Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спросите тогда у денсо какой диапазон значений нормальный должен быть для пробоя

Ссылка на сообщение

 

 

...клиент проехал без проблем 260тык на иридевых.

Хоть бы глянуть на такие, в смысле, выстоявшие 260 тык

Ссылка на сообщение

Спросите тогда у денсо какой диапазон значений нормальный должен быть для пробоя

попробую ,
Ссылка на сообщение

Хоть бы глянуть на такие, в смысле, выстоявшие 260 тык

фотку не делал. 

свечи в оригинальной коробке сузуки.по факту в коробке были НЖК.

не плохо поросли мхом всяким...хотя мне думается что если их почистить пескоструем (есть спец аппарат) они еще ходили бы без проблем.

просто электрод зарос в пепле чтоле...и фиг знает в чем.

слышал мнение что иридий очень хороший метал и ему в принципе ничего случится...и не вырабатывается он. (тока слухи) и что раньше разрушается все остальное керамика, обжим с металоом. и так далее.

Ссылка на сообщение

и если чесно то выкручивая свечи иридиевые почти никогда не видел чтобы прям свечке было плохо.

на пробеге 100тык достаеш свечу и никаких предпосылок к замене визуально нет....

Ссылка на сообщение

 

 

...не плохо поросли мхом всяким...хотя мне думается что если их почистить пескоструем (есть спец аппарат) они еще ходили бы без проблем...

А поговаривали, что после пескоструя да же молодым иридиевым свечкам наступает кирдык, причём, полный.

Ссылка на сообщение

Спросите тогда у денсо какой диапазон значений нормальный должен быть для пробоя

RS: не в обиду, вы не электрик.

На пробой указывается напряжение для изоляции. А в свече пробой наступит быстрее только через искровой зазор.

Rизоляции будет говорить о токе утечки.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

А поговаривали, что после пескоструя да же молодым иридиевым свечкам наступает кирдык, причём, полный.

Пескоструй - убивает керамику, т.к. делает поверхность наждачкой, куда въедается нагар.

Ссылка на сообщение

 

Исходя из конструкции моего двигателя, смысл есть и очень даже большой, поскольку мне, чтобы поменять свечи, нужно, образно говоря, полдвигателя разобрать. Кроме того настоятельно рекомендуют пользоваться динамометрическим ключом и не превышать момент затяжки.

Во-во, такая-же хрень....

На предыдущих авто,вышел во двор,достал ключик и 30 мин.не торопясь  выкрутил - вкрутил...хоть сто раз.

А щас неееее, думаю подгонять замену свечей под раскоксовку и замену масла сразу, там еще и прокладку на возд. коллектор надо менять (говорят может порваться при снятии и лучше новую заранее приготовить и поставить).

Теперь понятно почему замена свечей под 100 т.к подогнано.....чтоб реже эба....ться :DD

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

говорят может порваться..

Просто делать аккуратно и ничего не порвётся, она не бумажная, а РТИ. Затем спокойно можно устанавливать второй раз, опять же аккуратно уложив в паз впускного коллектора.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Пескоструй - убивает керамику, т.к. делает поверхность наждачкой, куда въедается нагар.

Пескоструем и платиновому пятачку на боковом электроде достанется по самое не балуй, там ведь напылен не такой уж толстый слой.

Ссылка на сообщение

Пескоструем и платиновому пятачку на боковом электроде достанется по самое не балуй, там ведь напылен не такой уж толстый слой.

Я делаю просто: свечи в тазик со стиральным порошком на часик и отмываю зубной щёткой, потом до утра на батарею.

Ссылка на сообщение

найденов  этих ваших интернетах:

 

http://priuschat.com/threads/sparkplugs-after-148-000-miles.122498/

 

50h100c4k177r938.jpg

 

вот свечки после 148 тысяч миль, то бишь примерно 240 тык.

 

характер износа вполне схож с моими за 203 тык.

 

а вот 200 тыщ миль (правда там уже чек с ошибками выскочил):  

 

200kmiles_zps94ae4ac6.jpg

 

на англоязычных форумах инфы про свечи с пробегом более 100 тык - навалом.

и статей англоязычных на этот счёт тоже. причем нормальных статей, а не как у нас.

 

я когда-то много смотрел, анализировал, для себя сделал вывод, что для свечи с драгметаллами на обоих электродах 100 тыщ миль - самое то.

то есть это гарантированный ресурс.

есть еще некий запасик сверху, как и в любом случае с гарантией и нормальным производителем, так что на сто первой тыще двигатель не взорвётся, но ориентироваться надо на соточку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...