Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API SL; ACEA A5/B5-16.

 

Описание: Cинтетическое энергосберегающее моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF предназначено для применения в современных высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях европейских, американских и азиатских производителей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SL/CF и ACEA A5/B5.
Использует фирменную технологию MolyGuard.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 SL-CF.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 02.09.22

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 25.04.22

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF отработка на Kia Rio 3 после 5880 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км

Sintec Platinum 5W-30 SL A5/B5 отработка на Ford Focus III 1.6 AMT ( 125 hp) 2012 г.в. после 6275 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км

Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Mitsubishi Lancer 9 после 4680км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600157 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 1L

600158 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4L

600159 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 20L
600160 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 60L
600161 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 на Kia Ceed - Nemo1980

Sintec Platinum 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 на Mitsubishi  Lancer 9 - agstroy

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проехал на сабже (партия 19/22 от 10.10.22) 4000 км (100 м/ч), уровень на месте, нареканий по работе двигателя нет.

 

20230618_155616.jpg

20230618_185825.jpg

Ссылка на сообщение

Проехал на масле 2500 км. Масло ушло по щупу где то на 5мм. Получается из всех масел которые я заливал это сильнее всего угорает. 

Ссылка на сообщение
11.05.2023 в 07:56, Анатолий321 сказал:

Вроде как, да. Швов там нет, а я не вырезал

А не может быть такого, что масло догарает на катализаторе, поэтому и выхлоп не пахнет?

Изменено пользователем GSA
Ссылка на сообщение
03.07.2023 в 20:00, val_kaz сказал:

Проехал на масле 2500 км. Масло ушло по щупу где то на 5мм. Получается из всех масел которые я заливал это сильнее всего угорает. 

 

Слил это масло после 6600 км, угорело меньше , чем большинство предыдущих A5/B5. Но и потемнело почему-то меньше. Может хорошо топливо сгорает с присадкой. В общем, отправляю на анализ, все фантазии потом.

Ссылка на сообщение

На обкатке проехал 2200 км в режиме овоща, уровень держался в районе максимума, масло сильно почернело. Поменял масло на точно такое же и второй раз, проехал 3500 км. Крутил временами двигатель уже до  5 тыс.об.мин., по щупу ушло 3-4мм от мах уровня. Такое впечатление, что после 2000 - 2500 км масло начинает угорать.

Возможно виноват наладан дышащий и сдохший старый бензонасос. После его замены расход топлива стал адекватным.

Изменено пользователем Lehich
Ссылка на сообщение

Сменил масло на 170 м.ч / 4.5 тыс пробега. Партия май 2022, Китай пакет. Сложилась практика менять масло когда начинается заметный угар, именно не доливать, а менять. На Синтеке  угар начался на 4,300 пробега (до этого уровень был стабилен)  и двигатель начал работать чуть более шумно. На довоенном Лукойле Люкс 5W30 такая ситуация возникала лишь к 7,000 пробега плюс минус 500 км. Возможно здесь дело и не в присадках а более качественной базе Лукойла. Масло слилось очень тёмным, на сервисе сказали - не перекатывай, были удивлены пробегу в 4,500. Здесь опять же территория спекуляций - либо так хорошо моет мотор, либо база и присадки разрушаются и выдают "насыщенный тёмный оттенок" :D Для себя сделал вывод что масло для Durаtec HE 2.0 вполне годится, но больше 5 тыс я бы на нём ездить не стал

Ссылка на сообщение

Купил данное масло для ежегодной замены на Kia Rio 3 (2014г.в. 1.6 4AT. общий пробег 63т.км, кат не удалён )

Все ежегодные ТО(1,2,3,4,5,6,7,8) проходились у дилера с его маслом, если не ошибаюсь сначала было Total Quartz 5w-30, а последнее масло было Shell Helix ultra HX7 5w-30(это привозил с собой, т.к купил в ноябре-декабре 2021г по акции в магазине зельгрос за ~2т.р.)

В этом году было принято решение провести плановую замену масла самостоятельно. Бегло почитал форум, ну вроде норм, заказал на озоне Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 за 1.5т.р.

Сейчас в ожидании прихода оригинального масляного фильтра(Hyundai / KIA 26300 35505 с емекса) углубился в изучение форума и меня начали терзать смутные сомнения, а хватит ли данного масла на год моей типовой эксплуатации?

Режим : 100% город почти без пробок, стиль езды уравновешенный, средняя скорость 20-25км/ч(по БК), зимой прогревы ~10 мин автозапуском, летом без прогрева, бензин газпромнефть АИ95.

Очень смутило, что в основном у людей, которые делали анализ отработки при ~7 т. км пробега около 50% трассовый режим, а у меня то - город 100%!

Что скажете ? Не забивать себе голову ? менять его через пол года~4 т. км ?

Изменено пользователем N4er
Ссылка на сообщение
1 час назад, N4er сказал:

Что скажете ? Не забивать себе голову ? менять его через пол года~4 т. км ?

Несомненно городской режим  сильно влияет на масло. Поэтому 200-250м.ч.  или примерно +-5000 км. 

Ссылка на сообщение
09.08.2023 в 09:04, N4er сказал:

 

Что скажете ? Не забивать себе голову ? менять его через пол года~4 т. км ?

Любите свою машину, то делать именно так.

Ссылка на сообщение
09.08.2023 в 09:04, N4er сказал:

Что скажете ? Не забивать себе голову ? менять его через пол года~4 т. км ?

А зачем Вам вообще понадобилось экспериментировать с отечественным маслом, которое, как и другие российские масла, по известным причинам было вынуждено перейти на пакеты китайских присадок? Ни сертификации АСЕА, ни допусков производителей у этого масла нет. 

Из России пока ещё не ушли корейские производители, производящие хорошие сертифицированные масла на присадках от известных мировых лидеров. Корейские представительства и партнёрские сети в России работают. Цены пока ещё не сильно дороже, чем на аналогичные по уровню отечественные масла. Так зачем экспериментировать? Ради экономии в 3 копейки?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Валерий 178 сказал:

А зачем Вам вообще понадобилось экспериментировать с отечественным маслом, которое, как и другие российские масла, по известным причинам было вынуждено перейти на пакеты китайских присадок? Ни сертификации АСЕА, ни допусков производителей у этого масла нет. 

Из России пока ещё не ушли корейские производители, производящие хорошие сертифицированные масла на присадках от известных мировых лидеров. Корейские представительства и партнёрские сети в России работают. Цены пока ещё не сильно дороже, чем на аналогичные по уровню отечественные масла. Так зачем экспериментировать? Ради экономии в 3 копейки?

 

Скрытый текст

 

Всё просто - поторопился. Перед покупкой просто посмотрел почем сейчас Shell Helix и купил Sintec.

Да, сейчас уже больше недели усиленно изучаю форум. Узнал про ZIC,Kixx,S-oil,Hyundai XTeer..

Даже кажется, что в голову начало приходить поверхностное понимание..

 

Не по теме..но на 7й день чтения форума начало появляться желание переходить на SAE20.. как бы не затянуло в секту какую..))

 

P.S. Всем спасибо за ответы!

 

 

Изменено пользователем N4er
Ссылка на сообщение

Меняю каждые 7000 км Шкода октавиа А5 мотор бсф 1.6 расхода нет вообще двигатель чистый но правда когда сливаю на на  7 тсч. Уже черное тут два варианта либо моющее хорошее либо отрабатывает быстро

Изменено пользователем slavikmedvedev
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, slavikmedvedev сказал:

тут два варианта либо моющее хорошее либо отрабатывает быстро

Третий вариант не рассматривается, что масло в себе хорошо удерживает?

Ссылка на сообщение

N4er Я бы порекомендовал докатать до 200 м/ч и замена. Сам катаю сабж и уже на 170 м/ч хорошо так потемнело (предыдущий Sintec 5W-30 Ilsac GF-5 на 200 м/ч светлее был), хотя уровень масла не менялся и к работе двигателя претензий нет.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Ребята, скажите, что выбрать: LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 или Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)? По 10 раз обе ветки посмотрел, ну никак выбрать не могу, отзывы разняться по обоим маслам. Машина Teana L33, QR25DE. Пробег 105000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...