torcon 82 468 Опубликовано: 27 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2021 прошу проголосовать Ссылка на сообщение
Vitaly77 23 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 6 минут назад, skorp777 сказал: 5w20-если зима не холодная, или на лето. Дык, в таком случае 0/30 будет еще быстрее срабатываться. При прочих равных.Вообще, начало расхода масла после какого-то пробега говорит о том, что масло померло, и его надо менять. И не всегда в этом масло виной-может и топливо плохое быть, и по факту можно и за 3000 км 300 моточасов накатать. Ну эт понятно, поэтому и перешел на Кикс. 430р литр, меняю как только начинает срабатываться. Только не понял, почему 30 ка будет быстрее срабатываться 11 минут назад, skorp777 сказал: 5w20-если зима не холодная, или на лето. Дык, в таком случае 0/30 будет еще быстрее срабатываться. При прочих равных.Вообще, начало расхода масла после какого-то пробега говорит о том, что масло померло, и его надо менять. И не всегда в этом масло виной-может и топливо плохое быть, и по факту можно и за 3000 км 300 моточасов накатать. Зима холодная -30, -40 Ссылка на сообщение
skorp777 14 090 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 5 минут назад, Vitaly77 сказал: Зима холодная -30, -40 Вот на лето более кошерно будет 5/20, чем 0/30. 2 Ссылка на сообщение
loljeene 68 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 02.10.2021 в 21:36, Master Yoda сказал: В -38 Матиз завёлся с полпинка (масло Мобил 0W40), но 2 минуты работал как трактор, больше в такие морозы не заводил-жалко аппарат. Это ж матиз ) он раньше сгниет чем с движком что то случится. Да и продаются они, по три рубля ведро ) P.S. прошлую зиму отъездил на 5W30 лукойле FD (так получилось что перед зимой пробил картер и надо было срочно взять что-то из наличия). Разницы с 0w20/30 не заметил. В морозы ниже -30 не лень и котел включить, а до -30 и так все прекрасно заводится. 2 Ссылка на сообщение
Vitaly77 23 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 1 минуту назад, skorp777 сказал: Вот на лето более кошерно будет 5/20, чем 0/30. Да тогда уж 5W-30, ее проще найти в продаже. Хотя вот с этими вязкостями не пойму логики. Сработка то идет на рабочей температуре, так? А запуск будет полегче и прогревы экономичнее на меньшей вязкости. Вот поэтому и делаю вывод чисто по логике, что пусть запуск будет на нулевке, а рабочая вязкость повыше, то есть тридцаточная ( от 9.3 мм/г). Ссылка на сообщение
biguxa 4 801 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 (изменено) 4 часа назад, torcon сказал: Видите результаты по 5W-40, сейчас все местные проголосовали, а потом в течении нескольких месяцев проголосуют посетители сайта и 5W-40 вырастет обогнав 5W-30. Так было с голосованием по летнему маслу, сначала местные проголосовали толпой за 0W-20, потом постепенно ее обогнала 5W-40. Урал, Сибирь и ДВ - население порядка 36-40 млн. чел. Остальные все западнее Урала с южным и европейским уклоном....(изначально понятно, что "в общем" им нахуа 0-ка не нужна...) и понятно в принципе примерно какая будет пропорция использования 0-ки и 5-ки (только это предподнесется ими в "другой" "удобной" мотивировке....) Изменено 4 октября 2021 пользователем biguxa 2 Ссылка на сообщение
torcon 82 468 Опубликовано: 4 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 2 часа назад, Vitaly77 сказал: Лил один раз. После ночного простоя, при запуске появлялся кратковременный стук, то ли цепь то ли еще что то, после возвращения к 0W-20, такое явление прекратилось. Хотя конечно есть минус нулевки, в районе 3 тыс пробега масла начинают угорать, думаю что это именно потому что нулевка так быстро срабатывается. Было до этого Motul eco-lite, Valvolin Syn Power FE, сейчас катаю Kixx G1 SN plus все 0W-20. Двиг 3ZR. Условия 100% город, причем очень тесный и много перекрестков и светофоров, практически с постоянной скоростью ехать не получается, либо разгон, либо торможение. Такой в общем рваный режим. Думаю это тоже влияет на сработку масел есть такое дело да Ссылка на сообщение
prv21 5 306 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 0W-30 GF-5 в старого немца Ссылка на сообщение
GVA 1 106 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 2 hours ago, biguxa said: Урал, Сибирь и ДВ - население порядка 36-40 млн. чел. Остальные все западнее Урала с южным и европейским уклоном....(изначально понятно, что "в общем" им нахуа 0-ка не нужна...) и понятно в принципе примерно какая будет пропорция использования 0-ки и 5-ки (только это предподнесется ими в "другой" "удобной" мотивировке....) Делов не в том, что "нулевка" нужна или нет (холодная зима или нет). Сейчас так получается, что масла вязкости 0w-20 это самый топ в плане научности и синтеза знаний. В них лучше все - защита от износа (да, да - "водичка" как тут говорят), тепловой баланс, моющие и тд. (масла типа 229.71, 17 FE+, 508/509 и тп - так совпало). Хотите лучшее - это будет 0w-20 , а не 0/5/10w-30/40 A3. 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 553 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 35 минут назад, GVA сказал: Хотите лучшее - это будет 0w-20 Интересно что будет, если все его захотят. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 (изменено) 3 часа назад, prv21 сказал: 0W-30 GF-5 в старого немца Ощущаешь прыть и ловкость мотора на сае30 по сравнению сае40? когда масло прогрелость естесно Изменено 4 октября 2021 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
prv21 5 306 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 (изменено) 9 минут назад, KotKamelot сказал: Ощущаешь прыть и ловкость мотора на 30-ках по сравнению с 40-ами? Скрытый текст На холодную мотор проворачиваться стал ощутимо легче и мотор тише работать стал, а по прыти хз, у меня чип стоит и так все более менее едет. Ну и расход чуток упал, где-то на 0.3л по бк, хотя щас холоднее стало..мож и больше если бы сравнение было при равных температурах. Изменено 4 октября 2021 пользователем prv21 1 Ссылка на сообщение
Master Yoda 345 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 8 часов назад, loljeene сказал: Это ж матиз ) он раньше сгниет чем с движком что то случится. Да и продаются они, по три рубля ведро ) Да уж Сид в такой мороз заводить не буду, не смотря, что 0W20 залито Ссылка на сообщение
Роман 73 13 639 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 11 часов назад, Vitaly77 сказал: Лил один раз 5w30, после ночного простоя, при запуске появлялся кратковременный стук, то ли цепь то ли еще что то, после возвращения к 0W-20, такое явление прекратилось Фазовращатели/ГНЦ/гидрокомпенсаторы Ссылка на сообщение
Роман 73 13 639 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 11 часов назад, skorp777 сказал: .Вообще, начало расхода масла после какого-то пробега говорит о том, что масло померло, и его надо менять У меня все масла начинают темнеть ближе к 2тыс.км пробега, после замены, а уходить уровень, понемногу, начинает после 3тыс.км пробега. В моточасах это всего 60м/ч, а до этого уровень обычно стоИт. И что же мне каждый раз менять масло после 60-70м/ч? Ссылка на сообщение
Sergianni 1 089 Опубликовано: 4 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2021 А у меня всегда расход масла равномерный, сейчас 50-70 мл/1000 км. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас