Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NISSAN NOTE E11 с пробегом в 130 тыс. ATF(MATIC-D) менялась 1 раз у дилера на пробеге 60 тыс.


Вопросы следующего характера:


1.Каким способом менять ATF предпочтительнее? Слить\залить, или полную через аппарат? Нужно ли чистить поддон и фильтр? Масло на вид красное, без примесей и стружки.
СТО, в которые я обращался рекомендуют ВСЕГДА разные способы, кто-то говорит только через аппарат, кто-то говорит, что износ незначительный и можно только слить залить. Понять, кто из них профессионал, а кто дилетант я не могу, надеюсь, тут пояснят.


2.Как часто менять ATF при спокойном режими езды с небольшими годовыми пробегами? Одни советуют менять не чаще, чем через 60 тыс, кто-то рекомендует частично раз в 30 тыс. Мне не проблема менять его так и так, но хочется, чтобы АКПП работала стабильно весь срок службы, без потери в эффективности.


3.Есть те, кто говорит, что MATIC-D уже устарел, и нужно лить MATIC-J или его аналог и коробка будет работать лучше. Но другие говорят, что если залить что-то, кроме MATIC-D, акпп умрёт.


Если я правильно понял всю информацию, которую удалось найти, то MATIC-D это чуть лучший минеральный аналог DEXRON 3, MATIC-J синтетический аналог, а MATIC-S это уже аналог DEXTON 6, который лучше и стабильнее. При этом DEXRON 6 обратно совместим в DEXRON 3, и MATICи тоже должны быть обратно совместимы. 
Можно ли тогда в RE4F03A лить любую ATF с допуском DEXRON-6 или только какой-то из MATICов? Или вообще только MATIC-D?
Смущает то, что спецификации масла в мотор уже обновились несколько раз, а в акпп мануалом и дилером предалгается лить старый matic-d и ни шагу в строну. 
При этом MATIC-D еще и дорогой, складывается ощущение, что тебе пытаются продать что-то очень древнее и переоцененное, когда рядом есть что-то гораздо лучшее по соотношению цена-качество.


Помогите.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, enote2021 сказал:

При этом DEXRON 6 обратно совместим в DEXRON 3, и MATICи тоже должны быть обратно совместимы. 

В ТДС Пишут, что ДА.

11 минут назад, enote2021 сказал:

а в акпп мануалом .......... предалгается лить старый matic-d и ни шагу в строну.

Какой год выпуска авто? В мануале точно Д ?

Чтобы не "ломать" себе голову и не "подсыкать" по-напрасному....выбирайте из этих или таких же: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-сводная-таблица-жидкостей-акпп-аналогов-toyota-type-t-iv/page/9/?tab=comments#comment-2034146

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, enote2021 сказал:

лить любую ATF с допуском DEXRON-6

если DEXRON VI, то лучше в связке, с соответствием Mercon LV, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 Один товарищ-японовод мне вообще сказал, что нужно ориентироваться на JASO, вроде как это минимальный стандарт ATF для японских АКПП. Вот только там есть JASO 1a, JASO 1a-lv и JASO 2a и я никак не могу найти описание и разницу этих стандартов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деньгам выходит существенная разница, особенно если менять через аппарат, при этом будет обидно, если НЕ НА MATICе на более новых допусках коробка будет работать лучше, дольше сохраняя свои эффективные характеристки.

 

По мне это выглядит подозрительным, точно так же как с моторными маслами Ниссан у ОД, где всем льют 5w40. Это заговор, глупость или просто я дурак и чего-то не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, enote2021 сказал:

ss333 Один товарищ-японовод мне вообще сказал, что нужно ориентироваться на JASO, вроде как это минимальный стандарт ATF для японских АКПП. Вот только там есть JASO 1a, JASO 1a-lv и JASO 2a и я никак не могу найти описание и разницу этих стандартов.

верно, у японцев свои стандарты. Условно: JASO 1a-lv = Dexron VI, JASO 1a = Dexron III

 

Matic уникальный продукт, с уникальным пакетом и прочим ,для предложения от дилера, но кмк,имхо, и от Dexron хуже не станет. 

Скрытый текст

в мануале matic S, на полную заливку буду лить Лукоил d6, артикул 3189072

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 если опираться на JASO, тогда вопросы ко многим multiATF, потому как где то упомянут MATIC, но нет JASO, а где-то есть JASO 1а И 1a-lv и все MATICи. 

 

На евроMATIC-J написано, что его нельзя лить туда, где используется MATIC-D. А мультижидкости могут охватывать D и J сразу.

 

А что если MATIC-D не уникальный продукт, в какая нибудь древняя multiATF от Total или Idemitsu в упаковке Nissan?

 

 

maslo_transmissionnoe_akpp_NISSAN_KE908_99932R_1l_MATIC_J_612707-1.resize1_cr.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл еще вот такую табличку, но сильно понятнее от неё не стало.

Screenshot 2021-10-04 at 18-57-25 untitled - Basic Comparison Table - ATF pdf.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enote2021 сказал:

Помогите.

бренд по доступности.

пусть будет лукойл атф азия например

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, enote2021 сказал:

Нашёл еще вот такую табличку, но сильно понятнее от неё не стало.

Screenshot 2021-10-04 at 18-57-25 untitled - Basic Comparison Table - ATF pdf.png

какие вопросы из этой таблицы? В нее уже можно вписать Spirax S6 ATF X c JASO 1A-LV (поправить в шапке нужно), Mercon LV, Dexron VI

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enote2021 сказал:

ss333 если опираться на JASO, тогда вопросы ко многим multiATF, потому как где то упомянут MATIC, но нет JASO, а где-то есть JASO 1а И 1a-lv и все MATICи. 

 

На евроMATIC-J написано, что его нельзя лить туда, где используется MATIC-D. А мультижидкости могут охватывать D и J сразу.

 

А что если MATIC-D не уникальный продукт, в какая нибудь древняя multiATF от Total или Idemitsu в упаковке Nissan?

 

 

maslo_transmissionnoe_akpp_NISSAN_KE908_99932R_1l_MATIC_J_612707-1.resize1_cr.jpg

мне, эти вопросы не под силу раскрыть, увы:unknown:

У североамериканского Matic S, не указана на этикетке спецификация JASO 1А-LV, что имхо, намекает на разные рынки сбыта, для масел и не запрещает использовать это масло в других странах, при той же рекомендации Matic S

Nissan-Matic-S-ATF-photo2.jpg

 

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

enote2021 Повтарюсь 

11 часов назад, biguxa сказал:

Чтобы не "ломать" себе голову и не "подсыкать" по-напрасному....выбирайте из этих или таких же: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-сводная-таблица-жидкостей-акпп-аналогов-toyota-type-t-iv/page/9/?tab=comments#comment-2034146

Не лезте в дебри...Меняйте просто чаще, раз в 30-40 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

enote2021 бери ZIC ATF MULTI HT. Бывали у ребят случаи, что на 6м декстроне АКПП работала неадекватно, хотя у моего RE4F03B вообще никаких проблем. B любом случае, какое бы ты ни выбрал масло, аппаратом не меняй. Пусть сольют, снимут поддон, почистят магниты, откачают вакуумником из щупа и т.д.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood А почему аппаратом нельзя менять?

 

Я вроде надумал в UM поменять на Shell Spirax S5 ATF X через аппарат с чисткой поддона и фильтра, а потом просто раз в 30 тыс сливать\заливать, благо масло не дорогое. Но видимо есть какие то причины сделать по другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...