Lehich
Пользователи-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Lehich
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
Талицкое Деревенское 82,5%
Старые поля
-
Авто
Mazda 6 gg 1.8
-
Стаж
21
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Polymerium XPRO1 5W-20 API SP GF-6A свежее
Lehich ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Хорошее масло, в морозы легче прокачивается чем 5w-30 A5 и мотор чуть быстрее раскручивается. Не краснеет. За 4000 тыс.км. ушло 2-3мм. По шумности двигателя на уровне с Синтеком(очень тихо). Взял на зиму 24-25г. на озоне за 3800р. старшего Хpro2 5w20 сравню. -
S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км
Lehich ответил в теме пользователя Евген48 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Отъездил с нуля до 162000км на 1.4tsi BMY сначала лил Castrol LL 5W30 OEM каждые 15000км , после 45к пробега перешёл на Mobil1 esp сократил интервал замены до 8000-10000 тыс. масло не жрал ни грамма мотор, но клапана судя по динамике засрались уже к 32000 км. Зимой грел webasto-й, холодных запусков практически не было. -
На месте, в движении всё штатно. Вообще, работа мотора зимой на Polymerium 5w20 нравится, кроме периодических вибраций.
-
Вопрос к сведующим с чем может быть связано, когда двигатель полностью прогрет до 90 градусов периодически появляется вибрация, началось это после перехода с Sinteca 5w30 А5 Plm. на Polymerium х1 5w20. На холодную вибраций замечено не было. Был ранее такой эффект на 5w30, когда подходило к замене масло и пробег составлял более 6000-7000км.
-
К 4500 тыс.км осталось 2/3 щупа и масло покраснело, связываю это с зимой и приемущественно городской ездой. Летом - осенью и трассовыми пробегами(около 60% от общего)такого не было.
-
История этого авто подробно известна. Австриец 8 лет отслужил на ней без вопросов, а "турка" и на год не хватило! Перед заменой обязательно проверю на утечку тока.
-
Могу посоветовать не покупать Mutlu, года не отходил, вздулся. Видимо, подделка попалась. Сейчас в морозы спасает пусковое устройство. Весной или летом вернусь на Banner. Кстати, у Bosch тоже проскакивают палёные акб. Брал с разницей в 1 год идентичные аккумуляторы на разные авто в одном и том же магазине.
-
Polymerium XPRO1 5W-20 API SP GF-6A свежее
Lehich ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Почему, в Урало-Сибирскую зиму нельзя разве!? Сейчас морозы как раз стоят -25 - 35, думал вскоре вместо Sintec Pl. 5w30 А5 залить этот продукт X1pro. -
Просветите пожалуйста, можно ли лить 0w20 вместо 5w20 и 0w30 вместо 5w30, если нулёвки отсутствуют в мануале для duratec-a. Насколько это критично?
-
Заметил, что в Duratec-e этот Синтек начинает угорать при динамичной езде, когда обороты часто в интервале 3.5-5.5 тысяч.
-
В условный tsi с 2007 г.в. Sintec не стал бы лить, в своё время топливо и(или) родной официальный vw castrol ll засрали "двигатель года" уже к 33000км и он потерял в динамике. А в старый фордовский атмо duratec пойдёт Sintec, если нет желания платить больше. Там допуск API SJ. Вообще, читая этот форум удивляет одна вещь, что люди берут машины от 2-3 млн. и жмут пару тройку тысяч рублей разницы за хорошее импортное масло.
-
На обкатке проехал 2200 км в режиме овоща, уровень держался в районе максимума, масло сильно почернело. Поменял масло на точно такое же и второй раз, проехал 3500 км. Крутил временами двигатель уже до 5 тыс.об.мин., по щупу ушло 3-4мм от мах уровня. Такое впечатление, что после 2000 - 2500 км масло начинает угорать. Возможно виноват наладан дышащий и сдохший старый бензонасос. После его замены расход топлива стал адекватным.
-
Вопросы к официальному представителю Addinol
Lehich ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Addinol
Хочу в зиму проверить 5W-20 вместо 5W-30, эти вязкости указаны в инструкции по эксплуатации с завода. Двигатель после кап. ремонта гильзован пробег 2100 км. Как я понял Addinol можно покупать не парясь за подделку и по качеству он ближе к маслам топ-уровня. -
Вопросы к официальному представителю Addinol
Lehich ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Addinol
Благодарю за ответ. -
Вопросы к официальному представителю Addinol
Lehich ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Addinol
Тоже прошёл по ссылке. Непонятно почему для двигателя Duratec 1.8L 2005 г.в. масло ADDINOL Premium 0520 FD конфигуратор игнорирует, хотя в мануале к машине рекомендованная вязкость 5W-20 есть. Смущает официальный сопроводительный текст к маслу: "Особо рекомендуется для бензиновых двигателей Ford за исключением следующих моделей: - Ford Ka (начиная с 08/2008) со спецификацией M2C 917-A - Ford Focus ST 2.5L Duratec (начиная с 2004) со спецификацией M2C 917-A - Ford Focus RS (начиная с 2004) со спецификацией M2C 937-A - двигатели Duratec 1.3L, 1.6L и 1.8L со спецификацией M2C