Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NISSAN NOTE E11 с пробегом в 130 тыс. ATF(MATIC-D) менялась 1 раз у дилера на пробеге 60 тыс.


Вопросы следующего характера:


1.Каким способом менять ATF предпочтительнее? Слить\залить, или полную через аппарат? Нужно ли чистить поддон и фильтр? Масло на вид красное, без примесей и стружки.
СТО, в которые я обращался рекомендуют ВСЕГДА разные способы, кто-то говорит только через аппарат, кто-то говорит, что износ незначительный и можно только слить залить. Понять, кто из них профессионал, а кто дилетант я не могу, надеюсь, тут пояснят.


2.Как часто менять ATF при спокойном режими езды с небольшими годовыми пробегами? Одни советуют менять не чаще, чем через 60 тыс, кто-то рекомендует частично раз в 30 тыс. Мне не проблема менять его так и так, но хочется, чтобы АКПП работала стабильно весь срок службы, без потери в эффективности.


3.Есть те, кто говорит, что MATIC-D уже устарел, и нужно лить MATIC-J или его аналог и коробка будет работать лучше. Но другие говорят, что если залить что-то, кроме MATIC-D, акпп умрёт.


Если я правильно понял всю информацию, которую удалось найти, то MATIC-D это чуть лучший минеральный аналог DEXRON 3, MATIC-J синтетический аналог, а MATIC-S это уже аналог DEXTON 6, который лучше и стабильнее. При этом DEXRON 6 обратно совместим в DEXRON 3, и MATICи тоже должны быть обратно совместимы. 
Можно ли тогда в RE4F03A лить любую ATF с допуском DEXRON-6 или только какой-то из MATICов? Или вообще только MATIC-D?
Смущает то, что спецификации масла в мотор уже обновились несколько раз, а в акпп мануалом и дилером предалгается лить старый matic-d и ни шагу в строну. 
При этом MATIC-D еще и дорогой, складывается ощущение, что тебе пытаются продать что-то очень древнее и переоцененное, когда рядом есть что-то гораздо лучшее по соотношению цена-качество.


Помогите.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

enote2021 были случаи, что после аппаратной замены коробка начинает жестко тупить, потому что аппарат поднимает муть мелкоабразивной пыли фрикционного слоя, которая попадая в гидроблок, выводит из строя линейные соленоиды. Это как русская рулетка, в которую играть не стоит. Меняй по типу слил-залил, от этого ещё ни одна коробка не легла.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood А мультиАТФ по типу Shell Spirax S5 ATF X с MATIC-D можно смешивать при частичной замене? Сейчас там MATIC-D, если я солью половину и залью Shell, сколько на такой смеси можно проехать потом? Или лучше еще раз слить/залить через несколько тысяч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай спокойно здесь: 

По своему опыту эксплуатации скажу так:

1.  Чистка поддона (магниты) - через раз. То есть - прошлый раз менял масло аппаратно - значит, поддон скидывали и магниты очищали - ОК, этот раз частичной заменой. Следующий - снова со снятием поддона. С точки зрения ресурса службы способ замены мало что даёт в плане разницы - как бы ни пиарился тот или иной агрегат - несливаемый остаток всё равно есть и тщательная частичная замена после 4 процедуры даст ту же концентрацию старой ATF в новой, что и аппаратный способ. А экономия налицо))))

2. По срокам замены. Чаще 45 000  нет никакого резона. Реже 60 000 - нехорошо, много грязи. Так что - под настроение или когда премию выпишут или есть время на обслуживание....

3. СОВРЕМЕННЫЕ ATF - как правило, MULTI - заведомо лучше (ой, это я ту ссылку уже пересказываю...) Жиденький Тип-6 по Тойоте не надо. Лей совместимую с Тойтота-4 Три марки подскажу, за которые распишусь без колебаний - NESTE MULTI ATF (сейчас её меняют на какую-то новую супержижу, возможно, будет небюджетно), ZIC ATF Multi (без HT) и Lukoil ATF Synth Asia.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2021 в 06:15, fareastwood сказал:

у моего RE4F03B

у тебя эта маркировка на шильдике прописана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ss333 сказал:

у тебя эта маркировка на шильдике прописана?

Да на табличке, на правой стойке RE4F03B FQ40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...