Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я так понимаю что это фирма-упаковщик, пакующая под своим брэндом? Навроде бмв/ниссан и т.п., только для Hyundai? Там и коробка наверняка другая, не NGK-ная,

Я не заметил, где был сделан акцент на том, что речь идет о свечах только для рос авто. Кстати, а солярис - российское авто? :rolleyes:

Какая разница в какие коробочки упаковано? Всё пакуют на конвейере НГК. Я тебе привел пример того, что возможно отсутствие картонных колец и на неподдельных свечах. Политика такая у НГК - фуфлыжная упаковка

Ссылка на сообщение

Я не заметил, где был сделан акцент на том, что речь идет о свечах только для рос авто. Кстати, а солярис - российское авто? :rolleyes:

Какая разница в какие коробочки упаковано? Всё пакуют на конвейере НГК. Я тебе привел пример того, что возможно отсутствие картонных колец и на неподдельных свечах. Политика такая у НГК - фуфлыжная упаковка

Сразу уточню - различия подделок/оригиналов скорее всего будут на 100% соответствовать только на терр. России и СНГ, и в большей степени относится к отечественным машинам.

Не понял как определили что пакуют именно на конвейере нжк и в чем фуфлыжность упаковки. Мобис от того-же финвала отличается тем, что финвал пакует в свою упаковку китайский no-name, а мобис - нормальный продукт. Поэтому легко свечи могут приходить россыпью, а не паковаться на заводе по тех-заданию. Меньше мороки для завода - нет отдельной линии с своей упаковочной тарой. Да и ввозить на территории других стран к примеру продукт всегда дешевле под видом комплектующего, требующего досборки, чем готового продукта. Это к вопросу корейского происхождения - в корее рабочая сила дешевле чем во франции и японии, однако почему-то к нам идет продукция из других стран, не кореи, что нелогично. Учитывая что морем нет разницы, из кореи или японии к нам слать свечи. А уж транзитом через китай по железке - и того проще, нет проблем с доставкой с япии на материк. Гемор только в лишней таможне.

Ссылка на сообщение

@zyxelenator, у нас есть эти свечи NGK Laser Iridium я видел у брата упаковку. Но отзывов не скажу.

У нас хвалят NGK Iridium с центральным электродом 6мм. Laser вроде как редкость.

 

По поводу желтых пятен во круг юбки. Давно изучал этот вопрос. Если коротко то не парься это нормально! Если хочешь изучить тему то читай здесь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-svechi-zazhiganija/page__view__findpost__p__92863

Ссылка на сообщение

Ок, понял,спс. Масло у меня попадало в колодцы... и сейчас может меного. Ех, коплю денег на Chrysler Crossfire поновее, не хочу кредит брать.Там правда по 2 свечи на цилиндр, по 3 клапана, и масла 8.5 литра в двиг. Зато в коробку ручную- обычное 5в-20.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

А потомушто свеча сдыхает, т.е прекращается ее искровой разряд от шунтирования последнего и чем ниже будет сопротивление в месте этого шунтирования,

 

Маленький вопрос - что будет с искровым зазором при постепенном разрушении центрального и/или бокового электрода ? Что-то мне подсказывает что далеко не шунтирование :-)

 

Вопрос второй, как отреагируют ключевые элементы модуля зажигания (потому как там в конструкции того что одевается на свечу теперь не только одинокая катушка) на увеличившееся напряжение, а соответсвенно и ток, пробоя ?

 

 

@coronamark2, речь идет исключительно о возможном выходе из строя катушки при шунтировании искового промежутка свечи.

 

Замыкание центрального на боковой электрод у свечей случается чуть реже чем снегопад в мае в средней полосе России.

Ссылка на сообщение
Цитата
Маленький вопрос - что будет с искровым зазором при постепенном разрушении центрального и/или бокового электрода ? Что-то мне подсказывает что далеко не шунтирование :-)

я не являюсь ""ученым патсаном"", но на вопрос могу ответить -

 

увеличение зазора (разрушение электродов) требует увеличения пробивного напряжения, и тем самым увеличивается время нарастания этого напряжения, что в свою очередь приводит к большим потерям на токи утечки которые имеются всегда

 

Цитата
Вопрос второй, как отреагируют ключевые элементы модуля зажигания (потому как там в конструкции того что одевается на свечу теперь не только одинокая катушка) на увеличившееся напряжение, а соответсвенно и ток, пробоя ?

ток пробоя зависит от емкостной составляющей напряжения пробоя (паразитная емкость катушки , провода, свечи) и может достигать сотен ампер в течении очень короткого времени (наносекунды), транзисторному ключу , который подключает первичную обмотку катушки зажигания к источнику питания для накопления "магнитной энергии" в принципе "до лампочки" процессы происходящие на вторичной обмотке катушки зажигания

Ссылка на сообщение

Вопрос- а накуя Мазде лазер? Линзы(или диоды) засрутся то быстрее. Разве что через зеркала? Так тоже ведь закоптить может.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение
Цитата
Вопрос- а накуя Мазде лазер?

странный вопрос, применение лазерной системы зажигания обеспечивает поджиг существенно более бедной рабочей смеси при уменьшении вредных выбросов, лазерная свеча обеспечивает фокусировку (поджиг) в любой точке камеры сгорания что важно для двигателей с прямым впрыском и послойным смесеобразованием,

 

http://www.laser-mag...kel2_lm1_06.pdf

 

а для роторного двигателя мазды это решение вообще трудно переоценить, так как в таком (роторном) двигателе свечу нельзя выдвинуть в камеру сгорания как в обычном моторе, свеча сидит в "дырке", а это ухудшает условия поджига смеси

 

Цитата
Линзы(или диоды) засрутся то быстрее. Разве что через зеркала? Так тоже ведь закоптить может.

не может, так как постоянно проводится самоочистка (отжиг) выходной линзы изменением фокусировки и такую свечу не "засерет" и не "зальет"

Ссылка на сообщение

У нас многие пользуются 17ми АУшками цена которой 30 рублей/штука Подделка исключена да и замена их вместе с маслом не особо напрягает. Чиповщики также в большинстве своем говорят ставить их, единственное проверить зазор в 1мм, но и это не сложно сверло в хоз магазине стоить 5 рублей.

Ссылка на сообщение

Вопрос- а накуя Мазде лазер?

Очередной лохотрон, расчитанный на "неученых патсанов" :D

Ссылка на сообщение

У нас хвалят NGK Iridium с центральным электродом 6мм.

У Денсо электрод 4мм, соответственно лучше цена впринципе одинаковая. Но ИМХО свечи такие нужны преимущественно в жаповские дрыгатели, где для того чтоб к ним подобраться пол дрыгателя разобрать.

Ссылка на сообщение

У Денсо электрод 4мм, соответственно лучше цена впринципе одинаковая. Но ИМХО свечи такие нужны преимущественно в жаповские дрыгатели, где для того чтоб к ним подобраться пол дрыгателя разобрать.

Это да, зарекся больше машины с 6 котлами у которых боком движки стоят не брать. На своей наловчился с гибкими переходниками ничего не снимая менять, и то только потому что руки у меня маленькие. А на предведушем Ниссане пришлось пропыхтеть весь день, еще и резинка с насадки застряла вместе с свечей. Долго колупал сидя на двигателе с зеркальцем.( это был цилиндр под лобовым стеклом).

Но как показала жизнь и на 4 цилиндрах бывает гемор. И опять Ниссан.

Ссылка на сообщение

Точно япы говорят: Есть две японских машины-Тойота и НЕТойота...

Ссылка на сообщение

У нас хвалят NGK Iridium с центральным электродом 6мм.

У Денсо электрод 4мм

 

Ничего не путаете? там электрод в 10! раз тоньше!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...