Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 (A3/B3/B4, SN, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ )


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40
post-22-0-00671900-1448991585_thumb.png

Описание: Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

Спецификации:  ACEA A3/B3/B4, API SN/SM, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
Техническая документация:  Mobil Super 3000 X1 5W 40.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
152566 Mobil Super 3000 X1 5W 40 4L
152567 Mobil Super 3000 X1 5W 40 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Народ, сделал я опыт с этим маслом. Залил в две пробирки: подозрительное Мобил Супер 3000 х1 5w40 из 1л. канистры и (вроде бы по всем признакам оригинальный) Мобил Ультра 10w40 из 4л. канистры. Забросил в пробирки одинаковые шарики, закрыл пробками. При +18°С шарик в масле Мобил Супер 3000 5w40 падал заметно МЕДЛЕННЕЕ чем в масле Мобил Ультра 10w40 !!?? Это так и должно быть ??? Я подозреваю что в 5w40 шарик должен падать БЫСТРЕЕ. Не так ли ? Сейчас закинул пробирки в морозильную камеру, температура -23°С, подожду до утра.  А продавец до усрачки божился, что покупает у оффпредставителя, и даже при мне ему звонил, на что поставщик ответил ( слышно было в трубку) что покупатель ничего не понимает и забей на него.. Главным его аргументом было то, что цветная картинка на банке пройдет проверку на оффсайте Мобила...Но мы то знаем, как это бывает.. Вот была бы хохма, если бы поставщик сказал: бли-и-ин... тако-ое де-ело... я в нату-уре тебе  паливо втю-юхиваю...

Завтра отпишусь по заморозке.


 

 

Изменено пользователем YuRas_99
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелые дистиляты С18-50 это кряк или GTL

Screenshot_20210121_080224_com.microsoft.office.officehubrow.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2021 в 08:06, Bender88 сказал:

Тяжелые дистиляты С18-50 это кряк или GTL

Screenshot_20210121_080224_com.microsoft.office.officehubrow.jpg

 

Это масло теперь GTL. -CAS 848301-69-9 , и менее 5%кряка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30% GTL а что остальные 60-70% кряк или что интересно?

Изменено пользователем МихаилОИЛ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vasya- сказал:

 

Это масло теперь GTL. -CAS 848301-69-9 , и менее 5%кряка

30-40% гтл, кряка может быть на много больше, с чего такие выводы, что кряка 5%? Мобил в FS и ESP указывает ПАО и ГТЛ, остальное тоже 1-5%... 

 

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

30-40% гтл, кряка может быть на много больше, с чего такие выводы, что кряка 5%? Мобил в FS и ESP указывает ПАО и ГТЛ, остальное тоже 1-5%... 

 

 

Потому-что основная база всегда в приоритете.   Как и MOBIL 1 FS X1 5W-40  - основная база GTL, добавочно - от 5до10% ПАО.  Я это вижу когда сравниваю какой нибудь  неполный msds c полным., ну и тот-же неполный с приоритетной базой и потом ИК-спектр показывает то-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasya- сказал:

Потому-что основная база всегда в приоритете.   Как и MOBIL 1 FS X1 5W-40  - основная база GTL, добавочно - от 5до10% ПАО.  Я это вижу когда сравниваю какой нибудь  неполный msds c полным., ну и тот-же неполный с приоритетной базой и потом ИК-спектр показывает то-же.

Вы хотя бы пишите, что вы гадаете или предполагаете, или хотя бы, что это ваше мнение. Гидрокрекинг не обязан декларироваться в паспорте безопасности, в отличии от ПАО и ГТЛ. Темы про масла читают еще и новички, которые могут принять ваши мысли за истину последней инстанции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasya- сказал:

Как и MOBIL 1 FS X1 5W-40  - основная база GTL, добавочно - от 5до10% ПАО.  Я это вижу когда сравниваю какой нибудь  неполный msds c полным

Конкретно вы видели полный мсдс данного масла, в котором указано 70% ГТЛ? На чем основано данное УТВЕРЖДЕНИЕ?

 

Зачем тогда по вашему Эксонмобил в мсдс на FS 0-40 указывает 20% ПАО, и 70% ГТЛ=90% объема, а в FS 5-30 и 5-40  5-10 ПАО и 30-40 ГТЛ=50% объема, если по вашим словам последнее все ГТЛ? Логично предположить, что достаточно мсдс на все три масла сделать одинаковым?  Не так ли?

 

Или по здравому смыслу логичнее, что в 0-40 нет гидрокрекинга, в отличии от 5-30 и 5-40, который может не указываться в мсдс. 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Темы про масла читают еще и новички, которые могут принять ваши мысли за истину последней инстанции. 

Вот просто + ставлю  zheleznodorozhnik

Я новичок, ну как новичок! Я водитель, а не химик-масловод! Мне эти ваши GTL (масло из газа)ПАО, кряки - это как собаке Павлова таблица умножения - китайская грамота! Подписан на тему, потому что лью Mobil Super 3000 X1 5w40 третий год  с 0 км через каждые 7500 км. Допуск VW 502 00. Сейчас пробег под 90 000 км. Полёт, вроде нормальный! Мотор конечно не вскрывал. Угар есть, но небольшой, где-то 0,1 л на 1000 км, что для ВАГовских моторов - супер! Ещё пару раз поменяю, а после 100 000 км хочу перейти на Mobil 1 FS X1  такой же вязкости!

По моему мнению и всему прочитанному про Mobil Super 3000 X1 5w40 - это хорошее бюджетное масло, одно из лучших бюджетных без наворотов в составе! 

Прав ли я, какие у него эксплуатационные достоинства и недостатки? Только объясните без использования неприличных слов, типа "неполный msds c полным"!  А образно по-деревенски! Пальцем покажите!

И заодно ваше мнение о Mobil 1 FS X1 для авто с пробегом за 100 000 км

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glorias я тоже, обычный автолюбитель. Думаю, вы выбрали хорошее масло от царя-всех-царей Эксонмобил. Честно, сказать, масло Супер 3000 я не считаю бюджетным, цена его около 2 т.р.,  поэтому я ЗА FS 5-40 за 2500-2600 р (разница меж ними в каких то 500-600 р)., у которого в составе есть эстеры. Скажу русским языком- они придают полярность маслу, т.е. оно остается на деталях мотора и холодный пуск более безопасен, и бытует на форуме мнение, что эстеры влияют на чистоту поршневых колец и лучшую очистку мотора. Мой, загаженный двигатель прекрасно был очищен М1 с эстерами, поэтому я фанат этой марки.

 

1651769668_IMG_20200922_1149591.jpg.286766c2a41370cb4da950a1c9576966.thumb.jpg.cf4db7f716026e2d359c84ec775a9724.jpg  DSC00002.JPG.26581255001812266e96a341ea1e6cd9.thumb.jpg.92b2b1beb9eeaa416713038a344e2901.jpg

 

Поверьте, в маслоотбойнике все было чернее ночи, форумчане не дадут мне соврать- я не мало в разных темах выкладывал фотографий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Гидрокрекинг не обязан декларироваться в паспорте безопасности, в отличии от ПАО и ГТЛ.

Но декларируется -же - 5%.      Значит так, - вы считайте что в нём основа гидрокрекинг, я же считаю что основа GTL.  Всё. Надоело.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло при t+ отлично работает, при минусе мотор просто отвратительно гремит на холодную. Сейчас опять тепло и опять тихо) Ох уж этот GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2021 в 04:25, zheleznodorozhnik сказал:

Гидрокрекинг не обязан декларироваться в паспорте безопасности, в отличии от ПАО и ГТЛ.

3 гр да, не обязана тк не является канцерогеном. Ну а ведь ПАО и GTL так-же не являются канцерогеном, почему-же их обязаны указывать ? Канцероген ведь это 1гр и небольшая доля может быть у 2гр. Мне действительно интересно , я не ради спора))

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- я хз. Наверно ПАО все таки как то влияет на здоровье, в отличии от минералки. Еще какой то маслокряк мне попадался, там в мсдс только ДМСО<3% было и все, даже 1-5% кряка не было указано... Я одно время тоже все МСДСы подряд шерстил, интересно было...:hi: 

 

Vasya- 

 

Загуглил, есть такой документ огромный  Globally Harmonized System of Classification and Labelling of Chemicals (GHS), там указано, что определенные дистилянты нефти, и некоторые углеводороды, могут повлиять на здоровье людей при аспирации, и если углеводороды имеют вязкость ниже или равную 20, 5 cSt при 40С- это обязано указываться в msds.

 

Мне это если честно не интересно, для меня это уже сильно заморочено и не нужно. Если тебе сильно интересно, загуглишь, покопаешь. 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

Vasya- я хз. Наверно ПАО все таки как то влияет на здоровье, в отличии от минералки. Еще какой то маслокряк мне попадался, там в мсдс только ДМСО<3% было и все, даже 1-5% кряка не было указано... Я одно время тоже все МСДСы подряд шерстил, интересно было...:hi: 

Я как-то читал в научных материалах ,  что базовое масло с ДМСО <3% не является канцерогеном, -я так понимаю что 3гр. А так-же например в msds Петронаса которое я лью указано базовое масло (3гр) и в его классификации >"(*)DECLL Содержащиеся в продукте минеральные масла имеют высокую степень очистки и по результатам
тестирования методом IP 346 содержат менее 3% экстракта"< 

 

Вот нашёл cтатью по токсичности базовых масел >  https://os1.ru/article/24502-toksichnost-smazochnyh-materialov-budte-ostorojny

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...