Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 (A3/B3/B4, SN, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ )


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40
post-22-0-00671900-1448991585_thumb.png

Описание: Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

Спецификации:  ACEA A3/B3/B4, API SN/SM, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
Техническая документация:  Mobil Super 3000 X1 5W 40.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
152566 Mobil Super 3000 X1 5W 40 4L
152567 Mobil Super 3000 X1 5W 40 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Решил разместить здесь и на "моем" форуме www.mysonata.ru

Уважаемые одноклубники, а особенно те, которые используют или использовали масло Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40, хочется услышать ваше мнение.

 

Итак, имеем в наличии Сонату Тагаз 2008, Бета 2.0 л., механика. Пробег 236000 км.

Как раз настало время менять масло (интервал 10000км.) Последние 3 года эксплуатация 30% город пробки, 70% трасса (обороты двигателя около 3000 об.мин., до отсечки не кручу)))), первые три года эксплуатации - город 90%.

Больше 100-110 км/ч не катаюсь, но двигатель в таком режиме может работать по 16 часов в сутки). Бензин АИ-92. Заправки только Лукойл, реже Роснефть, очень редко ТНК.

Уровень масла держится, от смены до смены не подливал.

 

Масло менял в сервисе, но всегда присутствовал при замене, масло покупал сам, а тут решил открыть масляную заливную крышку и посмотреть. Раньше не заглядывал)))

Сразу под крышкой, на металлической площадке увидел отложения (причем много, в виде кучек)), на ощупь липкая тягучая темная мазь.

Все сфотографировал, но фотографии выложу позже.

 

Крышку клапанную не снимал еще, но, на сколько, мне удалось заглянуть в заливное отверстие – вроде чисто, правда, много не увидишь)))

Каждые 10000 км, масло темное, но не черное. Двигатель работает без каких-то посторонних звуков (стучу по дереву) Тяга не пропала и т.д. Все штатно.

 

 

Думаю, что я или нарвался на подделку мобила, или данное масло дает такие отложения.

Может быть снизить вязкость например w30 или перейти на другое масло?

 

Кто еще использует Mobil Super 3000 X1 SAE 5W40 и открывали клапанную крышку - отложения были?

 

Нашел интересную информацию

 

1) «Наиболее сильно на отложения в двигателе влияют: вентиляция картера, температура входящего во впускной коллектор воздуха, температура охлаждающей жидкости, фракционный состав топлива»

http://foton-motors.ru/articles/Отложения_в_двигателе_и_моторные_масла

Но каким образом отложения появились сразу под крышкой залива масла?

 

2) http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Про мобил в комментах написано, можно найти через поиск.

«Лукоил порадовал. А мобил 5w40 аццкий ад»

 

PS.

До этого использовал масла:

ВАЗ 21099, двигатель 8 кл., 1,5л., пробег около 260 тыс.км масло п/с 5w40, сначала от Юкоса до 150 тыс км., потом Лукойл Люкс. На 240 тыс.км. при замене маслосъемных колпачков – двигатель чистый.

Потом Калина 1118, двигатель 8 клапанный 1,6. Лили Кастрол 5w40. Пробег более 100 тыс.км. отложений нет.

post-7590-0-02959800-1408433486_thumb.jpg

post-7590-0-95324400-1408433491_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло брал в крупных торговых центрах - Ашан, Окей и Авто 49

Двигатель не грел.

Причем отложения видны на "площадке", сразу под крышкой, а за площадкой отложений нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Z18XER пробег 95 тыс.км С нулевого пробега заливалось только Mobil Super 3000 Х1 5w40. Стоимость масла в нашем регионе т.е г. Саратов, 1500 руб. за 4л.+ 400 руб. за 1 литр. Бензин 92. Замена через 7-8 тык. В двигателе по углам имеются отложения, но для 95 тыс.км. это еще очень даже чистый двигатель. Причина фото, замена клапанной крышки.

3032875.jpg

3032878.jpg

3032882.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=4Jq2vpaYVJg

 

Две канистры с популярным маслом Mobil 3000 X1 разные по цвету и наклейкам. Одна канистра от оффициального дилера, другая от серого. Где настоящий Мобил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две канистры с популярным маслом Mobil 3000 X1 разные по цвету и наклейкам. Одна канистра от оффициального дилера, другая от серого. Где настоящий Мобил?

Обе оригинальные. Темная более новая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Две канистры с популярным маслом Mobil 3000 X1 разные по цвету и наклейкам. Одна канистра от оффициального дилера, другая от серого. Где настоящий Мобил?

 

Обе выглядят правдоподобно. Черная - версия только для РФ. В Европе такой нет упаковки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поговорил с отцом, проехал он уже на сием Мобиле 300 км, так вот...Одиссееводы знают что у двигла F23A болячка-дизельный стук (то ли поршневая, то ли гидрики) короче у всех она поголовно. И стукал у него мотор уже 4 года, но после 40 км на этом мобиле "стуки" ЗАМЕТНО убавились, их почти не слышно. О как :laugh: Неужто это масло так повлияло?

Дизельный звук этих моторов-постель распредвала, как правило к 100.000 км мотор работает как-бы с дизельными нотками. Решается новой постелью и распредвалом, так как у него тоже как правило уже есть выработка. Одиссей до сих пор на мобиле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои 5 копеек. Была у меня старенькая 8-клапанная 2110 с неустановленным пробегом. После Shell HX7 10w40 перешёл на обсуждаемый Мобил. Оказывается на нём двигатель стал работать заметно тише и улучшилась динамика. Причём ни каких иллюзий не питал и заметил это неожиданно для себя. А в разгаре зимы произошёл со мной интересный случай: к завершению рабочего дня вышел завести машину для прогрева, а сам пошёл переодеваться и вещи собирать. Когда вышел спустя минут 10, то меня насторожил звук моего двигателя - гремел как ведро с болтами. Сел в машину и вижу, что горит лампа давления масла. Конечно сразу заглушил и домой на галстуке. Позже оказалось, что причина в том, что заел редукционный клапан в маслонасосе. После переборки насоса всё стало в норме и двигатель снова шептал и ни каких последствий не вылезло. Сколько мотор работал без давления мне не известно. Может 0,5 минуты, а может и все 10... Но заслуга масла в сохранении здоровья движка очевидна.

П.С. сейчас у меня Хёндай Соната 99-го года и сегодня перевёл её с Ниссановского масла (5w40) на такой же Мобил :rolleyes: И тоже мотор подутих и лучше поехал. Надеюсь, что здесь с давлением проблем не возникнет :crazy:

Изменено пользователем serega2302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос возник.

Всегда заливаю в мотор данное масло. Заказал на экзисте 4л + 1л.

Забрал заказ и оказалось что надписи на канистрах немного разные.

4л сделана в финке и имеет перевод на русский, литрушка же сделана в Италии и никакого перевода не имеет.

Но что ещё насторожило это то что на 4 л написано Full Synthetic, а на литрушке HC Synthese.

 

161720-7dc5c-86246281-m549x500-uba2ae.jpg 161720-04c8c-86246280-m549x500-u628c9.jpg

 

Вот теперь сомневаюсь это вообще одно и тоже масло или они вообще разные и мешать их нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой вопрос возник.

Всегда заливаю в мотор данное масло. Заказал на экзисте 4л + 1л.

Забрал заказ и оказалось что надписи на канистрах немного разные.

4л сделана в финке и имеет перевод на русский, литрушка же сделана в Италии и никакого перевода не имеет.

Но что ещё насторожило это то что на 4 л написано Full Synthetic, а на литрушке HC Synthese.

 

161720-7dc5c-86246281-m549x500-uba2ae.jpg 161720-04c8c-86246280-m549x500-u628c9.jpg

 

Вот теперь сомневаюсь это вообще одно и тоже масло или они вообще разные и мешать их нельзя?

Если уверены что не подделки, то мешать можно смело, это одно и тоже масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уверенным быть на все 100 нельзя.

Но покупал вроде в Экзисте, вроде уважаемый магазин...

 

Я правильно понимаю что применимо к данной марке масел Full Synthetic и HC Synthese это просто по разному названо одно и тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KPD, литрушка старого образца, 4-х литровая нового...Если масло оригинал в них, то это одно и то же масло.

 

А есть где-нибудь описание как отличить подделку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где-нибудь описание как отличить подделку?

Вот тут такие же канистры есть. Это оригинал, только с разных заводов. Но написано Full Synthetic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...