Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

NISSAN NOTE E11 с пробегом в 130 тыс. ATF(MATIC-D) менялась 1 раз у дилера на пробеге 60 тыс.


Вопросы следующего характера:


1.Каким способом менять ATF предпочтительнее? Слить\залить, или полную через аппарат? Нужно ли чистить поддон и фильтр? Масло на вид красное, без примесей и стружки.
СТО, в которые я обращался рекомендуют ВСЕГДА разные способы, кто-то говорит только через аппарат, кто-то говорит, что износ незначительный и можно только слить залить. Понять, кто из них профессионал, а кто дилетант я не могу, надеюсь, тут пояснят.


2.Как часто менять ATF при спокойном режими езды с небольшими годовыми пробегами? Одни советуют менять не чаще, чем через 60 тыс, кто-то рекомендует частично раз в 30 тыс. Мне не проблема менять его так и так, но хочется, чтобы АКПП работала стабильно весь срок службы, без потери в эффективности.


3.Есть те, кто говорит, что MATIC-D уже устарел, и нужно лить MATIC-J или его аналог и коробка будет работать лучше. Но другие говорят, что если залить что-то, кроме MATIC-D, акпп умрёт.


Если я правильно понял всю информацию, которую удалось найти, то MATIC-D это чуть лучший минеральный аналог DEXRON 3, MATIC-J синтетический аналог, а MATIC-S это уже аналог DEXTON 6, который лучше и стабильнее. При этом DEXRON 6 обратно совместим в DEXRON 3, и MATICи тоже должны быть обратно совместимы. 
Можно ли тогда в RE4F03A лить любую ATF с допуском DEXRON-6 или только какой-то из MATICов? Или вообще только MATIC-D?
Смущает то, что спецификации масла в мотор уже обновились несколько раз, а в акпп мануалом и дилером предалгается лить старый matic-d и ни шагу в строну. 
При этом MATIC-D еще и дорогой, складывается ощущение, что тебе пытаются продать что-то очень древнее и переоцененное, когда рядом есть что-то гораздо лучшее по соотношению цена-качество.


Помогите.
 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
10 минут назад, enote2021 сказал:

При этом DEXRON 6 обратно совместим в DEXRON 3, и MATICи тоже должны быть обратно совместимы. 

В ТДС Пишут, что ДА.

11 минут назад, enote2021 сказал:

а в акпп мануалом .......... предалгается лить старый matic-d и ни шагу в строну.

Какой год выпуска авто? В мануале точно Д ?

Чтобы не "ломать" себе голову и не "подсыкать" по-напрасному....выбирайте из этих или таких же: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-сводная-таблица-жидкостей-акпп-аналогов-toyota-type-t-iv/page/9/?tab=comments#comment-2034146

 

 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, enote2021 сказал:

лить любую ATF с допуском DEXRON-6

если DEXRON VI, то лучше в связке, с соответствием Mercon LV, имхо

Link to post
Share on other sites

ss333 Один товарищ-японовод мне вообще сказал, что нужно ориентироваться на JASO, вроде как это минимальный стандарт ATF для японских АКПП. Вот только там есть JASO 1a, JASO 1a-lv и JASO 2a и я никак не могу найти описание и разницу этих стандартов.

Link to post
Share on other sites

По деньгам выходит существенная разница, особенно если менять через аппарат, при этом будет обидно, если НЕ НА MATICе на более новых допусках коробка будет работать лучше, дольше сохраняя свои эффективные характеристки.

 

По мне это выглядит подозрительным, точно так же как с моторными маслами Ниссан у ОД, где всем льют 5w40. Это заговор, глупость или просто я дурак и чего-то не понимаю?

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, enote2021 сказал:

ss333 Один товарищ-японовод мне вообще сказал, что нужно ориентироваться на JASO, вроде как это минимальный стандарт ATF для японских АКПП. Вот только там есть JASO 1a, JASO 1a-lv и JASO 2a и я никак не могу найти описание и разницу этих стандартов.

верно, у японцев свои стандарты. Условно: JASO 1a-lv = Dexron VI, JASO 1a = Dexron III

 

Matic уникальный продукт, с уникальным пакетом и прочим ,для предложения от дилера, но кмк,имхо, и от Dexron хуже не станет. 

Скрытый текст

в мануале matic S, на полную заливку буду лить Лукоил d6, артикул 3189072

 

Edited by ss333
Link to post
Share on other sites

ss333 если опираться на JASO, тогда вопросы ко многим multiATF, потому как где то упомянут MATIC, но нет JASO, а где-то есть JASO 1а И 1a-lv и все MATICи. 

 

На евроMATIC-J написано, что его нельзя лить туда, где используется MATIC-D. А мультижидкости могут охватывать D и J сразу.

 

А что если MATIC-D не уникальный продукт, в какая нибудь древняя multiATF от Total или Idemitsu в упаковке Nissan?

 

 

maslo_transmissionnoe_akpp_NISSAN_KE908_99932R_1l_MATIC_J_612707-1.resize1_cr.jpg

Link to post
Share on other sites

Нашёл еще вот такую табличку, но сильно понятнее от неё не стало.

Screenshot 2021-10-04 at 18-57-25 untitled - Basic Comparison Table - ATF pdf.png

Link to post
Share on other sites
1 час назад, enote2021 сказал:

Помогите.

бренд по доступности.

пусть будет лукойл атф азия например

 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, enote2021 сказал:

Нашёл еще вот такую табличку, но сильно понятнее от неё не стало.

Screenshot 2021-10-04 at 18-57-25 untitled - Basic Comparison Table - ATF pdf.png

какие вопросы из этой таблицы? В нее уже можно вписать Spirax S6 ATF X c JASO 1A-LV (поправить в шапке нужно), Mercon LV, Dexron VI

Edited by ss333
Link to post
Share on other sites
1 час назад, enote2021 сказал:

ss333 если опираться на JASO, тогда вопросы ко многим multiATF, потому как где то упомянут MATIC, но нет JASO, а где-то есть JASO 1а И 1a-lv и все MATICи. 

 

На евроMATIC-J написано, что его нельзя лить туда, где используется MATIC-D. А мультижидкости могут охватывать D и J сразу.

 

А что если MATIC-D не уникальный продукт, в какая нибудь древняя multiATF от Total или Idemitsu в упаковке Nissan?

 

 

maslo_transmissionnoe_akpp_NISSAN_KE908_99932R_1l_MATIC_J_612707-1.resize1_cr.jpg

мне, эти вопросы не под силу раскрыть, увы:unknown:

У североамериканского Matic S, не указана на этикетке спецификация JASO 1А-LV, что имхо, намекает на разные рынки сбыта, для масел и не запрещает использовать это масло в других странах, при той же рекомендации Matic S

Nissan-Matic-S-ATF-photo2.jpg

 

 

Edited by ss333
Link to post
Share on other sites

enote2021 Повтарюсь 

11 часов назад, biguxa сказал:

Чтобы не "ломать" себе голову и не "подсыкать" по-напрасному....выбирайте из этих или таких же: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-сводная-таблица-жидкостей-акпп-аналогов-toyota-type-t-iv/page/9/?tab=comments#comment-2034146

Не лезте в дебри...Меняйте просто чаще, раз в 30-40 т.км.

Link to post
Share on other sites

enote2021 бери ZIC ATF MULTI HT. Бывали у ребят случаи, что на 6м декстроне АКПП работала неадекватно, хотя у моего RE4F03B вообще никаких проблем. B любом случае, какое бы ты ни выбрал масло, аппаратом не меняй. Пусть сольют, снимут поддон, почистят магниты, откачают вакуумником из щупа и т.д.

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites

fareastwood А почему аппаратом нельзя менять?

 

Я вроде надумал в UM поменять на Shell Spirax S5 ATF X через аппарат с чисткой поддона и фильтра, а потом просто раз в 30 тыс сливать\заливать, благо масло не дорогое. Но видимо есть какие то причины сделать по другому?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...