Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да цена конечно на Denso Iridium просто космическая...

Какие теб нужно, может получится сделать приятней цену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adminavto, спасибо но я только новые поставил...Если чё буду стучаться к тебе в личку :drinks:

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по опыту mikong'а все кто в Украину едет - делайте выводы где заправлятся :D

 

@torcon, Данил а что скажешь про Denso SIP? в сравнении с Iridium tough?

 

Блин я чето вапще в непонятках.

Каталог Denso советует мне к примеру это: http://www.denso.ru/catalogue2.asp?CID=71870003

А НГК вот это: http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/KIA/SEPHIA%25202/BKR6E/4876/

как бэ.. це разные свечи!)))))) но какие выбрать?

Я заказываю Denso K20PR-U o_O

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SIP это следующее поколение того же самого Iridium - в чем различия я сам не понял, там вроде так же искра между двумя электродами на одном платина на другом иридий. Но видимо в чем то есть разница (конечно она не существенна). Мало инфы по ним - надо лезть на японский сайт разбираться переводить.

 

Если хотите сьэкономить на свечах, но взять нормальные, берите NGK Iridium подходящие под ваш авто - с 0.06мм центральным электродом они не намного уступают, это конечно не дензо iridium с 0.04мм по характеристикам (разница все равно мизерная), зато стоит чуть ли не в два раза дешевле.

 

Ну и как бы знайте что любая иридиевая свеча превосходит характеристики обычной свечи, поэтому для кучи моделей toyota у Denso только VK16 и VK20 (там еще есть но там уже тонкости). Когда ищите подходящую вам - имейте это ввиду, самая подходящая это иридий. То есть среди обычных нужно по каталогу разбираться какую там нужно для моего авто, а среди иридия лишь бы по диаметру подошла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть такие кто на иридиевых свечах прозжел как положено 100тыс.?

Есть конечно. У нас на форуме много таких.

Наша машина на Denso SK20R-11 (иридиевый центр, платины на боковом электроде нет) проехала 105 тыс.км.

Немного зевнули с заменой, перепробежали лишних 5 тыс., чтобы все работы выполнить на ТО за один раз.

Поставили такие-же, сейчас общий пробег в район 150 тыс.км., проблем нет, цена за свечу 390 руб.

На ТО-200 хочу поставить Denso VK20 (DENSO IRIDIUM TOUGH), они чуть дороже, около 650 руб.

О впечатлениях напишу если буду жив.

 

Добавлю ещё что у РАВоводов много поклонников NGK, они тоже после 100 тыс.км. заводские NGK иридиевые меняют на такие-же.

 

На РАВ4ик в коробочке Тойоты лежат либо Denso SK20R-11, либо NGK IRIDIUM IFR6A -11.

 

Кстати, старые свечи мастер на СТО не выбросил, оставил на всякий случай, видимо убились они не до конца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SIP это следующее поколение того же самого Iridium - в чем различия я сам не понял

http://autoexpert.com.ua/news/avtozapchasti/2014-denso-predstavlyaet-novye-svechi-zazhiganiya-double-needle-iridium-tough.html

 

с 0.06мм центральным электродом... ...дензо iridium с 0.04мм

нолик лишний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что ты дал я читал но там ничего нет про строение свечи ив чем отличие от Iridium... Поправил спасибо, а то 4 сотых мм это что то очень тонкое. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что ты дал я читал но там ничего нет про строение свечи ив чем отличие от Iridium...

Разница только в конструкции заземляющего электрода.

denso "iridium power" - обычный U-образный никилерованный элктрод, и "tough" -платиновая напайка (исключительно для ресурса элетрода)

p5-1.jpg

 

А SIP, помимо центрального 0,4мм, ещё имеет - 0,7-миллиметровый платиновый боковой игольчатый электрод.

DENSO.jpg

 

С такой конструкцией удается ещё прибавить 1% эффективности, по отношению к иридиевым 0,4 мм.

Чем тоньше электроды - тем выше локальная напряженность поля, надежнее поджиг.

И, чем меньше заземляющий электрод экранирует искру (корпус электрода дальше), - тем выше скорость распространения фронта пламени в обьеме, и соответственно выше КПД процесса.

 

PS Давно хочу себе Denso SIP (тем более что цена на них уже сравнялась с обычными iridium), но с резьбой 14х19 они очень редки.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

О впечатлениях напишу если буду жив.

 

Добавлю ещё что у РАВоводов много поклонников NGK, они тоже после 100 тыс.км. заводские NGK иридиевые меняют на такие-же.

 

На РАВ4ик в коробочке Тойоты лежат либо Denso SK20R-11, либо NGK IRIDIUM IFR6A -11.

 

Кстати, старые свечи мастер на СТО не выбросил, оставил на всякий случай, видимо убились они не до конца...

 

Живи уж пожалуйста, хочется отзыв почитать :rolleyes:

Я поменял "родные" NGK на 90 тыс, без всяческих предпосылок. Пришли в тойотовской коробочке Денсо. Разницы за 40 тыс не понял никакой, ни зимой до -35, ни летом до +33 С. Свечам обеим -- зачет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, да если игольчатый электрод добавили искра не бьет по разным участкам бокового электрода, она бьет по тонкому 0.7 сердечнику электрода.

 

о Denso SIP еще генеральный японский сайт ничего не пишет, поэтому наверное о них ничего не известно и купить их негде пока...

http://www.denso.co.jp/ja/products/aftermarket/repair_parts/plug/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, http://www.denso.ru/sparkPlugs_types.asp а тут пишщецо так:

Свечи супер-зажигания (SIP)

 

В 2003 году компания DENSO выпустила инновационные свечи супер-зажигания (SIP), представляющие новое поколение свечей. Ведущие мировые производителя автомобилей выбирают эти свечи в качестве оригинального оборудования для своих моделей. В свечах супер-зажигания предусмотрены не один, а два сверхтонких электрода - высоконадежные центральный и боковой электроды. Свечи DENSO SIP улучшают возгораемость даже в двигателях, работающих на обедненных смесях. Они также показывают лучшие результаты при температурах до -30°C.

при этом выше написано это:

 

Свечи Iridium Tough®

 

Свечи Iridium Tough® соединяют в себе превосходные характеристики свечей DENSO Iridium Power и технологии Platinum, обеспечивая срок службы вплоть до 100 000 км пробега автомобиля. Это позволяет реже проводить сервисное обслуживание по замене свечей. Использование свечей DENSO Iridium Tough снижает выбросы и уменьшает расход топлива вплоть до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания. Эти свечи показывают прекрасные результаты при работе в двигателях, работающих на сжиженном газе.

 

В 2011 года компания DENSO представила своим клиентам первую в мире технологию Double Needle Iridium Tough, специально разработанную для рынка запасных частей. Обладая характеристиками свечей супер-зажигания (SIP) и конкурентоспособной ценой, новые свечи имеют как иридиевый центральный электрод диаметром в 0.4 мм, так и иглообразный заземляющий электрод из платинового сплава диаметром в 0.7 мм. Такой электрод оказывает меньшее охлаждающее воздействие на искру и способствует быстрому формированию ядра пламени и увеличению мощность двигателя.

 

 

от и хрен пойми что лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...