину содержишь, может всё же лучше с индесом "0" впереди масло подобрать, полегче раскручиваться мотор будет.

Есть вариант Mobil 1 ESP 0w30 не помню только температуру загустивания... 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Optovik сказал:

Только будьте бдительны при покупке, чтоб потом не разочаровываться.

Это да, имеет место быть. У одного соклубника на 3 тыс.км  с этим маслом появилась шумность работы мотора, он очканул и слил его нафиг. Я катаю уже 8-ю тыс.км, из них 5 тыс.км трассы, дык мотор в рабочих температурах на оборотах от 3000 вообще не рычит, только мягкий гул от выхлопа. Такого чуда я ни на одном кряке не испытывал. Маслом в ходе вот этой первичной заливки очень доволен, и зря я так долго его сторонился, напрягала его подделываемость, и плюс я не разбирался, за что же ломят ценник этого масла, полагал, что за бренд "Мобил1". Как оказалось на поверку - за синтетические добавки в маслобазы, что невероятно подымает эксплуатационные свойства этих масел. Но, понемногу разобравшись в теме (отдельное спасибо и комраду Синтексу ;)), разобрался, где и как его можно смело брать безо всякого страху, во всяком случае в СПб. Да, и по скидосам в добавок.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
18 минут назад, VV"351 сказал:

где и как его можно смело брать

На Беру берите по халяве. Будем всем форумом гадать, оригинал али нет.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...