Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lehich

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Lehich

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Sintec Platinum 5W-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6 gg 1.8
  • Стаж
    21

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Просветите пожалуйста, можно ли лить 0w20 вместо 5w20 и 0w30 вместо 5w30, если нулёвки отсутствуют в мануале для duratec-a. Насколько это критично?
  2. Заметил, что в Duratec-e этот Синтек начинает угорать при динамичной езде, когда обороты часто в интервале 3.5-5.5 тысяч.
  3. В условный tsi с 2007 г.в. Sintec не стал бы лить, в своё время топливо и(или) родной официальный vw castrol ll засрали "двигатель года" уже к 33000км и он потерял в динамике. А в старый фордовский атмо duratec пойдёт Sintec, если нет желания платить больше. Там допуск API SJ. Вообще, читая этот форум удивляет одна вещь, что люди берут машины от 2-3 млн. и жмут пару тройку тысяч рублей разницы за хорошее импортное масло.
  4. На обкатке проехал 2200 км в режиме овоща, уровень держался в районе максимума, масло сильно почернело. Поменял масло на точно такое же и второй раз, проехал 3500 км. Крутил временами двигатель уже до 5 тыс.об.мин., по щупу ушло 3-4мм от мах уровня. Такое впечатление, что после 2000 - 2500 км масло начинает угорать. Возможно виноват наладан дышащий и сдохший старый бензонасос. После его замены расход топлива стал адекватным.
  5. Хочу в зиму проверить 5W-20 вместо 5W-30, эти вязкости указаны в инструкции по эксплуатации с завода. Двигатель после кап. ремонта гильзован пробег 2100 км. Как я понял Addinol можно покупать не парясь за подделку и по качеству он ближе к маслам топ-уровня.
  6. Тоже прошёл по ссылке. Непонятно почему для двигателя Duratec 1.8L 2005 г.в. масло ADDINOL Premium 0520 FD конфигуратор игнорирует, хотя в мануале к машине рекомендованная вязкость 5W-20 есть. Смущает официальный сопроводительный текст к маслу: "Особо рекомендуется для бензиновых двигателей Ford за исключением следующих моделей: - Ford Ka (начиная с 08/2008) со спецификацией M2C 917-A - Ford Focus ST 2.5L Duratec (начиная с 2004) со спецификацией M2C 917-A - Ford Focus RS (начиная с 2004) со спецификацией M2C 937-A - двигатели Duratec 1.3L, 1.6L и 1.8L со спецификацией M2C
  7. Такой вопрос, насколько критично лить в японца 2005 г.в. масло 5W-30 если у него допуск С3 и вязкость 11.74, а у оригинала Mazda вязкость 9.9, разница почти в 2 единицы. Расход бензина понятно, больше волнует сохранность мотора!?
  8. Цена привлекательная. Можно ли его лить, если по паспорту для Durateca 1.8 L8 предусмотрена вязкость только 5w-20 или 5w-30?
  9. Выпуск чистили, клапан выпуска, клапанную крышку с прокладкой меняли, но это не помогло надолго. Масло уходило очень неравномерно в среднем по 0.1-0.7 л на 1000 км. В дальнейшем были выявлены задиры в цилиндрах . Через 9 месяцев после ревизии выпуска и 17000 тыс. пробега мотор превратился в решето т.е. начал сопливить у щупа, масл. пробки, прокладки кк. Пожалуй да, залью тот же Sintec Platinum 5w-30 A5\B5 после тысячи.
  10. Поддержу автора. Сам недавно откапиталил двигатель, авто Mazda 6 gg 1.8L (L8) 2005 г.в., блок гильзовали. Залил на обкатку Sintec Platinum 5w-30 A5\B5. Проехал уже 500 км, двигатель шепчет. Пока эксплуатация в режиме овощевозки. Обороты где-то от 1900 до 3000(3300 редко). Почитал как правильно отремонтированный мотор обкатывать на разных инф. ресурсах. Возник вопрос надо ли в районе 1000 км пробега, опять менять масло и обкатывать ещё 3000 км. двигатель. После Sinteca Platinum 5w-30 A5\B5 планирую перейти на Addinol GigaLight 5W-30 ACEA C3, OEM Mazda мас

×
×
  • Create New...