Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Евген 48 сказал:

Лукодрочеры выдохнули:sarcastic:

идемицу дождись сначала:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

так что у Лукойла не только хорошие базы, но и вполне навороченный современный полимерный загуститель, крепче чем у некоторых 5W-30. Что для 5W-40 уже достижение... :)

Поэтому мы и видим абсолютно чистые моторы внутри, которые катают на этом 5w40 от Лукойла. Причём разные моторы, с разных авто (первые 2 скрина с ВАЗовского мотора, третий скрин - с корейского 2,4л G4KE) 

Screenshot_20210927_125240.jpg

Screenshot_20210428_181719.jpg

Screenshot_20210927_125715.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy на каком загустителе оно сейчас? У меня данные старой версии... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

Itseasy на каком загустителе оно сейчас? У меня данные старой версии... :)

инфинеум должен быть. На самом деле ожидал 5,5-6%. Не умеют экономить на дорогих компонентах)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять индекс вязкости не очень то и упал... 179-178. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб хороший вопрос. 

Тем что за 90 циклов на форсунке Bosсh масло потеряло в вязкости на 3% меньше) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Itseasy сказал:

можно вполне и начальную вязкость 13,5 делать. Меньше загустителя, еще меньше деструкция, в классе 5-40 останутся и дешевле будет

Возможно, компенсируют загустителем низковязкую базу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alickaps сказал:

Новосиб хороший вопрос. 

Тем что за 90 циклов на форсунке Bosсh масло потеряло в вязкости на 3% меньше) 

 

 

на 20%)))

Потеря 1 сСт против 1,2 сСт. И это еще разные классы вязкости. Правильное сравнение будет при одной начальной вязкости, но там разрыв поболее окажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Возможно, компенсируют загустителем низковязкую базу.

а чего ее компенсировать? Делай 13,5 сСт на той же базе и все...

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Поэтому мы и видим абсолютно чистые моторы внутри, которые катают на этом 5w40 от Лукойла. Причём разные моторы, с разных авто (первые 2 скрина с ВАЗовского мотора, третий скрин - с корейского 2,4л G4KE) 

Есть мнение, что 5-40 не может быть хорошим, "масло не той системы"...а если еще вспомнить про лок. перегревы и плохую циркуляцию...ну ты в курсе:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Itseasy сказал:

а чего ее компенсировать, Делай 13,5 сСт на той же базе и все...

Ну да, и HTHS на границе допустимого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alickaps сказал:

Новосиб хороший вопрос. 

Тем что за 90 циклов на форсунке Bosсh масло потеряло в вязкости на 3% меньше) 

 

 

А синтек потерял что ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Поэтому мы и видим абсолютно чистые моторы внутри, которые катают на этом 5w40 от Лукойла.

Вопрос тут ещё в режимах езды и интервалах замены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy так рецептура такая, они так и делают как по ней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб ну вообще да

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...