Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На бошевских свечах,купленных на базаре в 1994г.отходил 60т.км,машина была ВАЗ 21061,с ними и продал,правда были с красным налётом(ферроцен).Сейчас на Логане на свечах DENSO K16TR11 прошёл 16т.км,заменил на такие же.Старые свечи были в идеальном состоянии внутри,снаружи,у основания изолятора,был засохший масляный поясок шириной 3мм.Что это может быть,свечи потеряли герметичность и уже не годны?Кстати,двс чистый и сухой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масляный поясок шириной 3мм.Что это может быть,свечи потеряли герметичность и уже не годны?Кстати,двс чистый и сухой.

Налет паров масла, в месте коронного разряда, это нормально.

 

https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8&aq=1&oq=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B8&aqs=chrome.2.57j0l2.14938&sugexp=chrome,mod=13&sourceid=chrome&ie=UTF-8#hl=ru&tbo=d&sclient=psy-ab&q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4++%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8&oq=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4++%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8&gs_l=serp.3...44902.46514.2.46866.2.2.0.0.0.0.127.230.0j2.2.0...0.0...1c.1.NCDiF2HI9TE&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=c5de9919604bb9c&bpcl=39314241&biw=1280&bih=933

На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи. Corona Discharge

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry_R.Благодарю за информацию.Ещё вопрос:свечи EYQUEM RFC58LZ2E и DENSO K16TR11 можно ставить вместе?1ых осталось 3 свечи(одну по глупости угробил) и четыре 2ых на двс,пробег у них по 5т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitry_R.Благодарю за информацию.Ещё вопрос:свечи EYQUEM RFC58LZ2E и DENSO K16TR11 можно ставить вместе?1ых осталось 3 свечи(одну по глупости угробил) и четыре 2ых на двс,пробег у них по 5т.км

Имхо. Любые свечи разных производителей ставить не стоит, хоть они и для одной модели авто. Так как показатели свечей (искрообразование, сопротивление и т.д.) будут хоть может и не много, но отличатся, а может будут совсем разные, кроме калильного числа. Хотя может и попрут, но это лотарея. А оно Вам надо?

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите чем свечки почистить (где-то тут написано было - рыть лень)? Ортофосфороной кислотой, Силитом??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ортофосфороной кислотой, Силитом??

да!... можно разные пробовать очистители, смотря какой нагар, попробуй любую жижу для кухни плит и т.д. что есть дома!...силит для ржавчины и ортофорсфорка это если железосодержащими присадками ухханьканы, а если просто чернота то может и другое средство взять..последний раз чистил "Help" для сантехники и кафеля, нормально чистило даже лучше силита по моему получалось, да они все примерно одинаковы...пробуй пиши ;-)..отмочи чуток и потом ваточку на зубочистку немного и внутри оттирань помаленьку если сильно грязно, может и саом отлетит, а применял одноразовые стопки на ножки пластмассоывые у них там углубления на дне удобные под свечку, чуть прыскаешь туда и потом свечой макаешь оно там как от гидроудара вылетает и отбивает )))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой иридий в запорожец ставить?

по книжке а-23 штатные :rolleyes:

 

Еще есть "половинка" мотора от горбатого запорожца, там свечи а-11 :crazy:

 

Осилил 63 страницы, на старые системы зажигания есть смысл ставить, зазор на штатных свечах 0,6мм - 0,75мм по мурзилке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, У меня свечки свежие, были залиты бензом и я их поменял на другие. Вот мне этот коктейль Молотова нужно удалить и свечки на запас.

Один знакомый предлагает туристичекой газовой горелкой обжечь и нах. Если чистить кухонными средствами, то потом на батарею просушиться и все?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просушиться и все?

для хонды прокатывает!)..а вот для субару ХЗ :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нснаружи,у основания изолятора,был засохший масляный поясок шириной 3мм.Что это может быть,свечи потеряли герметичность и уже не годны?

Какой у Вас двигатель 16 клапанов? Если да, то просто сопливят свечные колодцы, вот и снаружи свечи маслянный ободок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у Вас двигатель 16 клапанов? Если да, то просто сопливят свечные колодцы, вот и снаружи свечи маслянный ободок.

8клапанов K7J,свечные колодцы чистые и сухие.

Изменено пользователем 8953
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замочил в силите на 6 часов, почистил зубной щеткой.

На групповой фотке крайняя правая сначала купалась в ортофосфорной, потом в силите. Ортофосфорка не понравилась, хотя мож срок годности вышел у неё. Ну и под "микроскопом" до кучи :rolleyes:

post-3612-0-92600200-1357196382_thumb.jpg

post-3612-0-38467300-1357196472_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey-Tomsk, ортофосфорная замечательно чистит, выдохлась может. Крайняя правая ездила на ферроценте. Все свечи разные ты их откуда вязл с миру по нитке? :D Замени их все пора им уже чудя по округлым формам центрального электрода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я подумал что выдохлась.

Они все ездили на железе в топливе. Свечи парами лежат(мытая-не мытая), слева денсо, справа бриск. У денсо пробег более 7т.к у бриска от силы 500.

Под "микроскопом" денсо, с U технологией бокового электрода. И трещинка на изоляторе похоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи, Denso K20PR-U, пробег на них 23 тысячи км. Бензин, последние около 8 тысячь км - бензин только 95ый ЕВРО-5 (99% ТНК Пульсар, 1% Лукойл Экто), а до этого 92й пульсар Евро-4/Лукойл обычный.

Свечи, если смотреть прямо перед капотом, слева направо т.е. так 1 2 3 4

Первая:

d4f72506ba6a.jpg

e1888fd6db04.jpg

732c2c012fcc.jpg

Вторая:

c0227a4b04aa.jpg

e9f9d0c9c096.jpg

Третья:

71e085fb10bf.jpg

ea62dc3f2d2e.jpg

Четвертая:

e26a25b8694b.jpg

08cc12f22edb.jpg

b5d6d1755099.jpg

 

Как считаете - нормальное ли состояние?

Меня беспокоит четвертая свеча, как то она больно отличается от других...

Еще вот терзают сомнения, менял свечи на горячем движке... чем это чревато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...