Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 (A3/B3/B4, SN, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ )


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40
post-22-0-00671900-1448991585_thumb.png

Описание: Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

Спецификации:  ACEA A3/B3/B4, API SN/SM, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
Техническая документация:  Mobil Super 3000 X1 5W 40.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
152566 Mobil Super 3000 X1 5W 40 4L
152567 Mobil Super 3000 X1 5W 40 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Твёрдый ЗнакЪ сказал:

А сколько порекомендуете ездить? 10000км проходит? Спасибо 

Если этот пробег не привысит 300 м/ч., максимум 350. Вообще для самоуспокоения 250 и на слив. Если у Вас преимущественно городской пробег с пробками, то я бы так и делал. Если трассовый, то 10-12 тыс можно спокойно катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 1000 км и 43 моточаса. Расход топлива в норме: 8,9 л / 100 км при ср.скорости 24 км/ч. Но вот температура масла в картере на этом Мобиле все-таки выше привычного: вчера после подъема в гору у меня масло в картере нагрелось до 107С. И это при температуре за бортом +9С. На ровной поверхности, правда, масло остыло через несколько минут до 100C. Но раньше я не замечал такого нагрева. Значит, база GTL влияет на теплоотведение масла

F73456F6-4A87-4474-A127-F046AF81246E.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy из наблюдений, что-то изменилось? На днях планирую разжиться за недорого таким маслом и FS 0-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал ровно 100 моточасов: при ср. скорости 21,5 км/ч расход топлива по БК 9,4 л / 100 км, т.е. как на Shell Ultra 0W-40, например.

В остальном все штатно. На t масла в картере внимания не обращаю.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2021 в 11:30, Nazar-ua сказал:

Оба масла (разлив EU) были более суток в заморозке (к сожалению градусника не было, но всё, что там лежит, по твёрдости напоминает тратуарную плитку :crazy:). Оба масла остались абсолютно текучими, на равне. Разница только в прозрачности: шелл полностью прозрачный, мобил мутный). В остальном на равне.

Скорее так, для истории. С воскресенья по сегодняшнее утро (двое суток) морозил сабж и FS 0-40 в той же морозилке, как и тогда ПЭТ 1л. Градусником обзавёлся, верхняя полка под потрохами -23, на средней полке -18. Сабж 2016 года. Остался полностью прозрачным, в отличии от предыдущего 2021 года. Подозреваю, что возможно с составом бывает игра туды сюды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас два дня до -28С. День не выезжал, то есть сегодня утром запускался после двухдневной выморозки. Конечно, запуск нельзя назвать легким, но проблем не возникло: на 5-6 обороте коленвала мотор запустился и работал ровно с самого начала. Что интересно: после примерно 1 часа прогрева и поездки в 10 км масло в картере умудрилось нагреться до 90С!

Расход топлива по БК порядка 21 л / 100 км, т.е. за час прогрева израсходовано около 1 л бензина.

7828B7BA-2135-4395-AB56-3937C82BCB29.jpeg

6DADC49F-BAA0-44A5-A189-CD3CD6EF7306.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня -12С: после 20 минут прогрева и 20 км движения по городу t масла в картере снова удивляет:

 

F5E4DEB5-8371-40B9-BA27-CB8386056D45.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dimmy сказал:

t масла в картере

Давай по честному. Шокирует). Вчера -14 ночью, прогрев 10 минут (обычно так долго не грею, но вчера так надо было, потом 7 км по городу (примерно те же 20 минут). По итогу 76 градусов. И мотор у меня по горячее. Сегодня вечер за рулём, около 20-22 км по городу, за бортом -4. Масло 83-84.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2021 в 21:13, alex323 сказал:

Давай по честному. Шокирует)

Я так понимаю, шокирует в хорошем смысле этого слова?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, BobJack сказал:

Готов скинуться на анализ, есть кто ещё хочет?

Готов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MSDS было менее 30% GTL, теперь 30-40%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bender88 сказал:

В MSDS было менее 30% GTL, теперь 30-40%.

вы часто пишете про GTL

 

а на схеме можете показать

CLASSIFICATION+OF+HYDROCARBONS.jpg

 

чего в GTL много - и почему это плохо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Аргентум сказал:

вы часто пишете про GTL

 

а на схеме можете показать

CLASSIFICATION+OF+HYDROCARBONS.jpg

 

чего в GTL много - и почему это плохо ?

Для начала расскажите мне к чему ваш вопрос приурочен? Хотите блестнуть знаниями? Вперёд. Я не знаю. 

Откуда на оил клубе столько членов ордена - GTL?

Изменено пользователем Bender88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что из недорогого в продаже близко к этому продукту по базе и пакету? для заливки в CWVA есть 2.5л этого - чем его можно разбавить до требуемых 4.2л объёма замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...