Перейти к публикации

enote2021

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О enote2021

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Подольск
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. fareastwood А мультиАТФ по типу Shell Spirax S5 ATF X с MATIC-D можно смешивать при частичной замене? Сейчас там MATIC-D, если я солью половину и залью Shell, сколько на такой смеси можно проехать потом? Или лучше еще раз слить/залить через несколько тысяч?
  2. fareastwood А почему аппаратом нельзя менять? Я вроде надумал в UM поменять на Shell Spirax S5 ATF X через аппарат с чисткой поддона и фильтра, а потом просто раз в 30 тыс сливать\заливать, благо масло не дорогое. Но видимо есть какие то причины сделать по другому?
  3. Нашёл еще вот такую табличку, но сильно понятнее от неё не стало.
  4. ss333 если опираться на JASO, тогда вопросы ко многим multiATF, потому как где то упомянут MATIC, но нет JASO, а где-то есть JASO 1а И 1a-lv и все MATICи. На евроMATIC-J написано, что его нельзя лить туда, где используется MATIC-D. А мультижидкости могут охватывать D и J сразу. А что если MATIC-D не уникальный продукт, в какая нибудь древняя multiATF от Total или Idemitsu в упаковке Nissan?
  5. По деньгам выходит существенная разница, особенно если менять через аппарат, при этом будет обидно, если НЕ НА MATICе на более новых допусках коробка будет работать лучше, дольше сохраняя свои эффективные характеристки. По мне это выглядит подозрительным, точно так же как с моторными маслами Ниссан у ОД, где всем льют 5w40. Это заговор, глупость или просто я дурак и чего-то не понимаю?
  6. ss333 Один товарищ-японовод мне вообще сказал, что нужно ориентироваться на JASO, вроде как это минимальный стандарт ATF для японских АКПП. Вот только там есть JASO 1a, JASO 1a-lv и JASO 2a и я никак не могу найти описание и разницу этих стандартов.
  7. biguxa десятый год, вот страница мануала.
  8. NISSAN NOTE E11 с пробегом в 130 тыс. ATF(MATIC-D) менялась 1 раз у дилера на пробеге 60 тыс. Вопросы следующего характера: 1.Каким способом менять ATF предпочтительнее? Слить\залить, или полную через аппарат? Нужно ли чистить поддон и фильтр? Масло на вид красное, без примесей и стружки. СТО, в которые я обращался рекомендуют ВСЕГДА разные способы, кто-то говорит только через аппарат, кто-то говорит, что износ незначительный и можно только слить залить. Понять, кто из них профессионал, а кто дилетант я не могу, надеюсь, тут пояснят. 2.Как часто менять ATF при спокойн

×
×
  • Создать...